Бестселлер, драма-детектив от американской писательницы Карен Макквесчин, чьи книги разошлись по миру тиражом более миллиона экземпляров!
«Ограниченный тираж» — история о чувстве вины и мести, о риске и обмане. О том, что даже реалити-шоу — это настоящая жизнь актеров, их отношения и реальные эмоции. И если ты ошибаешься однажды, то потом за это придется платить.
Карен пишет максимально живо, и у нее приятный, легкий слог. Тот самый случай, когда ты проглатываешь страницу за страницей, при этом каждая строчка откликается и пронзает твое сердце.
Ностальгия о прошлом, сломленные судьбы, любовь и ненависть спустя двадцать пять лет снова затягивают героев шоу в свой омут. Стоила ли игра свеч?
Бестселлер, драма-детектив от американской писательницы Карен Макквесчин, чьи книги разошлись по миру тиражом более миллиона экземпляров! «Ограниченный тираж» — история о чувстве вины и мести, о риске и обмане. О том, что даже реалити-шоу — это настоящая жизнь актеров, их отношения и реальные эмоции. И если ты ошибаешься однажды, то потом за это придется платить.
Карен пишет максимально живо, и у нее приятный, легкий слог. Тот самый случай, когда каждая строчка откликается и пронзает твое сердце.

Пространство в Музее русского импрессионизма начнет работу 13 февраля

Рассказываем о самых продаваемых новинках месяца

Всемирный бестселлер в черно-желтой обложке теперь доступен в качественном переводе

Рассказываем об автобиографии знаменитого артиста


Рассказываем о писательнице и ее книгах

Рассказываем о метафорических сказках Анны Фениной

Пронзительная история Чухе Ким о балете, памяти и выборе

Поговорим с психосоматологом Екатериной Тур

Проверьте свою книжную эрудицию

Впервые на русском языке

Как ремонт домика в тупике Надежды помог построить новую жизнь

Антиутопия Маргарет Этвуд получит новое воплощение на экране

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Вел двойную жизнь, изобретал новые слова, получал двойки за школьные сочинения