Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «The Intel: как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире»

0

О книге

О чем книга:

Компьютеры, планшеты и мобильные телефоны могли бы быть сегодня лишь артефактами в научной фантастике, если бы не союз трех выдающихся ученых и их изобретение кремниевых электронных схем и микропроцессора. Но эта книга не о технологиях. Это человеческая история о том, как каждый из этой троицы привнес в компанию то, без чего Intel никогда не стала бы самой влиятельной в мире компанией и не сделала бы возможными такие привычные вещи вроде персонального компьютера, интернета и телекоммуникаций. Это первая полная история корпорации Intel, рассказанная через описание жизненных путей трех самых важных для нее фигур. В своей книге Майкл Мэлоун подробно описывает целеустремленность и амбициозность Роберта Нойса, Гордона Мура и Энди Гроува, основавших Intel в 1968 году. Нойс дал компании деньги и надежность, Мур сделал ее технологическим лидером, а Гроув привел на вершину успеха.

Залог успеха:

Книга уникальна тем, что построена на документах из корпоративного архива компании. Опираясь на уникальный архивный материал и интервью с различными экспертами Мэлоун воссоздал мир Силиконовой долины в самом начале его существования. Книга дает возможность изучить знаменитую корпоративную культуру Intel, понять, как компании удается удерживать пальму первенства уже пятое десятилетие подряд и узнать лучшие и актуальные во все времена законы успеха, развития и процветания от Intel.

Автор книги:

Майкл Мэлоун писал о Кремниевой долине более 30 лет, и он дважды номинирован на Пулитцеровскую премию. Он автор и соавтор более десятка получивших награды книг, включая такие известные, как The Virtual Corporation («Виртуальная корпорация») и The Future Arrived Yesterday («Будущее настало вчера»), и постоянный автор редакционных статей в газете Wall Street Journal. Мэлоун получил степень магистра менеджмента в университете Санта-Клары, где он теперь работает приглашенным профессором. Также он является членом-корреспондентом бизнес-школы Саида в Оксфорде и Почетным Другом Оксфорда.

Цитаты:

«Сейчас, в 21 веке, мы живем в мире, в котором термин «решение» - это часть ежедневных бизнес-переговоров, и он постоянно появляется в рекламе. Каждого магистра менеджмента учат цитате Питера Друкера: «Никто не платит за продукт. Все платят за удовлетворение»».

«Иногда Intel побеждал, сламывал конкурентов и менял мир. Чаще он проигрывал, но все равно с нечеловеческими усилиями и волей, яростно сопротивляясь, возвращался в игру… Инстинкт выживания – очень важный навык в непрощающем мире бизнеса, - заключающийся в том, чтобы подниматься после падения и учиться на ошибках».

«Со дня основания до настоящего времени Intel всегда был уверен: из-за того, что полупроводники – это двигатели технологий, а Intel – ведущая компания по производству полупроводников, получается, что Intel – самая продвинутая и могучая технологическая компания в мире. Такое восприятие – соперники называли это надменностью – с самого начала одарило Intel внутренним менталитетом воинов. Работники Google, из-за сурового процесса отбора, говорили себе, что они самые умные в мире технологий. Работники Intel были в этом УВЕРЕНЫ».

«Самое сложное для молодой компании в технической индустрии – это выжить. Самое сложное для зрелой компании в технической индустрии – вовремя справиться с изменениями, чтобы не отставать от развивающихся технологий».

«Одним из наименее оцененных (но наиболее важных) достижений Intel за 40 с лишним лет существования является корпоративная личность и культура компании. В ключевые моменты Intel принимал верные решения и показывал власть своей культуры и команды».

Отзывы:

«Это бизнес-история в своих лучших проявлениях».

Wall Street Journal

«Майкл Мэлоун, один из интереснейших летописцев в Силиконовой долине, выпустил увлекательную историю корпорации Intel. Это ценное исследование инноваций, отличного руководства и ярких личностей. Всем, кто хочет знать, как творчество приводит к изобретению, должны прочитать эту замечательную книгу».

Walter Isaacson, author of Steve Jobs

Это первая полная история корпорации Intel, рассказанная через описание жизненных путей трех самых важных для нее фигур.

Это человеческая история о том, как каждый из этой троицы привнес в компанию то, без чего Intel никогда не стала бы самой влиятельной в мире компанией и не сделала бы возможными такие привычные вещи вроде персонального компьютера, интернета и телекоммуникаций.

Нойс дал компании деньги и надежность, Мур сделал ее технологическим лидером, а Гроув привел на вершину успеха.

Книга уникальна тем, что построена на документах из корпоративного архива компании.

