Электронная книга «Маркетинг в эпоху турбулентности»
О книге
Ускорение темпов обмена информацией, диджитализация бизнеса – всё это формирует новую экономическую реальность. Она отличается особой скоростью реакции рынков на события, к которой большинство из нас ещё не привыкли.
В результате экономика становится турбулентной, учащаются кризисные явления.
Для того, чтобы успешно работать в таких нестабильных условиях, бизнес должен научиться гибкости и одновременно запастись несколькими стратегиями развития, которыми можно будет воспользоваться в случае резкого изменения конъюнктуры.
Многолетние наблюдения показали, что в разной экономической ситуации спрос и предложение взаимодействуют по-разному, меняются потребности и приоритеты покупателей. Чтобы опережать конкурентов, маркетологам нужно не только научиться приспосабливать продукт под изменение спроса, но и предугадывать потребности клиентов, исследуя их настроения.
Книга состоит из 7 глав и представляет собой набор структурированных знаний о ценностях потребителей, ценообразовании и рекламе в разных экономических условиях. В ней приводится много наглядных примеров и кейсов по адаптации бизнеса к кризисам, рецессиям, депрессиям, а также перечислены механизмы возврата предприятия к активной деятельности.
Материал подходит для предпринимателей из любой сферы, а также студентам по маркетингу и работающим маркетологам в качестве настольной книги.
Характеристики
Главное сегодня
Фронтовик, не любивший парады: 5 фактов о Викторе Астафьеве
Рассказываем о знаменитом писателе
В «Эксмо» выходит финальная часть «Анимоксов»
Книга «Месть тигра» уже доступна к предзаказу
K-pop, дорамы и Netflix: 5 фактов о южнокорейской культуре
Рассказываем, как страна стала культурным локомотивом
Мультфильмы на страницах книг
Рассказываем о «Маше и Медведе», «Новом Простоквашино» и других сериях по мотивам любимых анимационных историй