Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Мягкий босс - жесткий босс. Как говорить с подчиненными: от битвы за зарплату до укрощения незаменимых»

0

О книге

Настольная книга по решению проблемных ситуаций с подчиненными.

Павел Сивожелезов, гендиректор компании «Второй пилот», бизнес-консультант с 10-летним опытом руководства, описал все самые сложные проблемы и предложил идеальные сценарии их решения.

Издание поможет:

  • «укротить» незаменимых;
  • получить преимущество в торге за зарплату или премию;
  • вдохновить на трудовой подвиг;
  • добиться выполнения задач в срок;
  • вернуть к жизни потерявшего мотивацию сотрудника
  • и в других ситуациях, с которыми сталкивается каждый руководитель.

    Приемы, предложенные в книге, позволят быть эффективным и авторитетным руководителем. Вы научитесь достигать своих целей в переговорах, сохраняя хорошие отношения с подчиненными.

    Автор книги, Павел Сивожелезов — генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот», консультант с 10-летним опытом руководства на предприятиях реального сектора.

    Отзывы:

    «Я потратил много времени, ломая голову, как лучше выстраивать отношения с подчиненными, будучи начинающим предпринимателем. Как жаль, что тогда еще не была написана эта книга»

    Глеб Архангельский, председатель общественного движения «Лига „Время“»

    «Книг по переговорам написано множество, но, к сожалению, нет книг, которые напрямую бы касались переговоров между начальниками и подчиненными. Перед вами такая книга»

    Игорь Рызов, автор бестселлера «Кремлевская школа переговоров»

    «Готовая технология переговоров, описанная в книге, позволяет предпринимателю тратить минимум времени на сложные вопросы управления и сосредоточиться на воплощении самых смелых бизнес-идей»

    Артем Артемьев, председатель Челябинского отделения «ОПОРА РОССИИ»

    Настольная книга переговорам с подчиненными. Внутри идеальные алгоритмы для решения сложных ситуаций и инструменты переговоров, которые позволят вам быть эффективным иавторитетным руководителем. После каждой главы дается практическое задание, которое поможет внедрить полученные знания на практике. С помощью этой книги вы научитесь достигать своих целей переговорах и сохранять хорошие отношения с подчиненными.

    Характеристики

    Издательство: БОМБОРА
    ISBN: 978-5-04-127074-2
    Возрастное ограничение: 12+
    Дата выхода: 2022 г.
    Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
    Товар добавлен в подборку
    Товар удален из подборки
    Добавить в подборку
    Добавить в подборку
    Выберите подборку
    Оставить видеоотзыв
    Оставить видеоотзыв
    Спасибо!
    Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
    Рейтинг
    оценок:

    Похожие электронные книги

    Электронная книга Аудиокнига Ну почему мы этого не знали до того, как начали работать. Руководство для начинающих и продолжающих

    Что делать, если шеф спамит задачами в нерабочее время? Как попросить о повышении? Почему коллеги игнорируют твои заслуги? На страницах собраны самые распространенные проблемы, с которыми сталкивался каждый, у кого есть трудовая книжка: конфликты с руководителем, соперничество с коллегами, разногласия с подчиненными и самим собой. Разобраться в этом поможет сервис карьерного развития Эйч. В написании книги принимали участие лучшие эксперты Эйч из Яндекс, Самолёт, OZON, Setters и других ведущих компаний. Мы делаем карьеру понятной и доступной каждому, опираясь на опыт людей, которые много искали и пробовали — и у них получилось. Анна Власова — ex-Head of SMM «Эйч», действующий СММ-менеджер «Самоката» и креатор в проекте «Коллегция». Автор телеграм-канала smmemshica и подкаста «эсэмэмы». Полина Сычева — директор по маркетингу в международном стартапе, автор и ведущая подкаста о карьере «Треть жизни», ex-Head of Communications «Ewu».

    Подробнее
    851 ₽
    1019 ₽
    -16%
    Оформить предзаказ
    344 ₽
    429 ₽
    -20%
    Купить

    Электронная книга Аудиокнига Код звезды. Как зарабатывать на личном бренде

    Главная валюта нового времени – личный бренд. Реклама и привлечение клиентов с каждым годом все дороже. Постоянный кризис и изменение методик работы в социальных сетях делают личный бренд единственным стабильно работающим инструментом продвижения в новом мире. Ана Мавричева 15 лет работает с политиками, звездами шоу-бизнеса и блогерами-миллионниками. В книге Ана раскрывает свою методику, который сможет повторить каждый. Автор предлагает систему из 12 шагов, которая поможет: - Найти свою «суперсилу» и удвоить доход - Понять как энергетические дыры связаны с долгами и кредитами - Выстроить систему нейромаркеров звёзд, чтобы навсегда оставаться в голове своих подписчиков и клиентов - Справиться со страхом публичности и «вредными» слушателями - Создать фундамент для стабильного роста

    Подробнее
    924 ₽
    1099 ₽
    -16%
    Оформить предзаказ
    440 ₽
    549 ₽
    -20%
    Купить

    Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях

    ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.

    Подробнее
    Читать фрагмент
    778 ₽
    939 ₽
    -17%
    379 ₽
    Купить
    419 ₽
    Купить

    Электронная книга Аудиокнига Князья и капуста. Эффективные бизнес-стратегии для менеджеров среднего звена

    Подробнее
    Читать фрагмент
    218 ₽
    949 ₽
    -77%
    360 ₽
    599 ₽
    -40%
    Купить
    384 ₽
    639 ₽
    -40%
    Купить