Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Как пройти собеседование в компанию мечты. Илон Маск, я тот, кто вам нужен»

0

О книге

Работа мечты - миф или реальность? Каждый из нас задумывался об этом.

Статистика говорит, что 78% людей получали отказ после первого собеседования. Как избежать данной участи иполучить желаемое "да"? Как стать действительно идеальным кандидатом, за которого будут бороться работодатели? Гордо называть свою работу "любимым делом"?

Рон Фрай убедил нас, что всё возможно, стоит только... научиться задавать правильные вопросы

В книге вы найдете советы, которые помогут пройти собеседование в компанию мечты, вне зависимости от того, сколько вам лет, каков ваш опыт и каковы ваши цели.

Вы узнаете, когда, где, почему и как задавать умные вопросы.

Научитесь проявлять свои самые сильные стороны.

Получите работу, о которой всегда мечтали.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-146382-3
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 2016 г.
Чтец: Леонов Андрей
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 5 ч. 38 мин. 32 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Оптимизатор бизнес-процессов 2.0. Лучшие инструменты повышения эффективности организаций, команд и систем

Изменения в бизнес-процессах необходимы для выживания компании. Но их очень сложно внедрять. И еще сложнее добиться от этих изменений долгосрочного результата. Александр Сорочан более 15 лет занимается проектами по внедрению изменений. За эти годы он участвовал более чем в 300 проектах и обучил свыше 5000 руководителей. Автор не понаслышке знает, как сложно оптимизировать бизнес-процессы и сколько вопросов возникает по пути. - С чего следует начинать управление изменениями? - Какие этапы проходит организации при трансформации? - Как преодолеть сопротивление команды и избежать эффекта затухания? Ответы на них автор дает на страницах своей книги. Но главное, вы узнаете почему Agile, бережливое производство, Лин 6 Сигма и прочие методологии не работают и как все-таки заставить их приносить результаты. «Настольная книга для руководителя любого уровня, которая поможет снять розовые очки и увидеть то, как на самом деле работает ваша организация. Опыт реализации крупных проектов трансформации, изложенный лаконичным и простым языком, поможет сохранить фокус изменений и станет вашим стратегическим преимуществом!» — Сергей Коротких, советник руководителей по стратегическому и организационному развитию, executive-коуч, старший преподаватель ВШЭ «Потребность в проведении управляемых изменений есть практически на каждом предприятии. Иногда это дань моде, но все чаще — осознанная реакция на изменения в окружающем мире. Эта книга — обобщение и систематизация личного опыта участника и руководителя проектов трансформации, написанная живым, интересным языком. Она будет полезна и тем, кто никогда не участвовал в таких проектах, и тем, кто такими проектами занимается профессионально. Первым книга поможет избавиться от ненужных иллюзий и сократить время до принятия важных решений, вторые получат компактную навигационную карту с развилками и примерами». — Алексей Денисов, экс-консультант McKinsey, руководил проектом внедрения lean в ИТ Сбербанка

Подробнее
Читать фрагмент
1145 ₽
1307 ₽
-12%
Оформить предзаказ
448 ₽
559 ₽
-20%
Купить
300 ₽
499 ₽
-40%
Купить

Электронная книга Аудиокнига Главная книга о фасилитации. Практическое руководство для работы с командами

Устали от пассивных сотрудников, совещаний ради совещаний и разногласий между отделами? Значит, пора осваивать инструменты и принципы фасилитации. В этой книге есть все, чтобы настроить подразделения и сотрудников на совместную продуктивную работу. И при этом еще повысить их вовлеченность и нацеленность на результат. Следуя рекомендациям и выполняя предложенные упражнения, вы узнаете: - как посмотреть на задачу глазами Илона Маска и где это может пригодиться; - как оценить качество работы по шкале «пляжный отдых — подъем на Эверест» и зачем вообще это делать; - как анализировать проблемы с помощью рыбьих костей и что на самом деле отравляет атмосферу в вашем офисном аквариуме. За 25 лет практики Александр и Людмила Дудоровы на двоих провели более 900 сессий в компаниях, более 500 тренингов по фасилитации и подготовили более 7500 фасилитаторов.

