Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «No Filter. История Instagram»

0

О книге

Книга года по версии Financial Times и McKinsey, Fortune, The Economist, Inc. Magazine!

В 2010 году Кевин Систром и Майк Кригер выпустили приложение для обмена фотографиями с одной простой, но судьбоносной функцией: оно делало все, что вы снимаете, красивее. Менее чем через 2 года основатель Facebook Марк Цукерберг купил компанию за исторический 1 миллиард долларов. а через 10 лет Instagram стал самым популярным приложением планеты.

Отмеченная наградами журналистка Bloomberg Сара Фрайер вскрывает механизмы, которые сделали Instagram главным приложением десятилетия, а также анализирует, как оно изменило мир, культуру, бизнес и человеческие отношения. Вас ждут откровенные интервью с основателями, сотрудниками и конкурентами Instagram, главным редактором Vogue Анной Винтур, Крис Дженнер. Вы узнаете, к чему может привести борьба идеалистов с коммерциализацией и как Instagram стал мерилом культурной значимости и линзой нашего общества.

«Я изучаю Instagram 10 лет, — и мне казалось, что я уже все о нем знаю, но нет: практически на каждой странице у меня отвисала челюсть и я лихорадочно выписывал цитаты и факты.

Счастлив, что книга наконец издана на русском: теперь мы имеем фундаментальный труд об Инстаграме, от которого при всем прочем не оторваться». — Павел Гуров, техблогер и маркетолог. Создатель телеграм-канала @gurovdigital и одного из самых популярных российских подкастов 2019 года по версии Apple, Gurov Digital

«Самая захватывающая книга о драме Кремниевой долины с момента создания Twitter». — Fortune

Отмеченная наградами журналистка Bloomberg Сара Фрайер представляет правдивую историю одного из самых популярных и дорогих приложений планеты — Instagram. Фрайер вскрывает механизмы, которые привели приложение к сокрушительному успеху, а также анализирует, как оно изменило мир, культуру, бизнес и человеческие отношения. Вас ждут откровенные интервью с основателями, сотрудниками и конкурентами Instagram, главным редактором Vogue Анной Винтур, Крис Дженнер. Вы узнаете, к чему может привести борьба идеалистов с коммерциализацией, и как Instagram стал мерилом культурной значимости и линзой нашего общества.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-143127-3
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 08.05.2021
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж.

Это готовая рабочая инструкция-учебник. Работа с настроем, интонациями, скриптами, возражениями. Более полной картины в одном месте и представить трудно. Рекомендую купить всем владельцам и сделать ее основой обучения в отделе продаж. Александр Высоцкий — основатель Visotsky Consulting Business Booster.

Подробнее
Читать фрагмент
943 ₽
1159 ₽
-19%
519 ₽
Купить
689 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Взрывная конверсия. Легендарное руководство по взлому воронок

Бестселлер в нише электронной коммерции. Более 1500 положительных отзывов на Amazon. Перед вами книга, которую бизнесмены передают из рук в руки. Среди последователей идеологии автора такие успешные предприниматели и инвесторы, как Роберт Кийосаки, Гаррет Дж. Уайт и другие. Расселл Брансон — специалист по интернет-маркетингу и воронкам продаж. Создал сообщество из миллиона предпринимателей, продал более 450 тысяч экземпляров книг по интернет-маркетингу. Автор предлагает волшебную таблетку для онлайн-бизнеса, которая обеспечит не только обвальные продажи, но и заставит клиентов покупать во что бы то ни стало. Благодаря уникальной методике и созданию ценностного ажиотажа автору удалось построить настоящую империю продаж, во главе которой стоят клиенты и их доверие. Вы узнаете: - почему создание ценностного ажиотажа — ключ к успеху в продажах; - что такое «мост прозрения» и как его построить; - зачем заставлять людей верить в «Большое Домино»; - как воронки меняют жизнь покупателей. «Как долго я мечтал, чтобы эта книга появилась на русском языке. Многие специалисты умеют оказывать услуги и производить товары, но не могут на этом заработать, расходуя время на бесполезные консультации и тренинги. Эта книга — практичное руководство по взлому воронок, которая поможет вам обрести богатство». — Игорь Рызов, бизнес-тренер, ведущий российский специалист по ведению переговоров, автор бестселлеров

Подробнее
Читать фрагмент
1086 ₽
1319 ₽
-18%
569 ₽
Купить
609 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Это твое время. Успевай больше, уставай меньше, смело иди к своей мечте!

