Электронная книга «Сначала заплати себе. Превратите ваш бизнес в машину, производящую деньги»
О книге
Как вести бизнес прибыльно? Только генерировать деньги недостаточно. Важно правильно управлять финансовыми потоками компании.
Оказавшись на грани разорения, Майк Микаловиц переосмыслил свой стиль ведения бизнеса и создал систему, которая помогает избавиться от долгов, регулярно получать прибыль и масштабировать свою деятельность. Он основал и продал две многомиллионные компании. Написал пять книг для предпринимателей, в том числе «Метод тыквы» и «Стартап без бюджета». Выступает на ТВ и радио в качестве эксперта. Обладатель премии «Лучший предприниматель года».
Автор дает понятный пошаговый план действий и множество кейсов реальных предпринимателей. Автор не церемонится с читателем и оригинально подает материал.
Книга о том, как всего один шаг может навсегда изменить эффективность и размеры вашего бизнеса.
Вы узнаете, как:
• получать прибыль всегда;
• обеспечить устойчивый рост компании;
• сделать бизнес прозрачным;
• обрести уверенность в своих финансах.
Как вести бизнес прибыльно? Только генерировать деньги недостаточно. Важно правильно управлять денежными потоками компании. Оказавшись на грани разорения, Майк Микаловиц переосмыслил свой стиль ведения бизнеса и создал систему, которая помогает избавиться от долгов, регулярно получать прибыль и масштабировать свою деятельность. В книге дается понятный пошаговый план действий и множество кейсов реальных предпринимателей. Автор не церемонится с читателем и оригинально подает материал.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Шестое чувство лидера. Как действуют руководители наивысшего уровня
Что отличает растерявшие популярность Kodak, Nokia и Motorola от культовых Apple, Microsoft, Amazon и Marvel? Чувство перспективы лидера компании. Сегодня мало быть просто хорошим руководителем. Майкл Хайятт — автор бестселлера «Жизнь в расфокусе» — уверен, что для прорыва в бизнесе нужно особое «видение» — умение чувствовать шанс и воплощать то, что другие считают невозможным. А еще — собирать команду, формулировать идеи и вдохновлять ими инвесторов. Эта книга — сборник историй прорывного и неудачливого лидерства, из которой вы узнаете: Какие именитые компании терпели крах из-за игнорирования изменений рынка; Что поможет возродиться, когда компания в шаге от банкротства; Есть ли у вас «аллергия» на риск; Ответьте на вопросы из глав, чтобы сделать шаг к собственному видению и понять: все невозможное на первый взгляд — возможно.
Электронная книга Аудиокнига Систематизация бизнеса по шагам. Планируй, контролируй, нанимай
Денис Шешуков с 2002 года занимается систематизацией бизнеса, разрабатывает и внедряет инструменты управления бизнесом через цели собственника и реализовал более 150 проектов (в России, Израиле, Турции, Индии, Казахстане). Опираясь на накопленный опыт, он создал эту книгу, которая поможет вам провести диагностику своего бизнеса и создать свою уникальную систему управления. Эта книга точно нужна вам, если вы: • постоянно находитесь в аврале, решаете проблемы и исправляете чужие ошибки; • не понимаете, как выйти на новый уровень дохода; • живете от одного кассового разрыва до следующего; • не знаете, чем занимаются ваши сотрудники; • устали сражаться за выживание своего бизнеса. В этой книге — полный алгоритм создания успешной компании, позволяющей собственнику достигать своих целей. Вы научитесь: • Считать — поймете, что происходит у вас в компании. • Планировать — построите маршрут достижения целей. • Нанимать — соберете команду профессионалов и начнете платить за результат. • Контролировать — наладите систему, которая позволит отслеживать эффективность сотрудников и выйти из операционного управления. Эта книга — практика нового мышления собственника, ведущая на высшую ступень эволюции бизнеса. «Эта книга отличается от многих других бизнес-книг тем, что в ней нет мотивационных призывов. Денис дает незаменимую для систематизации бизнеса практическую базу — бери и делай. Это руководство к действию, которое позволит вашей компании управляемо развиваться, достигая ваших целей». — Мария Солодар «Эта книга для тех, кто верит в себя и готов создавать свое будущее. Внедряя рекомендации, изложенные в ней, вы увидите, что «кризис» это в голове, а не в жизни. Денис — спец по построению операционки, и его знания для многих станут ответом на вопросы, которые вы сегодня не видите в своем бизнесе, но они есть». — Пётр Осипов
Электронная книга Аудиокнига Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Юбилейное и дополненное издание)
Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра». Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. В книге «Искренний сервис» вы найдете: - базовые правила создания качественного сервиса; - инструменты внедрения способов улучшения сервиса; - системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач; - инструменты повышения эффективности маркетинга. «"Искренний сервис" — в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни». — Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc «Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу». — Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису, автор бестселлера «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» «"Искренний сервис" — это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд "на века"». — Владимир Садовин, генеральный директор сети магазинов «Азбука вкуса»
Электронная книга Аудиокнига Менталитет лидера. Стань тем, кто сплотит свою команду и приведет ее к победам
В жизни каждого человека есть команда – спортивная и не только. Успех этой команды зависит только от нас. Как стать игроком, который внесет значимый вклад и приведет её к победам? Какие качества нужно развивать и на что обратить внимание? Эта книга предназначена для игроков, тренеров и всех, кто хочет сделать работу в команде эффективной. Вы найдете здесь полезные советы, примеры из жизни выдающихся спортсменов и практические упражнения, которые сможете применить в своей команде. Благодаря новым знаниям вы сможете стать тем самым игроком, который приведет команду к чемпионству. Вы улучшите атмосферу, укрепите командный дух и создадите непобедимый коллектив. Ведь вместе вам всё по плечу!
Электронная книга Аудиокнига Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика
Бестселлер Wall Street Journal and USA Today Бестселлер по веб-маркетингу. Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. • Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? • Почему низкий трафик и плохая конверсия — симптомы болезни воронок? • Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие вопросы автор дает ответы, а также рассказывает о десятке универсальных воронок продаж, которые помогли более 10 000 компаний увеличить конверсию и превратить клиентов в фанатов бренда. Используя авторскую методику, вы научитесь обслуживать покупателей на высшем уровне, выстраивать правильную структуру воронок, а главное — обеспечите своему продукту взрывные продажи! Среди последователей авторской методики Энтони Роббинс, Дэн Кеннеди, Билл Глейзер и другие.