Подбор подарка
10 июля, 2020

Объявлены результаты конкурса детского рассказа от Холли Вебб

Работу победителя оценит сама писательница
Объявлены результаты конкурса детского рассказа от Холли Вебб

Завершился конкурс, организованный Холли Вебб совместно с издательством «Эксмодетство». Победителем стала Алиса Шитикова с рассказом «Приключения котенка в кружке». В качестве награды за прекрасную работу Алиса получит целых пять книг с самыми яркими новинками от «Эксмодетства». Кроме того, ее рассказ будет опубликован на сайте eksmo.ru, а Холли Вебб запишет видео-обращение для юной писательницы.

Второе место заняла Ольга Левщанова с рассказом «Одуванчик и ромашка», а на почетном третьем месте оказалась Анастасия Халилулина и ее работа «Кошка-детектив или Похититель в маске». Серебряному и бронзовому призерам также достанется по набору из пяти книг от издательства.

Кроме того, в ходе обсуждения текстов было принято решение расширить список победителей и ввести отдельную, специальную номинацию от руководителя отдела подростковой литературы для Дарьи Кудрявцевой с рассказом «Первый день весны». Дарья тоже получит в подарок пять суперновинок «Эксмодетства».

Все участники конкурса будут награждены электронной грамотой, которую мы в течение двух недель вышлем на вашу почту.

Выбор лучшего произведения оказался для редакции «Эксмодетства» настоящим испытанием, ведь все талантливо написанные рассказы заслуживали поощрения и самого пристального внимания, так что определить победителя было очень сложно. Мы предлагаем всем участникам, не получившим заветный приз, а также тем, кто по какой-то причине так и не решился отправить нам свою рукопись, не отчаиваться — ваш интерес к нашему проекту вдохновил нас на дальнейшее проведение подобных конкурсов. Следите за нашими новостями!

Буквально на днях Холли Вебб пришлет отзыв на лучший рассказ, которого мы вместе с победителем будем с нетерпением ждать, а пока у наших читателей есть уникальная возможность познакомиться с произведением начинающего, но очень перспективного писателя.

Приключения котенка в кружке Привет. Я – маленький деревянный значок. Да-да, не удивляйтесь! Вещи тоже могут разговаривать, если захотят. И вы можете их услышать, если вы захотите. И вот сейчас я расскажу вам историю, которая произошла со мной совсем недавно.

Итак, сейчас я лежу на книжной полке и сушусь. Но об этом чуть позже.

А история моя началась с того, что меня подарил своей маленькой сестренке ее старший брат. Он привез меня из далекого города, не помню, как он называется, где купил меня в сувенирном магазине. И странно было бы, если бы не купил. Алиса, моя маленькая хозяйка, очень любит котиков. А я и есть котик. Котик в кружке. Когда Алисин брат увидел меня на витрине магазина, он сразу решил, что я непременно понравлюсь его любимой младшей сестре. И в самом деле! Алиса очень обрадовалась и сразу же прицепила меня (я же все-таки значок) на школьную форму. Выглядел я замечательно. Форма у Алисы красивая, и что самое важное – цвета формы как нельзя лучше сочетаются с цветом моей кружечки. Весь вечер Алиса то и дело подходила к шкафчику, где висела ее форма, гладила меня пальчиком и улыбалась. А утром она пошла в школу, и я, разумеется, с ней. Первый урок был не очень интересен. Это был урок математики. Я внимательно слушал, но мало что запомнил. И к концу урока решил, что значкам не обязательно знать математику. Зато моя хозяйка отвечала очень хорошо, тянула руку и всегда называла правильный ответ. Я ею очень гордился.

Когда прозвенел звонок (очень громкий! Если бы я не был бы значком, я бы испугался), класс отправился в столовую за молоком. Ну и толпа была в коридорах школы! Школьники, мальчишки и девченки, разных возрастов и комплекций, спешили кто в столовую, кто в библиотеку, а старшеклассники торопились сменить кабинет. Хорошо, что 1"Ж", класс в котором учится Алиса, занимается в одном кабинете, и ребятам не приходится каждую перемену переходить из класса в класс. После того, как молоко было выпито, у ребят осталось немного времени, чтобы поиграть, размяться, пообщаться прежде, чем начнется новый урок. Одноклассники Алисы, разумеется, заметили меня на Алисиной форме, обступили мою хозяйку с вопросами и возгласами: "Ой, Алиса! Что это у тебя? Значок?! Где ты такой взяла? Какой хорошенький!" И Алиса с гордостью показывала меня всем и рассказывала, что меня ей подарил старший брат, привез ей меня из города, не помню, как называется. И тут прозвенел звонок на урок.

Вторым был урок русского языка. И тут моя хозяйка показала себя с наилучшей стороны – тянула руку, первая вспоминала правила, у доски писала все слова правильно! Им пока не ставят оценки, в первом-то классе, но не сомневаюсь, что она будет отличницей.

А на следующей перемене девочки, моя хозяйка и ее подружка Даша, затеяли веселую игру. Девочки прыгали через скакалку, кто больше раз прыгнет. Было очень весело, хотя и тряско. Вдруг я почувствовал, что падаю... Падаю, ураряюсь об пол.. и вдруг!!! Меня подхватили чьи-то руки, но я сразу понял, что это не ладошка моей Алисы.

