Электронная книга «Счастливые неудачники»
О книге
Герои Ланы Барсуковой учат нас жить, любить, находить компромиссы в отношениях с близкими, а еще — быть счастливыми, несмотря ни на что. Вместе с ними мы переживаем их жизненные удачи и провалы, сопереживаем и сравниваем с собой: «А ведь и у меня так было!» Эта сопричастность делает читателя не сторонним наблюдателем, а участником событий, происходящих с героями.
Доверительная интонация, внимание к деталям и узнаваемые жизненные ситуации делают прозу Ланы Барсуковой чтением для души.
В одном обыкновенном городе живут самые обычные люди. Они не нажили богатства, не сделали карьеру и не совершили ничего героического. Но не торопитесь относить их к неудачникам. У каждого из них были взлеты и падения, они захлебывались от счастья и едва дышали от боли. Они борются за счастье, за любовь, за порядочность. И они побеждают. «Счастливые неудачники» - книга про нас с вами.
Характеристики
Фотографии покупателей
Неужели бывают несчастливые удачники, хочется воскликнуть! Да, наверно бывают, бывают люди несчастливы в жизни, но талантливы в своих поступках и проявлениях. Так и случилось с ними, с счастливыми неудачниками.
Эта повесть про обычных людей, рожденных в уже несуществующей стране и (возможно) застрявших из-за этого в своем прошлом. Это прошлое, когда они были молоды, счастливы и талантливы, осталось где-то там, в прошлом веке и теперь они уже не молоды и по-прежнему талантливы и даже в какой-то степени счастливы, хоть они и неудачники. Ведь удача в какой-то не очень удачный момент отвернулась от них, бросила их на самое дно ... и эта же удача дала им новый шанс найти себя, не забыть свой талант и стать и счастливыми и возможно удачливыми.
Эта повесть про странных людей, которые совершали странные поступки и встретились в одном месте. Эти странные люди потеряли семьи, веру и работу. Они перебиваются случайными заработками, но не унывают. С их верой не унываем и мы, читаем и восхищаемся. Восхищаемся талантом автора, написавшим эту повесть, легких текстом и остроумными фразами. Книгу легко читать и нелегко забыть, потому что эта повесть про нас всех, про счастливых неудачников, про людей, которых можно встретить совершенно случайно и эту встречу невозможно забыть.
Прочитал книгу ещё на прошлой неделе. Но не так легко написать всё, что хочется. Много, очень много интересных моментов.
Жизнь людей уходящего поколения, которые превратились в «эмигрантов» в своей собственной стране, это чтение не для всех, как пишут в рекомендациях на обложке книги. Например, я читал детям несколько десятков цитат, но они лишь плечами поводили, даже не улыбаясь, в то время как я смеялся и удивлялся, почему они не понимают причину моего восторга и смеха. Новому поколению, тем, кому меньше сорока, эта книга вряд ли доставит такое удовольствие, как их родителям. И дело не только в том, что в ней описываются реалии, которые уже отошли в прошлое, сколько в форме и стиле подачи материала. Мне очень понравилась глубокая ирония, местами доходящая до сарказма и издёвки, прямо как у Ильфа и Петрова. Но для понимания такого жанра, надо уметь сравнивать прошлое и настоящее, надо понимать, что является предметом сравнения.
Можно было бы сказать, что мне с первых страниц бросилось в глаза, что судьбы главных героев – это бизнес-кейсы для изучения типичных ошибок развития малого и среднего бизнеса в России в период 80-90 годов прошлого века. Если бы не завуалированная форма подачи материала в виде жизненных перипетий несчастных людей, то вполне можно было бы разобрать все этапы бизнес-проектов, которые так печально закончились для всех, кто в них участвовал. Однако хлёсткие выражения и эффектные описания привлекли моё внимание больше и я даже стал подчёркивать наиболее удачные и близкие мне моменты прямо в книге, чтобы потом легко найти их после окончания.
Понравилось всё, что прочитал. У автора «есть вкус», а текст оставляет «приятное послевкусие» с нотками грусти и сожаления об уходящем времени целого поколения, оказавшегося ненужным на переломном этапе смены власти, принципов и законов в огромной стране. И, несмотря на упоминание новых трендов, вариантов ведения бизнеса, способов разбогатеть и других элементов новой жизни, пришедшей им на смену, позитива и надежды в конце произведения я так и не нашёл. Но этого, может быть, и не нет на самом деле. У автора свой взгляд на повествование и то, как читатель будет дорисовывать в воображение судьбы его героев.
