Электронная книга «Время инвестировать! Руководство по эффективному управлению капиталом»
О книге
Кто не рискует, тот рискует еще сильнее! В течение жизни просто необходимо покупать активы. Такой подход поможет вам справиться со многими жизненными проблемами - потеря работы, внезапные траты, дорогостоящее лечение, выход на пенсию и другими.
Книга «Время инвестировать!» подскажет, какие активы предпочтительнее для инвестирования. Здесь описаны все финансовые инструменты и их особенности, принципы инвестирования и распространенные ошибки, стратегии формирования инвестиционного портфеля на сегодня. Автор приводит интересные истории из жизни реальных людей.
Владимир Савенок - один из первых независимых финансовых консультантов в России, преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ, автор 11 книг по личным финансам, выступает на радио и ТВ в качестве эксперта по финансам, в прошлом директор департамента НБ Беларуси, член Совета директоров НБ РБ.
Инвестируйте и богатейте! Вы узнаете, как сформировать качественный инвестиционный портфель в России, вложить в ценные бумаги, защищать свои активы, передать наследство ограниченном кругу лиц, какие финансовые инструменты есть и какие подходят именно вам. Реальные истории помогут разобраться в тонкостях инвестирования и планирования. Автор преподносит материал в легкой доступной форме.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Ну почему мы этого не знали до того, как начали работать. Руководство для начинающих и продолжающих
Что делать, если шеф спамит задачами в нерабочее время? Как попросить о повышении? Почему коллеги игнорируют твои заслуги? На страницах собраны самые распространенные проблемы, с которыми сталкивался каждый, у кого есть трудовая книжка: конфликты с руководителем, соперничество с коллегами, разногласия с подчиненными и самим собой. Разобраться в этом поможет сервис карьерного развития Эйч. В написании книги принимали участие лучшие эксперты Эйч из Яндекс, Самолёт, OZON, Setters и других ведущих компаний. Мы делаем карьеру понятной и доступной каждому, опираясь на опыт людей, которые много искали и пробовали — и у них получилось. Анна Власова — ex-Head of SMM «Эйч», действующий СММ-менеджер «Самоката» и креатор в проекте «Коллегция». Автор телеграм-канала smmemshica и подкаста «эсэмэмы». Полина Сычева — директор по маркетингу в международном стартапе, автор и ведущая подкаста о карьере «Треть жизни», ex-Head of Communications «Ewu».
Электронная книга Аудиокнига Код звезды. Как зарабатывать на личном бренде
Главная валюта нового времени – личный бренд. Реклама и привлечение клиентов с каждым годом все дороже. Постоянный кризис и изменение методик работы в социальных сетях делают личный бренд единственным стабильно работающим инструментом продвижения в новом мире. Ана Мавричева 15 лет работает с политиками, звездами шоу-бизнеса и блогерами-миллионниками. В книге Ана раскрывает свою методику, который сможет повторить каждый. Автор предлагает систему из 12 шагов, которая поможет: - Найти свою «суперсилу» и удвоить доход - Понять как энергетические дыры связаны с долгами и кредитами - Выстроить систему нейромаркеров звёзд, чтобы навсегда оставаться в голове своих подписчиков и клиентов - Справиться со страхом публичности и «вредными» слушателями - Создать фундамент для стабильного роста
Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.
Главное сегодня
Россия и Китай экранизируют приквел «Задачи трех тел»
Китайский продюсер Джин Ху рассказала об адаптации романа Лю Цысиня «Шаровая молния»
Деменция: как жить тем, кто рядом
Разбираем вместе с автором книги «Растворяющиеся люди» Юлией Кильтиной
Тест: Кто ты в сериале «Клиника»?
Найди своего двойника из знаменитого шоу
Не только «Слепота»: какие романы Жозе Сарамаго стоит прочитать
Вечная жизнь, Пиренейский полуостров в свободном плавании и путешествие слона из Лиссабона в Вену