Еще недавно описанный Дэниелом Кизом эксперимент был абсолютной фантастикой, читая которую можно было только удивляться. Действительно невозможно было себе представить, что наука способна шагнуть так далеко, буквально в живой интеллект человека. Чарли — особенный молодой человек с отклонениями в развитии мозга. Он очень добрый, он трудолюбивый и честный... но глупый, наивный, не способный нормально обучаться. 40 лет назад — это был приговор безоговорочный и, конечно «Цветы для Элджернона» — книгой фантастической.
Сегодня же все изменилось настолько, что мы уже читаем роман, как описание современных достижений, очередной шаг вперед, события, которые, почему бы нет, вполне могут происходить вокруг нас.
Теперь эта некогда фантастика переросла в историю, в которую мы способны поверить, а роман обрел новое звучание, мощную психологическую силу. Мы готовы обратить более пристальное внимание не только на лабораторный эксперимент над мозгом, который по-прежнему очень любопытен, но и на нежную любовь, развитие ответственности, социализацию, которую проходит герой.
Не удивительно, что книга постоянно переиздается, что имеет своего читателя, всегда в топ-книгах у блогеров и обозревателей.

Пространство в Музее русского импрессионизма начнет работу 13 февраля

Рассказываем о самых продаваемых новинках месяца

Всемирный бестселлер в черно-желтой обложке теперь доступен в качественном переводе

Рассказываем об автобиографии знаменитого артиста


Рассказываем о писательнице и ее книгах

Рассказываем о метафорических сказках Анны Фениной

Пронзительная история Чухе Ким о балете, памяти и выборе

Поговорим с психосоматологом Екатериной Тур

Проверьте свою книжную эрудицию

Впервые на русском языке

Как ремонт домика в тупике Надежды помог построить новую жизнь

Антиутопия Маргарет Этвуд получит новое воплощение на экране

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Вел двойную жизнь, изобретал новые слова, получал двойки за школьные сочинения