В целом, чтение доставило огромное удовольствие краткостью изложения, образностью сравнений, юмором, прослеживающимися аналогиями в поведении поколений и качественным текстом.
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Смерть знает твое имя
Долгожданное погружение в атмосферу Японии и встреча с героями романа «Осьминог»! После того, как Александру не продлили рабочий контракт в Банке Нагоя, он уехал из Японии и работает в Москве. Однажды неизвестный присылает ему конверт со статьями из японских газет о четырех погибших девушках. Их тела одно за одним находят в водах реки Сякудзии в Токио. Хотя Александр и был уверен, что больше не вернется в Японию, он чувствует, что должен отыскать убийцу. Особенно после того, как его взгляд уцепился за упоминание загадочного бармена, который меняет места работы с такой же легкостью, как свои имена. Возможно, этот человек — его старый знакомый.
Электронная книга Аудиокнига Сгинь!
От автора бестселлера «Бабушка сказала сидеть тихо». В глуши северных лесов прячется от мира охотничья избушка. В ней зимуют мужчина и женщина, у которых не осталось ни прошлого, ни будущего. А по весне возле избушки неожиданно появляется некто третий... Незваный гость бесцеремонно вторгается в незатейливый быт героев, опрокидывает устои, на которых держится их мир, вытаскивает давно позабытые скелеты из самых глухих шкафов. И, главное, от нового жильца никак не избавиться, не выпроводить вон и даже не устранить физически — потому что он мертв.
Электронная книга Аудиокнига Как в кино
Юлия Лавряшина — автор более 50 книг прозы для взрослых и детей, ряда пьес, киносценариев. Член Союза писателей России, лауреат Международной детской литературной премии им. В. П. Крапивина. Вместе с сыном, молодым композитором Евгением Лавряшиным, пишет песни и мюзиклы. Отличительными чертами ее прозы являются напряженный сюжет и психологическая глубина. «Как в кино» — это психологический роман, затрагивающий глубокие и философские темы семьи, смерти и творчества в непрекращающемся хаосе жизни. Главные герои пытаются не только жить, но и творить, даже если в их жизнях случаются трагедии. Книга Юлии Лавряшиной напомнит читателям, как важно не откладывать мечты в долгий ящик и не бояться чувствовать — любить, плакать и смеяться.
Электронная книга Аудиокнига Мать велела герань не поливать. Сборник рассказов
Одиннадцать вдохновляющих историй в новом сборнике рассказов популярного писателя, автора книг «Любовь без дублей», «Игры с небом» и «Танец стрекоз» Таши Муляр. Почему мы так редко говорим тем, кто нам по-настоящему дорог, что любим их, и почему чаще замечаем плохое? Почему цепляемся за иллюзии, вместо того чтобы жить настоящим? Почему боимся открыть сердце, хотя страдаем от одиночества? Вместе с героями Таши Муляр вам предстоит разобраться в непростых жизненных ситуациях, и, возможно, среди историй найдется та, что поможет вам по-новому взглянуть на собственные отношения и проблемы.
Электронная книга Аудиокнига Почти два килограмма слов
«Я убежден, что массовое — фундамент элитарного» — под этим девизом Алексей Поляринов (автор романов «Кадавры», «Риф», «Центр тяжести», переводчик «Бесконечной шутки» и «Муравечества») пишет эссе о любимых авторах, доказывая отсутствие границ в культурном пространстве, где разницы между «жанровой» и «высокой» литературой фактически не существует. «Редкое умение бодро, без снобизма говорить о сложной литературе и находить новые грани уже известных текстов — это то, что делает Алексея Поляринова одним из лучших современных эссеистов. Этот сборник — способ напомнить, что неискушенный читатель может искренне очароваться постмодернизмом Джулиана Барнса, а взыскательный — переоткрыть Стивена Кинга». — Ксения Грициенко, литературный критик «Эссе как акт смысловой вивисекции — особый жанр, и Поляринову в нем нет равных. Он один так умело приспособил инструментарий художественной прозы, работая с так называемой "литературой факта"». — Микаэль Дессе, писатель
Главное сегодня
Выбор Анны Поляковой: детективы, которые скрасят ноябрь
Богемный Париж 1910-х, жуткое происшествие в пансионате и похищение тел из морга
Конкурс рецензий: победители октября 2024
Подводим итоги прошедшего месяца
Грани безумного: о чем пишет Мария Скрипова
Рассказываем о психиатрических триллерах, способных лишить вас сна
Екатерина Хломова — автор месяца на eksmo.ru
Рассказываем о создательнице психологических бестселлеров и лауреате премии «Эксмо.Дебют»