101 КЕЙС ТАКИХ КОМПАНИЙ, КАК TIFFANY'S, NIKE, MERCEDES, APPLE, KFC, VIRGIN И ДРУГИХ ГИГАНТОВ — В ОДНОЙ КНИГЕ.
Вы узнаете:
- Как вечеринки помогут вам попасть на обложку журнала Business Week.
- Почему быть «неправильной формы» — нормально, и что этот факт говорит о продукте.
- Как нагота может повысить лояльность, (особенно если на вас пара капель Channel № 5).
- Как найти уникальную бизнес-нишу, вспомнив детство? (И при чем здесь засушенные жуки и Pinterest.)
- Что объединяет бегунов Nike, DIY-дизайнеров Threadless и фанатов бренда NL?
Отзывы
«В книге собраны кейсы по разным задачам: нейминг, айдентика, маркетинговая стратегия, коммуникации, инновации. Внушительная коллекция историй для всех, кто интересуется брендингом на личном или профессиональном уровне». — Павел Гительман, генеральный директор digital-агентства R:TA
Истории Pinterest, Chanel5, Corona, Brewdog, Spanx, LG, KFC, WWF, «Мировых рекордов Гиннеса», Coca-Cola и других всемирно известных брендов в одной аудиокниге. Все кейсы распределены по разделам, поэтому представляют собой убедительный инструментарий, подкрепленный опытом компаний с мировым именем.

Рассказываем о самых увлекательных новинках 2025 года

От Пратчетта до японских ёкаев — гид по самым эффектным визуальным историям


Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Вторая книга цикла о Жорке Дины Рубиной, рождественские истории и азиатская проза


Книжные рекомендации автора «Усмешки Музы»

Рассказываем о детских изданиях с подвижными элементами

Подведены итоги народного голосования

Жюри назвало лучшие комиксы 2025 года

Независимая Элизабет, чувствительная Марианна, разумная Элинор?

Читательское голосование пройдёт с 15 декабря 2025 года по 22 февраля 2026 года

«Кинопоиск» и «Яндекс» начинают работу над экранизацией цикла-бестселлера Виктора Дашкевича

Выбираем идеальный вариант себе и в подарок

Говорим с авторами о новой книге