У всемирно известного психотерапевта и писателя Ирвина Ялома было множество благословений в жизни — любящая семья, дом в Пало-Альто под великолепным дубом, большой круг друзей, преданные читатели по всему миру и долгий счастливый брак. Но и Ирвин Ялом не смог избежать встречи со смертью, когда у его жены Мэрилин был диагностирован рак. С мудростью прожитых лет и бесконечной любовью и уважением, Ирв и Мэрилин исследуют вопросы близости и горя. Чередуя рассказы о последних месяцах, проведенных вместе, и о первых месяцах, проведенных Ирвом в одиночестве, супруги Ялом предлагают нам редкую возможность взглянуть в лицо смерти и справиться с потерей любимого.
Основываясь на опыте двух жизней, эта книга станет открытием и опорой для тех, кто ищет поддержки, утешения и осмысленной жизни.
ИРВИН ЯЛОМ — всемирно известный американский психотерапевт и писатель. Его романы «Шопенгауэр как лекарство», «Мамочка и смысл жизни», «Когда Ницше плакал», «Лжец на кушетке» завоевали сердца миллионов читателей и стали бестселлерами во многих странах. Ирвин Ялом по праву считается первооткрывателем жанра «психотерапевтическая литература», объединяющего увлекательные сюжеты с осмыслением главных вопросов
жизни человека и психотерапевтическим эффектом.

Рассказываем о самых популярных книгах года

Вспоминаем главные тренды, новости и достижения уходящего года

Триллер о секте, будни геологов и автофикшн об Иркутске нулевых

Лучшие зимние истории, где загадка становится частью праздника

Рассказываем о самых увлекательных новинках 2025 года

От Пратчетта до японских ёкаев — гид по самым эффектным визуальным историям


Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Вторая книга цикла о Жорке Дины Рубиной, рождественские истории и азиатская проза


Книжные рекомендации автора «Усмешки Музы»

Рассказываем о детских изданиях с подвижными элементами

Подведены итоги народного голосования

Жюри назвало лучшие комиксы 2025 года

Независимая Элизабет, чувствительная Марианна, разумная Элинор?