Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Реальное воздействие. Как инвестиции помогают построить лучший мир»

0

О книге

Возможны ли позитивные социальные изменения в современном мире и что нужно сделать, чтобы они стали целью для значимой части бизнеса и финансов? Морган Саймон, один из ведущих экспертов в области импакт-инвестиций, на реальных примерах доказывает, что возможно. Автор призывает использовать деньги по-новому, чтобы направить экономику на служение реальным людям и оздоровление нашей планеты.

В книге раскрываются 3 основных принципа, которые помогают инвестировать средства в наиболее эффективные способы решения социальных проблем, объясняется, что может пойти не так при реализации проектов, и как любой человек может внести свой вклад в движение мира к более справедливому будущему.

Характеристики

Издательство: Издательство "Эксмо"
ISBN: 978-5-04-133156-6
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 30.09.2020
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Князья и капуста. Эффективные бизнес-стратегии для менеджеров среднего звена

Подробнее
Читать фрагмент
217 ₽
949 ₽
-77%
599 ₽
Купить
599 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Это сработает! Как внедрять изменения при максимальном сопротивлении

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ Мало что так тяжело дается бизнесу, как изменения. Тут и сопротивление сотрудников, и дефицит ресурсов, и фатальные просчеты на этапе планирования. Эми Радин — известный консультант по вопросам инноваций, предлагает авторскую трехступенчатую программу: «поиск — внедрение — масштабирование». Более тысячи клиентов Радин отмечают, что ее подход позволяет: - избежать критических ошибок, которые совершают большинство инноваторов; - подготовить в компании почву для изменений; - выбрать максимально подходящий сценарий внедрения; - замотивировать сотрудников, превратив их из своих противников в лояльных сторонников; - не дать отличным начинаниям перерасти в профанацию. В книгу включены интервью с 50 руководителями крупнейших корпораций и стартап-инвесторами, инсайты, которые помогут пройти путь от наброска идеи до результата.

Подробнее
Читать фрагмент
208 ₽
999 ₽
-79%
439 ₽
Купить
449 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе

Авторы этой книги — Надежда Кобина и Елена Старостина — эксперты в управлении репутацией. Они работают в сфере персонального брендинга более 10 лет. В списке их клиентов такие компании, как МТС, Tele2, Coca-Cola HBC Russia, Shneider Electric, PwC, Сбербанк, CBSD Thunderbird, Mars, Philip Morris International. Каждый, кто прочтет эту книгу, сможет: - изучить себя и понять, что мешает на пути к продвижению вашего персонального бренда; - найти инструменты, которые помогут преодолеть именно ваши барьеры; - освободиться из плена неосознанных эмоций, заявить о себе, своих стремлениях и достижениях; - достичь карьерных высот и получить признание коллег.

Подробнее
Читать фрагмент
605 ₽
1209 ₽
-50%
579 ₽
Купить
639 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Стратегия вверх тормашками. Нестандартный подход к маркетингу для малого и среднего бизнеса, который сэкономит вам деньги, время и нервы

Николай Молчанов — MBA в бизнес-школе INSEAD, член советов директоров 12 компаний, две из которых входят в ТОП-500 РФ (Forbes Russia). Кандидат психологических наук, эксперт в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных telegram-каналов Рунета «Психология маркетинга», на который подписано более 100 000 человек. Классический подход к разработке стратегии — это всегда сложно, дорого и долго. А в условиях современного мира долгосрочное планирование и вовсе невозможно. Малому и среднему бизнесу нужен результат, достигнутый усилиями немногочисленных штатных сотрудников, отнюдь не гуру в своих областях. И быстро. Желательно — вчера. В своей книге Николай Молчанов представляет нестандартный подход к разработке стратегии и план по масштабированию бизнеса без привлечения дорогих консалтинговых компаний. Вы найдете массу решений, позволяющих увидеть эффект незамедлительно, сможете реализовать изменения силами штатных сотрудников и убедитесь, что стратегия может быть простой, результативной, выполнимой и даже интересной. «Никогда чтение не приносило настолько сильного эстетического удовлетворения, приправленного щедрой порцией интеллектуального удовольствия». — Петр Филиппов, Заместитель начальника Управления разработки и реализации стратегии Департамента стратегии и корпоративного развития Банка ВТБ (ПАО) Ранее книга выходила под названием «Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом».

Подробнее
Читать фрагмент
1086 ₽
1319 ₽
-18%
569 ₽
Купить
699 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни

Эта книга получила более 8,5 тысяч положительных оценок на amazon.com и стала поводом учредить крупнейшую в мире бизнес-конференцию — 10X Growth Conference. Написанная миллиардером, владельцем семи частных компаний, она раскрывает силу правила 10Х. Это правило формирует особый образ мышления и действий, который приводит к десятикратным результатам во всем, чем бы вы ни занимались. «Чтобы попасть точно в яблочко, нужно целиться выше мишени, — объясняет Гранд Кардон. — Чтобы заработать миллион, стоит замахиваться как минимум на десять миллионов, чтобы получить 100 миллионов — на миллиард». Правило 10Х базируется на системе из дюжины самых разных принципов, которые помогают: - сфокусироваться на достижении ключевых целей; - стать более собранным и дисциплинированным; - принимать верные решения в ситуации неопределенности; - не останавливаться при первых достижениях; - действовать с максимальной отдачей. Грант Кардон — предприниматель, автор 12 книг и бестселлеров The New York Times. Признанный эксперт в бизнесе и продажах (входит в Топ-10 самых влиятельных CEO). Основатель первого онлайн-университета для продавцов Cardone University.

Подробнее
Читать фрагмент
852 ₽
1039 ₽
-18%
609 ₽
Купить
699 ₽
Купить