Подбор подарка
22 марта, 2011

Издательство «Эксмо» - партнер мастер-класса Мартина Линдстрома

23 марта один из самых известных маркетологов мира сразится с российскими коллегами.
Издательство «Эксмо» - партнер мастер-класса Мартина Линдстрома
23 марта в Москве Мартин Линдстром проведет поединок с российскими маркетологами. Один из самых известных специалистов по маркетингу, входящий в ТОП-10 мирового списка, расскажет о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. В дискуссию с ним вступят ведущие российские маркетологи.

Издательство «Эксмо» является партнером мероприятия и представит участникам книгу Мартина Линдстрома «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя». В основу книги легло широкомасштабное исследование в области нейромаркетинга, когда-либо проводившееся в мире. Так же российские маркетологи смогут познакомиться с другими бестселлерами и новинками бизнес-литературы издательства «Эксмо» .

Мастер-класс пройдет в конгресс-центре ЦМТ по адресу: Краснопресненская набережная, 12. Более подробную информацию можно посмотреть на официальном сайте мероприятия

Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 76201  книгу
Цербер
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 76201  книгу

Комментарии

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь и заполните информацию в разделе «Личные данные»
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации