Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Менеджмент цифрового продукта. От идеи до идеала»

0

О книге

Всё, что вам нужно понимать про жизненный цикл цифрового продукта.

Из этой книги вы узнаете:

• что такое цифровой сервис и как его монетизировать;

• какой продукт можно считать жизнеспособным;

• какие циклы проходит проект и что делать на каждом этапе;

• что нужно для масштабирования работы;

• зачем создавать антихрупкую ИТ-компанию.

Если вы владеете компанией и планируете внедрить цифровые технологии для улучшения бизнес-процессов, эта книга поможет понять, какие стратегии стоит применять. Она будет полезна и основателям стартапов в фазе кратного роста, и менеджерам продукта, стремящимся повысить свою эффективность, а также архитекторам, дизайнерам, разработчикам, аналитикам и другим участникам процесса создания цифровых продуктов.

Об авторе

ЯРОСЛАВ ШУВАЕВ — эксперт по корпоративным инновациям с более чем 10-летним опытом преподавания UX/UI-дизайна и продакт-менеджмента, основатель shuvaev.com, автор книги «UX/UI дизайн для создания идеального продукта». Более 15 лет участвует в разработке цифровых продуктов для ключевых российских и зарубежных компаний, таких как Ак Барс Банк, Альфа Банк, Газпром, Coca Cola, Viasat Global и многих других.

Цифровизация меняет потребительские услуги и промышленные процессы, проникая во все аспекты нашей жизни, а информационно-технологические компании становятся лидерами в своих отраслях. Традиционные отрасли также включаются в цифровую трансформацию, разрабатывая программное обеспечение для собственных нужд. Успех в этой среде требует управления жизненным циклом цифровых продуктов в условиях быстро меняющегося рынка, конкуренции и постоянного развития. Как управлять такими проектами знает Ярослав Шуваев, эксперт по корпоративным инновациям с более чем 10-летним опытом преподавания UX/UI-дизайна и продакт-менеджмента, основатель shuvaev.com.

Независимо от того, в какой точке карьеры вы находитесь, «Менеджмент цифрового продукта» предоставит вам ценные знания и инструменты для успешной адаптации и роста в эпоху инноваций.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-206923-9
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 09.07.2024
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Слушать фрагмент
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Генеративный ИИ с обучением больших языковых моделей (LLM) для джунов

Хотите создавать собственные ИИ-приложения, но вас пугает сложность технологий? Эта книга — практический гид для разработчиков, аналитиков данных и энтузиастов, которые только начинают свой путь в машинном обучении. Вы с нуля освоите ключевые концепции: от основ ML и глубокого обучения до архитектуры трансформеров, лежащей в основе современных LLM. Что внутри: • дорожная карта для поэтапного создания ИИ-приложений; • промпт-инжиниринг и работа с локальными LLM; • тонкая настройка моделей и обогащение их данными; • создание автономных AI-агентов для реальных задач; • практические кейсы: от интеллектуальной обработки SQL до автоматизации работы с изображениями. Особых знаний не требуется — достаточно базового понимания Python. Книга сочетает необходимую теорию с пошаговыми примерами, чтобы вы не просто поняли, а сразу смогли применить полученные знания на практике. Станьте специалистом по генеративному ИИ уже сегодня! «Отличный практический гид для тех, кто хочет начать работать с локальными LLM. Книга сочетает необходимую теоретическую базу с понятными пошаговыми примерами и реальными кейсами — всё, чтобы не просто понять, а сразу попробовать самостоятельно» Дмитрий Русин, рецензент Read IT Club, технический менеджер, более 5 лет опыта разработки и внедрения комплексных ИТ-систем, в том числе с применением ML Проверено Read IT Club Клуб рецензентов на базе бизнес-лаборатории цифрового развития КРОК

Подробнее

Электронная книга Аудиокнига Основы ИИ и GPT. Самоучитель для начинающих

Как использовать искусственный интеллект каждый день без навыков в области высоких технологий. Сегодня не уметь пользоваться искусственным интеллектом — почти то же самое, что не уметь читать. Современные технологии помогают строить здания и фабрики, создавать компьютерные программы и писать книги, рисовать картины и сочинять музыку, улучшать старые фотографии и видео, снимать кинофильмы, справляться с грустью и одиночеством и решать огромное количество повседневных дел. Основы взаимодействия с ИИ простыми словами: - Что такое ИИ и зачем он нужен. - Зачем разговаривать с чат-ботами. - Как создать произведение искусства, не имея специальных навыков. - Кто живет в умной колонке. Легко научиться новому и понять, как устроен современный мир! А главное — вы сможете начать использовать мощные возможности новейших технологий без посторонней помощи. Эти знания помогут адаптироваться к меняющейся цифровой среде и сделают вашу жизнь более интересной.

Подробнее

Электронная книга Аудиокнига Смартфон на Android. Самоучитель: просто и понятно (крупный шрифт)

Эта книга создана специально для тех, кто хочет научиться уверенно пользоваться смартфоном или планшетом на Android — без лишних сложностей и технических терминов: просто, наглядно и комфортно. Вы узнаете, как выбрать подходящее устройство на Android, а пошаговые инструкции, крупный шрифт и наглядные иллюстрации помогут вам быстро научиться звонить, писать сообщения, устанавливать приложения, делиться фотографиями и пользоваться интернетом. Автор также подробно рассказывает о всех возможностях защиты от мошенников, сохранения личных данных и безопасности своих финансов.

Подробнее
589 ₽
705 ₽
-16%
Предзаказ

Электронная книга Аудиокнига Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих. 2-е издание

ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ — актуализированная информация и новые темы и разделы! НАСТОЛЬНАЯ КНИГА НАЧИНАЮЩЕГО ИГРОВОГО РАЗРАБОТЧИКА. Если ты хочешь попасть в геймдев и профессионально заниматься созданием игр, то эта книга станет прекрасной отправной точкой. • Как найти идею и выпустить классную игру. • Кто такой гейм-дизайнер и как им стать. • Какие задачи стоят перед разработчиками игр и как они их решают. • Как избежать типичных ошибок новичков в геймдеве и не перегореть на старте. «Если вы ищете свою путеводную звезду для навигации в океане геймдева, эта книга станет ей. Не забывайте только, что звезда звездой, а со штормами, сиренами и комиссией стора все еще придется справляться самостоятельно». — АНАТОЛИЙ ШЕСТОВ, исполнительный продюсер Owlcat Games «Книга позволяет новичкам взглянуть на мир разработки игр изнутри, с позиции гейм-дизайнера и с поправкой на окружающую нас российскую действительность». — МИХАИЛ ВОВК, руководитель отдела гейм-дизайна, Pixonic «Я делаю игры уже 25 лет, и все эти годы меня часто спрашивали: "Я хочу быть разработчиком игр! Что мне для этого нужно?". Теперь у меня есть ответ, и он здесь, в этой великолепной книге!» — РИЧАРД LEVELORD© ГРЕЙ, левел-дизайнер, Duke Nukem 3D, Quake

Подробнее
Читать фрагмент

Электронная книга Аудиокнига Программирование для начинающих. Основные принципы. 2-е изд.

После прочтения этой книги вы научитесь программировать. Цветные примеры сделают код понятнее, и вы без труда сможете: · Писать программный код на Python. · Хранить информацию в структурах данных. · Создавать алгоритмы в рамках объектно-ориентированного программирования. Благодаря практическим заданиям вы получите отличное представление об основах программирования на языке Python. Просто следуйте инструкциям — и научитесь создавать простые программы, разберетесь с ключевыми концепциями разработки и поймете, как применять Python для решения практических задач. Скачайте примеры кода бесплатно и приступайте к работе сразу же!

Подробнее