Нет ничего сложного в том, чтобы все успевать. Успевать готовиться к экзаменам и встречаться с друзьями. Успевать заниматься спортом и учить иностранные языки. Эта книга — гид по приемам организации времени и пространства, которые как воздух необходимы каждому подростку. Если вы когда-нибудь встречали школьника с пятерками в дневнике, собственным бизнесом и кучей достижений, знайте — он точно пользуется методами и лайфхаками, собранными в этой книге. ОНА ПОМОЖЕТ: • понять, что нужно предпринять, чтобы мечта — например, поступление в вуз — стала реальностью; • выделить из списка дел только те, которые действительно дадут результат; • найти мотивацию и силы для движения к цели; • перестать опаздывать и откладывать все на потом; • убедиться, что лягушку надо есть с утра! ОБ АВТОРАХ: Марианна Лукашенко — один из первых в России мастеров тайм-менеджмента, заведующая кафедрой корпоративной культуры и вице-президент университета «Синергия». Антонина Сидельникова — мастер и преподаватель тайм-менеджмента для подростков. ОТЗЫВ: «Уметь управлять своим временем и грамотно распределять его между работой, учебой, отдыхом и домашними делами — важнейший жизненный навык, которого часто не хватает школьникам. Эта книга знакомит с простыми и действенными методиками, благодаря которым подросток сможет взять свою жизнь под контроль и пережить старшую школу без лишнего стресса». — Игорь Романов, декан факультета коммуникативного менеджмента РГСУ, врач-психиатр, автор бестселлера «Не орите на меня»

Подробнее
Читать фрагмент
190 ₽
949 ₽
-80%
369 ₽
Купить
519 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига MVP. Как выводить на рынок товары и услуги, которые нравятся покупателям

Как создать еще один айпад? На каждую известную историю успеха, будь то Apple или Google, приходится бесчисленное множество неудач. Тысячи компаний постоянно задаются вопросом — как делать продукты, которые понравятся покупателям, и сэкономить деньги при запуске их на рынок. Книга «MVP» как раз об этом. Перед вами четкое пошаговое руководство, из которого вы узнаете, как: - не только найти неудовлетворенные потребности, но и измерить степень их важности; - грамотно сегментировать целевую аудиторию; - использовать методы Agile — Scrum и Канбан; - сделать превосходный UX-дизайн; - сформировать ценностное предложение; - повысить потребительскую ценность с помощью улучшений; - создать прототип MVP и протестировать его на пользователях. Информация будет полезна всем — от дизайнеров до бизнесменов и инженеров, — каждому, кто хочет создать успешный рыночный продукт.

Подробнее
Читать фрагмент
1508 ₽
1759 ₽
-14%
369 ₽
Купить
449 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер

Победитель премии PwC «Деловая книга года в России»! Поведение человека покупающего — неизведанная территория для маркетологов и продаванов. В 2002 году Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию, доказав, что большинство людей принимают иррациональные решения. Действительно, эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать. Эта книга — ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями. Николай Молчанов — кандидат психологических наук, MBA в бизнес-школе INSEAD, один из лучших экспертов в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных Telegram-каналов Рунета «Психология маркетинга», который читают более 60 000 человек. В своей книге он объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании — от разработки продукта до управления бизнес-процессами. • Почему механизм принятия решений одинаков, когда человек покупает коврик в ванную и когда выбирает, в какую сторону свайпнуть фото в Tinder? • Каким образом шокированные пуэрториканские макаки-резусы связаны с нашей любовью поумничать и что это означает для маркетинга? • В чем заключается «эффект ИКЕА» и как с помощью него увеличить прибыль?

Подробнее
Читать фрагмент
1307 ₽
1539 ₽
-15%
519 ₽
Купить
519 ₽
Купить