Электронная книга «Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации»
О книге
Официальное руководство по созданию интерактивных визуализаций, анимаций и рендерингу с помощью Unreal Engine 4.
Эта книга содержит знания по использованию огромных возможностей UE4. Эксперт мирового класса по UE4 Том Шеннон отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы о визуализации на UE4, решая различные проблемы, от импорта и обработки данных до освещения, дополнительных материалов и рендеринга.
В ходе прочтения вы:
- Изучите компоненты UE4 и среду разработки.
- Разберетесь в различиях между UE4 и традиционными методами визуализации и рендеринга.
- Будете использовать визуальные сценарии Blueprint без написания кода.
- Научитесь работать с ограничениями UE4 и использовать его преимущества для достижения невероятных результатов.
Книга подойдет для специалистов по техническим, медицинским, архитектурным и видеоигровым визуализациям на Unreal Engine.
Unreal Engine 4 (UE4) – популярный движок, который используют в сфере разработки видеоигр, а также для создания архитектурных, научных, технических и медицинских визуализаций. Потрясающее визуальное качество UE4, передовой набор инструментов, непревзойденная цена (вы можете использовать Unreal Engine бесплатно!) и беспрецедентно низкий порог входа – преимущества, которые позволили этому движку стать лидером в индустрии игр и кино. Эта книга поможет вам разобраться с функционалом и возможностями UE4 и создавать потрясающие визуализации.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Все лгут. Поисковики, Big Data и Интернет знают о вас все
Как часто мы на самом деле занимаемся сексом? Почему, вопреки общественному мнению, на президентских выборах США победил Трамп? Что мы в действительности думаем о людях другой расы? Социологические исследования и опросы, как оказалось, не в состоянии ответить правдиво на эти и многие другие важные вопросы. Поэтому автор, специалист Google по Data Science, обратил свой взгляд на данные, которые не могут врать, а именно Big Data, а также всю ту информацию, которую может предоставить Интернет. Получились не просто интересные, а сногсшибательные результаты, раскрывающие всю правду о современном обществе.
Электронная книга Аудиокнига Изучаем программирование на примере Minecraft
Отправляйся на поиски приключений в захватывающий мир Minecraft и учись программировать! Эта забавная и познавательная книга познакомит детей с захватывающим миром программирования с помощью их любимой игры Minecraft. Знакомые персонажи и сюжеты сделают обучение интересным, а яркие иллюстрации помогут с легкостью разобраться даже в самых сложных заданиях. Вы узнаете о циклах, переменных и функциях и, конечно же, научитесь их применять. Каждый ребенок найдет что-то интересное для себя — будь то создание сайта Стива или анимация крипера. На страницах книги вас ждут: - Любимые герои, которые помогут вам стать настоящими мастерами программирования. - Особые термины, задачи и подходы программирования, специально адаптированные для детей. - Великолепные игры, моды, эксперименты и многое другое! Независимо от того, новичок вы или уже пробовали себя в программировании, эта книга поможет вам развить вычислительное мышление, работать над сложными проблемами, разбивая их на множество простых задач, и воплощать идеи в жизнь. Вас ждет по-настоящему удивительное путешествие в мир программирования. И начинается оно прямо сейчас!
Электронная книга Аудиокнига PHP7 для начинающих
PHP7 — самый популярный язык программирования в мире. Новый пошаговый самоучитель поможет вам освоить азы PHP7 с нуля за короткое время. Благодаря известной методике пошагового обучения от Майка МакГрата даже читатели, не имеющие никакого опыта в программировании, смогут приступить к созданию собственных веб-проектов. Самоучитель написан простым языком, содержит множество иллюстраций, полезные советы и рекомендации.
Электронная книга Аудиокнига Простой и понятный самоучитель Word и Excel. 3-е издание
Обновленное издание по версиям Microsoft Word и Excel 2019 года. Вы всегда хотели красиво оформлять текстовые документы и обрабатывать информацию в электронных таблицах? Теперь нет ничего проще! С помощью самоучителя вы научитесь работать в самых последних версиях программ Microsoft Word и Excel. Простые и понятные примеры, наглядные иллюстрации и практический подход к обучению помогут вам овладеть всеми приемами работы с этими офисными программами. Благодаря этому удобному, небольшому по формату самоучителю вы за короткое время без страха и лишних усилий почувствуете себя уверенным пользователем компьютера. Самое важное: · Форматирование текста. · Создание таблиц. · Использование различных оформлений. · Создание собственных стилей. · Вычисления с помощью формул. · Работа с данными. · Добавление рисунков, графиков и диаграмм. · Работа с макросами. · Облачное хранение файлов. И многое другое…
Электронная книга Аудиокнига Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Внутри: реальные истории разработчиков Irrational Games, 2K Marin, Visceral и других студий, чье падение стало для сотрудников шоком. Вы — игровой разработчик, и ваша мечта — делать игры, в которые будут играть миллионы геймеров. Но реальный мир — не сказка. Студии закрываются, сделанные с любовью проекты отправляются в мусорный бак, а люди остаются без работы. - Джейсон Шрейер снова заглянет за кулисы индустрии видеоигр, чтобы рассказать, как распадались самые известные студии последнего десятилетия. - Вы узнаете, почему успех BioShock Infinite, Epic Mickey или Dead Space не помог их создателям удержаться на плаву. - Вас ждет уникальное расследование причин краха индустрии и поиск ответов на вопрос, заслуживает ли она второго шанса. «В первой книге Шрейер убедительно рассказывает о том, что релиз каждой игры — настоящее чудо. После прочтения второй чудом кажется уже то, что в этой индустрии по-прежнему работает множество талантливых людей с горящими глазами — настолько беспощадной и депрессивной она порой может быть». — Вадим Елистратов, главный редактор DTF «Игровая индустрия за последние годы достигла небывалых высот. В пылу восторгов легко забыть (или не хотеть вспоминать) об обратной стороне игрового бизнеса: провалах, переработках, массовых увольнениях, банкротстве. "Нажми Reset" красочно и в подробностях напоминает о том, что делать игры — это пусть и работа мечты, но все еще работа, крайне тяжелая и часто неблагодарная». — Антон Городецкий, руководитель медиапроекта о видеоиграх PLAYER ONE (MY.GAMES)
Главное сегодня
Топ главных бестселлеров октября
Рассказываем о самых продаваемых новинках месяца
Выбор Анны Поляковой: детективы, которые скрасят ноябрь
Богемный Париж 1910-х, жуткое происшествие в пансионате и похищение тел из морга
Конкурс рецензий: победители октября 2024
Подводим итоги прошедшего месяца
Грани безумного: о чем пишет Мария Скрипова
Рассказываем о психиатрических триллерах, способных лишить вас сна