Электронная книга «Прочь из менеджмента! Если не знаешь этих правил»
О книге
Роман-тренинг о трансформации рядового сотрудника в собственника компании. Главный герой, 29-летний руководитель отдела логистики, получил повышение по службе. Новая должность потребовала значительных изменений в мышлении, функционале и выстраивании бизнес-процессов. Все могло обернуться крахом, если бы не сильный наставник. У которого, впрочем, был свой интерес в продвижении молодого менеджера...
Вы узнаете, как:
ˑ поднять бизнес из кризиса
ˑ добиться сверхрезультатов
ˑ завоевать уважение сотрудников
ˑ автоматизировать все бизнес-процессы
«Мухортин показывает трансформацию, через которую должен пройти каждый руководитель. «Прочь из менеджмента!» поможет шагнуть за рамки выполнения формальных обязанностей и достичь высоких результатов в управлении любого уровня».
Александр Милых, директор по коммуникациям ZENDEN Group
На пути от рядового исполнителя до топ-менеджера, казалось бы, стоит лишь вереница повышений, которую гарантируют ответственность и исполнительность. К сожалению, такой подход к профессиональному росту приводит к катастрофическим ошибкам.
Через судьбу главного героя романа вам откроются суть распространенных ошибок и стратегия для их преодоления. Мухортин писал своего героя, основываясь на практике преподавания и работы с лучшими руководителями, благодаря чему история получилась живой и, главное, — применимой к российским реалиям.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Юбилейное и дополненное издание)
Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра». Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. В книге «Искренний сервис» вы найдете: - базовые правила создания качественного сервиса; - инструменты внедрения способов улучшения сервиса; - системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач; - инструменты повышения эффективности маркетинга. «"Искренний сервис" — в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни». — Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc «Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу». — Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису, автор бестселлера «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» «"Искренний сервис" — это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд "на века"». — Владимир Садовин, генеральный директор сети магазинов «Азбука вкуса»
Электронная книга Аудиокнига 15 заповедей руководителя. Эффективные принципы управления для бизнесменов
САИДМУРОД ДАВЛАТОВ — международный бизнес-тренер, доктор психологических наук, автор 20 книг по саморазвитию, успешный предприниматель. Обучил 15 миллионов человек, вырастил 64 долларовых миллионеров. Судьба любой компании зависит от руководителя. Только сильный лидер организует свою команду так, чтобы бизнес рос, процветал и становился автономным. Опираясь на свой богатый опыт в создании бизнеса, Саидмурод Давлатов рассказывает про 15 непреложных заповедей руководителя, которые помогут вам стать выдающимся управленцем. Здесь вы найдете не только теоретические знания, но и практические материалы, которые подойдут как начинающим предпринимателям, так и владельцам крупных корпораций. ИЗ ЭТОЙ КНИГИ ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК: - Создавать и управлять рабочей командой. - Развивать стратегическое мышление. - Эффективно обучать, мотивировать и корректировать поведение своих сотрудников. - Обеспечить юридическую безопасность вашей компании и защиту ее активов от рисков. - Оцифровать бизнес, внедряя современные технологии. «Саидмурод Давлатов — талантливый предприниматель с удивительной историей разнообразных деловых начинаний. В своей книге "15 заповедей руководителя" он не только отмечает свои успехи но и искренне погружается в бесценные уроки, извлеченные из своих ошибок, которые послужили толчком для его выдающихся достижений. Будучи практиком и уважаемым наставником в бизнесе, он не только создал многомиллионное состояние, но и успешно делится своей мудростью со множеством других людей». — БРАЙАН ТРЕЙСИ, автор, спикер, консультант (США)
Электронная книга Аудиокнига Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика
Бестселлер Wall Street Journal and USA Today Бестселлер по веб-маркетингу. Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. • Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? • Почему низкий трафик и плохая конверсия — симптомы болезни воронок? • Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие вопросы автор дает ответы, а также рассказывает о десятке универсальных воронок продаж, которые помогли более 10 000 компаний увеличить конверсию и превратить клиентов в фанатов бренда. Используя авторскую методику, вы научитесь обслуживать покупателей на высшем уровне, выстраивать правильную структуру воронок, а главное — обеспечите своему продукту взрывные продажи! Среди последователей авторской методики Энтони Роббинс, Дэн Кеннеди, Билл Глейзер и другие.
Электронная книга Аудиокнига Бог менеджмента. Как всего четыре принципа управления приведут команду к результату
Универсальное руководство по эффективному управлению для менеджеров всех уровней. В книге приведены конкретные шаги для достижения результата, которые основываются на четырех простых принципах: знай своих сотрудников, разговаривай об эффективности, ставь амбициозные цели и делегируй работу. Автор методики, Марк Хорстман, имеет 25-летний опыт в обучении менеджменту. Его подкаст для руководителей «Manager tools» насчитывает около миллиона скачиваний за месяц.
Электронная книга Аудиокнига Пилюля для управленца
Перед вами настоящая «аптечка» для руководителя — набор «пилюль», который поможет не только повысить эффективность, но и наладить отношения в коллективе. Автор разбирает самые проблемные сферы: потеря авторитета, токсичная атмосфера, недобросовестное выполнение работ и игнорирование поставленных целей. Из книги вы узнаете, как: • повысить уровень выполненных задач с помощью формулы «упёрся — сообщи», «выполнил — сообщи»; • мотивировать сотрудника с архетипом «охотник» и не перегнуть палку с коллегой «хранителем»; • экологично подметить успехи «особенного» работника, чтобы он не стал белой вороной в коллективе; • руководить теми, кто годится тебе в отцы, и не впадать в состояние сыночка. Павел Сивожелезов — эксперт по управленческому мастерству, генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот», спикер РБК-ТВ, автор книг «Кадровый голод», «Мягкий босс — жесткий босс».
Главное сегодня
Что хотел сказать автор: 5 деталей, которые помогут вам лучше понять фильм «Паразиты»
Рассказываем об оскароносной черной комедии
«Творца Заклинаний» Себастьяна де Кастелла экранизируют
Адаптацией популярного цикла займется режиссер «Джона Уика»
Красота, уют, покой: 8 рукодельных новинок сезона
Книги, с которыми самое темное время года станет самым волшебным