Рождественский Петроград. За роскошным ужином в модном ресторане сыщики Лыков и Азвестопуло обращают внимание на двух подозрительных типов, сидящих неподалеку. Один из них — молодой, по виду фартовый с явно уголовными манерами. Второй бритый, щеки аж лоснятся — без сомнения немец. Сыщиков хоть и развезло маленько, но все же они решают проследить за подозрительными субъектами.
Однако блатной и немец ловко растворяются в сырой питерской ночи. Их следы приводят сыщиков в гостиницу «Митава», где коридорный не раз видел парочку в отдельном номере. Вот и прекрасно! Сейчас криминалисты идентифицируют уголовного по пальчикам и узнают его имя в регистрационном бюро Департамента полиции.
Результаты экспертизы оказались просто ошеломительными… В гостиничном номере нашли лишь отпечатки немца Веделе. Других отпечатков не было. Точнее, были, но без папиллярных линий. И как же идентифицировать следы, которых нет?
Захватывающий исторический детектив от победителя премии «Русский детектив» Николая Свечина. Роман входит в цикл произведений о сыщике Алексее Лыкове и является 38-м по счету.
Захватывающий исторический детектив от победителя премии "Русский детектив" Николая Свечина. Роман входит в цикл произведений о сыщике Алексее Лыкове и является 38 по счету.

От азиатского фэнтези до энциклопедии по уходу за кожей

Кто вы в мире зимнего волшебства?

Готовимся к новым свершениям с астрологическим прогнозом и книгами от «Эксмо»


6 книг, в которых современные авторы переосмыслили традиционные сюжеты

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Биографии великих кутюрье, закулисье индустрии и секреты успеха

Главную роль в эпической картине сыграл Мэтт Дэймон

Рассказываем о трех детских сериях

Что выбирают наши читатели

Увлекательная история двух семей, которые навеки объединили трое юных романтиков

Рассказываем о самых популярных книгах года

Вспоминаем главные тренды, новости и достижения уходящего года

Триллер о секте, будни геологов и автофикшн об Иркутске нулевых

Лучшие зимние истории, где загадка становится частью праздника