Аудиокнига «Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих»

О книге

Настольная книга начинающего игрового разработчика!

Если ты хочешь попасть в геймдев и профессионально заниматься созданием игр, то эта книга станет прекрасной отправной точкой!

Ты узнаешь:

- чем занимается гейм-дизайнер;

- откуда брать идеи для игр и как их правильно презентовать;

- как устроены рабочие процессы в игровой индустрии;

- как избежать типичных ошибок новичков и не перегореть на старте карьеры.

«Здорово, когда тебе дают методичку, в которой по полочкам расписано, как обстоят дела, кто есть кто и куда дальше двигаться. Рекомендовано всем, кто только начинает свой путь в гейм-дизайне». — Слава Лукьяненко, старший продюсер, CD Projekt RED

«Книга позволяет новичкам взглянуть на мир разработки игр изнутри, с позиции гейм-дизайнера и с поправкой на окружающую нас российскую действительность». — Михаил Вовк, руководитель отдела гейм-дизайна, Pixonic

«Отличный и удобный гайд для начинающих разработчиков в мир игровой индустрии. Книга похожа на диалог с опытным наставником, который терпеливо рассказывает о разнообразных нюансах игровой разработки и отвечает на все вопросы». — Ольга Макушенко, managing director,101XP.com

Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга «Хочу в геймдев!», написанная ведущими специалистами игровой индустрии.

Вы узнаете, в чем состоит работа гейм-дизайнера и других участников разработки, определите, какие навыки вам нужно оттачивать в первую очередь, познакомитесь с производственными процессами и разберетесь, как устроен мир геймдева. Если вы горите идеей делать игры, то эта книга – первый шаг пути профессионального игродела!

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-182402-0
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 31.01.2022
Чтец: Сальников Пётр
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 5 ч. 54 мин. 48 сек.
Обложка Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов

Похожие аудиокниги

Генеративный ИИ с обучением больших языковых моделей (LLM) для джунов

Хотите создавать собственные ИИ-приложения, но вас пугает сложность технологий? Эта книга — практический гид для разработчиков, аналитиков данных и энтузиастов, которые только начинают свой путь в машинном обучении. Вы с нуля освоите ключевые концепции: от основ ML и глубокого обучения до архитектуры трансформеров, лежащей в основе современных LLM. Что внутри: • дорожная карта для поэтапного создания ИИ-приложений; • промпт-инжиниринг и работа с локальными LLM; • тонкая настройка моделей и обогащение их данными; • создание автономных AI-агентов для реальных задач; • практические кейсы: от интеллектуальной обработки SQL до автоматизации работы с изображениями. Особых знаний не требуется — достаточно базового понимания Python. Книга сочетает необходимую теорию с пошаговыми примерами, чтобы вы не просто поняли, а сразу смогли применить полученные знания на практике. Станьте специалистом по генеративному ИИ уже сегодня! «Отличный практический гид для тех, кто хочет начать работать с локальными LLM. Книга сочетает необходимую теоретическую базу с понятными пошаговыми примерами и реальными кейсами — всё, чтобы не просто понять, а сразу попробовать самостоятельно» Дмитрий Русин, рецензент Read IT Club, технический менеджер, более 5 лет опыта разработки и внедрения комплексных ИТ-систем, в том числе с применением ML Проверено Read IT Club Клуб рецензентов на базе бизнес-лаборатории цифрового развития КРОК

1599 ₽
1887 ₽
-15%
Подробнее

Основы ИИ и GPT. Самоучитель для начинающих

Как использовать искусственный интеллект каждый день без навыков в области высоких технологий. Сегодня не уметь пользоваться искусственным интеллектом — почти то же самое, что не уметь читать. Современные технологии помогают строить здания и фабрики, создавать компьютерные программы и писать книги, рисовать картины и сочинять музыку, улучшать старые фотографии и видео, снимать кинофильмы, справляться с грустью и одиночеством и решать огромное количество повседневных дел. Основы взаимодействия с ИИ простыми словами: - Что такое ИИ и зачем он нужен. - Зачем разговаривать с чат-ботами. - Как создать произведение искусства, не имея специальных навыков. - Кто живет в умной колонке. Легко научиться новому и понять, как устроен современный мир! А главное — вы сможете начать использовать мощные возможности новейших технологий без посторонней помощи. Эти знания помогут адаптироваться к меняющейся цифровой среде и сделают вашу жизнь более интересной.

529 ₽
624 ₽
-15%
Подробнее

Смартфон на Android. Самоучитель: просто и понятно (крупный шрифт)

Эта книга создана специально для тех, кто хочет научиться уверенно пользоваться смартфоном или планшетом на Android — без лишних сложностей и технических терминов: просто, наглядно и комфортно. Вы узнаете, как выбрать подходящее устройство на Android, а пошаговые инструкции, крупный шрифт и наглядные иллюстрации помогут вам быстро научиться звонить, писать сообщения, устанавливать приложения, делиться фотографиями и пользоваться интернетом. Автор также подробно рассказывает о всех возможностях защиты от мошенников, сохранения личных данных и безопасности своих финансов.

589 ₽
705 ₽
-16%
Подробнее

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих. 2-е издание

ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ — актуализированная информация и новые темы и разделы! НАСТОЛЬНАЯ КНИГА НАЧИНАЮЩЕГО ИГРОВОГО РАЗРАБОТЧИКА. Если ты хочешь попасть в геймдев и профессионально заниматься созданием игр, то эта книга станет прекрасной отправной точкой. • Как найти идею и выпустить классную игру. • Кто такой гейм-дизайнер и как им стать. • Какие задачи стоят перед разработчиками игр и как они их решают. • Как избежать типичных ошибок новичков в геймдеве и не перегореть на старте. «Если вы ищете свою путеводную звезду для навигации в океане геймдева, эта книга станет ей. Не забывайте только, что звезда звездой, а со штормами, сиренами и комиссией стора все еще придется справляться самостоятельно». — АНАТОЛИЙ ШЕСТОВ, исполнительный продюсер Owlcat Games «Книга позволяет новичкам взглянуть на мир разработки игр изнутри, с позиции гейм-дизайнера и с поправкой на окружающую нас российскую действительность». — МИХАИЛ ВОВК, руководитель отдела гейм-дизайна, Pixonic «Я делаю игры уже 25 лет, и все эти годы меня часто спрашивали: "Я хочу быть разработчиком игр! Что мне для этого нужно?". Теперь у меня есть ответ, и он здесь, в этой великолепной книге!» — РИЧАРД LEVELORD© ГРЕЙ, левел-дизайнер, Duke Nukem 3D, Quake

1599 ₽
1887 ₽
-15%
Подробнее

Программирование для начинающих. Основные принципы. 2-е изд.

После прочтения этой книги вы научитесь программировать. Цветные примеры сделают код понятнее, и вы без труда сможете: · Писать программный код на Python. · Хранить информацию в структурах данных. · Создавать алгоритмы в рамках объектно-ориентированного программирования. Благодаря практическим заданиям вы получите отличное представление об основах программирования на языке Python. Просто следуйте инструкциям — и научитесь создавать простые программы, разберетесь с ключевыми концепциями разработки и поймете, как применять Python для решения практических задач. Скачайте примеры кода бесплатно и приступайте к работе сразу же!

1199 ₽
1415 ₽
-15%
Подробнее