Грустная сказка для старшего школьного возраста.
История началась 8 августа 1970 года и закончилась через 18 дней — то есть 26 августа того же года. Вся история длится девятнадцать полных дней уверяет нас герой-рассказчик, но не автор.
Если посчитать внимательно, ты увидишь, что в девятнадцать дней эта история не укладывается, хоть тресни. Поверишь или проверишь?
«За лето мы с Крысой выпили 25-метровый бассейн пива и покрыли пол "Джейз-бара" пятисантиметровым слоем арахисовой шелухи. Если бы мы этого не делали, то просто бы не выжили, такое скучное было лето».
Все, что главному герою близко и дорого, кончается. Утрачивается, умирает и переходит в иной мир. Главный вопрос — как ко всему этому относиться?
«Пинбол» начинается в сентябре 1973 года. Это вход. Но главное — понять, где выход. Выход должен быть. Обязательно.
Первые два романа «Трилогии Крысы», знаменитого цикла писателя, завершающегося «Охотой на овец» и продолженного «Дэнс, дэнс, дэнс».
Харуки Мураками (р.1949) – самый известный из ныне живущих японских писателей, автор полутора десятков книг, переведенных на многие языки мира. "Слушай песню ветра" (1979) и "Пинбол 1973" (1983) – два первых романа "Трилогии крысы", знаменитого цикла писателя, завершающегося "Охотой на овец" (1988) и продолженного романом "Дэнс, Дэнс, Дэнс" (1991).

Развод по-китайски, масштабный роман о Корее и неоготика со славянскими мотивами

Онлайн-встреча с нейропсихологом Александрой Соболевой


Рассказываем о формуле японской культуры


Рассказываем о главных темах, авторах и книгах эпохи

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Пространство в Музее русского импрессионизма начнет работу 13 февраля

Рассказываем о самых продаваемых новинках месяца

Всемирный бестселлер в черно-желтой обложке теперь доступен в качественном переводе

Рассказываем об автобиографии знаменитого артиста


Рассказываем о писательнице и ее книгах

Рассказываем о метафорических сказках Анны Фениной

Пронзительная история Чухе Ким о балете, памяти и выборе