Характеристики

Серия: Top Business Awards
Издательство: Издательство "Эксмо"
ISBN: 978-5-04-139849-1
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 08.12.2025
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига TOYOTA. Путь к совершенству

Toyota. Истинные причины процветания японского автогиганта. Toyota начала историю своего восхождения в момент, когда Япония приходила в себя после поражения во Второй мировой войне. На фоне оккупации и полной разрухи руководство концерна создавало производственную систему, которая обошла по своей эффективности и конвейер Генри Форда и другие аналогичные подходы. Эта книга — настоящая бизнес-сага, написанная выдающимся японским журналистом. В ней он показывает скрытую от западной публики сторону успеха автогиганта Страны Восходящего Солнца. Анализирует причины его успеха через призму культурно-исторических событий того времени, а заодно дает надежду современному бизнесу, вынужденному выживать в условиях экономической стагнации. Книга рекомендована предпринимателям, руководителям всех уровней, студентам экономических вузов и людям с активной жизненной позицией.

Подробнее
Читать фрагмент

Электронная книга Аудиокнига BMW. История легендарного производителя

BMW — это инженерная точность, смелый дизайн и страсть к скорости, собранные в одном имени. Все началось в 1917 году с революционного авиадвигателя, но уже в 1923 году мир увидел первый мотоцикл BMW, а в 1928-м — первый автомобиль. С тех пор марка прошла путь от технических экспериментов до статуса иконы мирового автопрома. За более чем столетие BMW не раз меняла правила игры: революционные технологии, дерзкий дизайн, спортивные триумфы на трассах «Формулы-1» и «24 часах Ле-Мана», рискованные решения и смелые амбиции. Были и ошибки, были и победы — но именно они сделали BMW тем, чем она является сегодня: брендом, который всегда стремится к совершенству, не теряя страсти к скорости. От культовых моделей вроде 507 и М3 до передовых электрокаров iX и i7 — BMW продолжает создавать автомобили, которые вызывают эмоции, вдохновляют и задают новый ритм будущему. BMW — ЭТО ИСТОРИЯ, КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ ВЕСТИ НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ.

Подробнее
Читать фрагмент

Электронная книга Аудиокнига Как я стал миллиардером. Легендарная автобиография в подарочном оформлении с закрашенным обрезом

Джон Дэвисон Рокфеллер: - американский бизнесмен и филантроп; - основатель всемирно известного клана, чья фамилия стала легендой; - первый официальный миллиардер в истории человечества. Рокфеллеры всегда были в центре внимания. Одни считали их воплощением успеха и «американской мечтой», другие — преступниками века. Кто же они на самом деле? Ищите ответ в книге Джона Рокфеллера «Как я стал миллиардером», в которой он рассказал о своем пути к богатству, правилах успеха, моральных принципах бизнесмена и качествах, которые должен воспитывать в себе каждый предприниматель. Это не просто уникальные мемуары самого известного богача вселенной, но и практическое руководство к действию. С помощью них вы измените мышление, увидите прибыльные возможности, научитесь достигать поставленных целей и узнаете, как превратить любую неудачу в новую возможность.

Подробнее
Читать фрагмент

Электронная книга Аудиокнига Лидеры ХО 2.0. О трансформации бизнеса, культурных сдвигах, лидерстве нового типа и роли команды в будущем компании

«Адизес Бизнес Консалтинг» снова собрал истории лидеров российского бизнеса, которые в прямом смысле строят будущее своих компаний. Это стратеги, реформаторы, амбассадоры перемен — люди, на плечах которых держатся трансформации, корпоративная культура и устойчивость в нестабильное время. Они первыми слышат сигналы изменений. Первыми идут в неизвестность. Первыми находят язык с теми, кого хотят вдохновить. «Лидеры Х0 2.0» — это практические, честные и вдохновляющие кейсы о том: • как трансформировать культуру, а не просто «изменить процессы»; • как HR становится драйвером роста, а не обслуживающей функцией; • как управлять эмоциями людей и смыслом работы в условиях турбулентности; • как выглядит лидер будущего и какую команду он строит; • почему сейчас важнее всего — сохранить человека в бизнесе. «Книга, которую вы держите в руках, ценна уникальным опытом ее авторов. Вы узнаете, как самые яркие российские self-made предприниматели преодолевали путь от мечты до четкого плана, позволяющего воплотить ее в жизнь». — Максим Васюков, заместитель генерального директора РБК по направлению «Медиа»

Подробнее

Электронная книга Аудиокнига Бунтари. Биографии 8 необычных топ-менеджеров и их феноменальные истории успеха

Они никогда не играют по правилам. Всегда бросают вызов системе. И идут вперед вопреки мнению других. Это бунтари, чье многомиллионное состояние увеличивается год от года благодаря экстраординарным методам управления. В этой книге Уильям Торндайк препарирует успех менеджеров-хулиганов, которые дают индульгенцию на любые бизнес-решения. Компании под управлением этих людей увеличили доходность в 20 раз по индексу S&P 500. Благодаря «Бунтарям» вы узнаете: - методы, которые помогли этим лидерам достичь столь исключительных результатов; - как определить долгосрочную стоимость компании; - способы управления сотрудниками для повышения доходности компании; - модель мышления успешных «управленцев». ОТЗЫВЫ: «Выдающаяся книга о генеральных директорах, которые преуспели в распределении капитала». — Уоррен Баффет «Одна из важнейших деловых книг в США». — Forbes

Подробнее
Читать фрагмент