Подробнее
Читать фрагмент
1505 ₽
1743 ₽
-14%
Оформить предзаказ
559 ₽
Купить
579 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Вовлеченные сотрудники. Как создать команду, которая работает с полной отдачей и достигает высоких результатов

Вовлеченная команда — краеугольный камень в работе любой компании. Если у сотрудников горят глаза и болит душа за общее дело — бизнес растет и процветает. Если опускаются руки — буксует на месте. Эта книга — руководство по повышению вовлеченности коллектива с учетом российского менталитета. Автор, HR-эксперт Анна Егорова, более 10 лет разрабатывала и проверяла свою методику, сотрудничая с бизнесом разного масштаба. В основу ее книги легло более 100 интервью с HR- и топ-менеджерами отечественных компаний и более 150 реальных кейсов. Автор подробно объясняет, как: - самостоятельно измерять вовлеченность коллектива; - разрабатывать и внедрять эффективную систему мотивации; - повышать уровень привлекательности HR-бренда вашего бизнеса; - сохранять ценных сотрудников в кризисы. Анна Егорова — HR-эксперт с 22-летним стажем, директор по персоналу и бизнес-тренер. Основатель Business Result Group и TalentSpace. Разрабатывает HR-стратегии и повышает эффективность HR-систем. Работала с Leroy Merlin, Сбербанком, HARTMANN, CDEK и другими представителями крупного бизнеса.

Подробнее
Читать фрагмент
892 ₽
1143 ₽
-22%
349 ₽
Купить
579 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Золотая книга лидера. 101 способ и техники управления в любой ситуации

О чем эта книга Эта книга — незаменимый помощник для руководителей: как выступать перед враждебно настроенной аудиторией; как быть лидером, когда все плохо; как улучшать командный результат; как изящно продавливать свои решения; как заставить людей поверить в себя; как справиться с кризисом; как создать безупречную репутацию — всего 101 урок, содержащий способы и техники управления в любой ситуации. Для кого эта книга Для руководителей любого уровня, опыта и возраста. Для тех, кто хочет руководить с умом и душой, приносить пользу и развиваться. Фишки книги Четкая структура, коротко — о главном. Книга состоит из трех частей: личность, коллеги, организация. Каждая часть содержит уроки, в названии которых содержится проблема, которую надо решить. В каждом уроке есть советы, небольшие упражнения для самоанализа и самооценки, выводы. В конце каждой части — тест и советы. Удобная навигация книги. Книгу можно читать с любого места. Об авторе Джон Бальдони — входит в Топ-10 самых влиятельных гуру руководителей по версии Leadership Gurus International, автор множества книг по лидерству, тренер и консультант ведущих компаний в разных сферах бизнеса. Его цитировали во многих изданиях, в том числе в The New York Times, USA Today, The Chicago Tribune и Investor’s Business Daily. Регулярно публикуется в интернет-версиях Forbes, Harvard Business Review, CBSNews/Moneywatch и Bloomberg/Businessweek. Адрес онлайн-ресурса по вопросам лидерства — www.johnbaldoni.com Отзывы о книге «Наконец-то! В этой книге собрана вся информация, которая нужна руководителю любого возраста и опыта». — Нэнси Шлихтинг, генеральный директор Henry Ford Health System

Подробнее
Читать фрагмент
764 ₽
980 ₽
-22%
289 ₽
Купить
549 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига 50 мифов о карьере. Как избавиться от стереотипов, взять курс на движение вперед и найти работу мечты

Как мы объясняем себе профессиональные неудачи чаще всего? «Пробиться можно только благодаря связям», «трудно сделать карьеру без MBA», «нужно уехать из страны», «женщин дискриминируют», «только у выпускников топовых вузов есть перспектива». На самом деле, это всего лишь стереотипы. Так мы оправдываем собственные страхи и неуверенность. Татьяна Кожевникова собрала 50 самых распространенных мифов о карьере, проанализировала каждый и составила пошаговое руководство, как их преодолеть и найти работу мечты. Эта книга объясняет: • почему карьера — это не только движение вверх; • зачем постоянно чему-то учиться; • как сформировать свою главную ценность и быть всегда востребованным. Татьяна Кожевникова — HR-executive, карьерный ментор и независимый эксперт в сфере организационного развития. Занимала руководящие должности в COCA-COLA, MARS, EY, METRO GROUP, X5 Retail Group, РОСАТОМ, Home Credit Bank. Работала HR-директором Оргкомитета чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России

Подробнее
Читать фрагмент
190 ₽
999 ₽
-81%
312 ₽
519 ₽
-40%
Купить
348 ₽
579 ₽
-40%
Купить