Меня поднял с пола одноклассник Алисы Матвей. Поднял, затаил дыхание и крепко зажал меня в кулаке. Я слышал, как кричала Алиса: "Ребята!!! Значок, он отцепился и упал! Где он? Никто не видел?!!" Я слышал, как ребята успокаивали и подбадривали Алису: "Не волнуйся, не переживай! Мы поможем, мы найдем твой значок! Все же видели и знают его! Он никуда не мог деться!" Среди голосов ребят я слышал и голос Матвея, он тоже искал со всеми, или вернее, делал вид, что ищет.

После звонка ребята возвратились в класс. Матвей засунул меня в портфель и застегнул все замочки. Весь урок я просидел в портфельной темноте. Но голоса ребят, отвечающих на вопросы учителя, я слышал. Среди них – голос Алисы, грустный, расстроенный, она отвечала невпопад, и казалось, вот-вот расплачется.

Когда началась перемена (я даже не сразу понял, что звенит звонок, так я переживал, а портфель скрадывал все звуки), ребята высыпали в коридор и снова принялись за поиски. А Матвей достал меня из портфеля, зажал в кулаке и вышел в коридор со всеми. Он подошел к невысокому симпатичному мальчику из своего класса и громким шепотом сказал: "Псс, Ричард, идем со мной, что покажу!" Мальчишки отошли в сторонку, и тут я с негодованием услышал слова Матвея: "Держи, это мой тебе подарок! Забирай его себе!!!" - и протянул меня на ладони Ричарду. Я видел, как у Ричарда расширились глаза и порозовели скулы.

- Это же значок Алисы!!! Откуда он у тебя?

- Неважно откуда. Забирай, если хочешь.

Матвей быстро сунул меня Ричарду в руки и быстрым шагом, не оглядываясь, ушел в класс.

Ричард держал меня на ладони и, судя по всему, не знал, что и делать. Он оглянулся, поискал глазами Алису и не увидел ее. Оказывается, Алиса до того расстроилась, что попросила учительницу позвонить маме, чтобы та забрала ее пораньше с уроков.

Ричард очень переживал, ведь получилась не очень хорошая ситуация. На лицо, была кража, и как ни крути, он был причастен, ведь я у него!!! Он еле дождался следующего дня. Придя в школу, он ждал Алису в раздевалке, не поднимаясь в класс. Я был у него в кармане. Прозвенел звонок, а Алисы все не было. Она опаздывала в первый (и, надеюсь, в последний) раз! Ричард побежал в класс. А меня-то! Меня забыл в кармане курточки!

Я не знал, что происходило в классе. Я изнывал в душной темноте кармана. Я не понимал, что задумал Ричард. Оставалось только надеяться, что Ричард хороший мальчик, он просто забыл обо мне, когда понял, что опаздывает на урок.

А происходило вот что:

Когда Ричард вошел в класс, учительницы еще не было. Он увидел, что мальчишки толпятся вокруг Матвея, тот рассказывал всем что-то интересное. В другой раз Ричард с удовольствием присоединился бы к ребятам, но сейчас Ричард опустил голову и прошел за свою парту. Ему не хотелось ни с кем разговаривать. Алиса пришла только ко второму уроку. Она была грустная и растерянная. На перемене Ричард подошел к ней и сказал: "Алиса, твой значок у меня" – "У тебя? Но как? Ты его нашел?" - "Потом объясню. Отдам тебе после уроков. Я его в кармане курточки забыл".

После уроков все пошли одеваться. В раздевалке Ричард достал меня и протянул Алисе.

- Вот, держи.

Это привлекло внимание всех ребят. Ведь все переживали, искали меня, утешали кто как мог девочку.

Ребята окружили Ричарда и Алису.

- Как он у тебя оказался?

- Где ты его нашел?

- А почему вчера не отдал?

Когда Ричард рассказал историю, как я к нему попал, все возмутились. Какой нечестный поступок! Хотел присвоить значок? Но почему тогда отдал Ричарду? Ребята шумели, обсуждая произошедшее.

А я, счастливый, что наконец-то все-таки оказался у моей Алисы, был готов простить Матвея.

Алиса тоже была счастлива. Она поблагодарила Ричарда. Он смущался и краснел. Но видно было, что ему очень приятно, и он очень рад, что к Алисе вернулось хорошее настроение, она опять улыбается.

Дома Алиса первым делом переколола меня на домашний халатик. Она решила никогда больше не носить меня в школу, раз я так ненадежно сижу на форме.

Перед сном мама зашла в комнату Алисы, поцеловала ее, и они долго беседовали, обсуждая случившееся. "Не стоит обвинять Матвея, - сказала мама. – Думаю, для него случившиеся тоже урок. А значок все-таки очень хорошо смотрится на школьной форме."

А выходя из комнаты мама прихватила вещички, которые собирала постирать. Среди них был и домашний халатик Алисы, на котором был я, во всей своей красе.

О! Я знаю как чувствует себя космонавт в ракете, несущейся в космос! Я знаю, что испытывает ныряльщик без акваланга! Да! Меня постирали! И теперь я лежу на книжной полке и сохну. Кончики ушек котика и ручка чашечки слегка побледнели, но в остальном экстремальное погружение не сильно сказалось на моем здоровье. Я рад. И уверен, что мои приключения только начинаются.


Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 76054  книги
Дюна
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 76054  книги

Комментарии

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь и заполните информацию в разделе «Личные данные»
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации