Электронная книга «Основы визуализации данных. Пособие по эффективной и убедительной подаче информации»

О книге

Без визуализации информации сейчас не обходится ни один бизнес. Итоги продаж, месячные отчеты, презентации новых проектов — все это примеры того, что важно и нужно правильно визуализировать.

Чем нагляднее графики, тем весомее «смотрятся» ваши аргументы. Изображения должны быть ясными, привлекательными и убедительными.

С помощью этого руководства по основам визуализации данных вы сможете:

• обучиться искусству создания графиков с нуля;

• освоить различные форматы визуализации для своих презентаций;

• собрать собственный инструментарий для построения…

• создавать дизайнерские концепции и креативные решения для достижения своих целей;

• иллюстрировать свою позицию наглядными примерами;

• уделять внимание мелким деталям, зачастую упускаемым другими людьми.

Материал книги выстроен в логической последовательности, однако большинство глав можно читать как самостоятельный текст — вам необязательно штудировать книгу от корки до корки. Не стесняйтесь переходить от части к части, чтобы выбрать наиболее интересный для вас раздел или тот, который посвящен тому типу дизайна, над которым вы сейчас работаете.

Клаус Уилке — профессор интегративной биологии Техасского университета в Остине, автор более 170 научных публикаций, охватывающих темы вычислительной биологии, математического моделирования, биоинформатики, эволюционной биологии, биохимии белков, вирусологии и статистики. Он также выступает создателем нескольких популярных пакетов R, используемых для визуализации данных.

Без визуализации информации сейчас не обходится ни один бизнес. Итоги продаж, месячные отчеты, презентации новых проектов — все это примеры того, что важно и нужно правильно визуализировать. Благодаря этой книге вы научитесь делать различные форматы визуализации для своих презентаций, собрать собственный инструментарий для построения графиков и уделять внимание мелким деталям, зачастую упускаемым другими людьми.

Вы сможете:

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-200520-6
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 13.03.2024
Обложка Основы визуализации данных. Пособие по эффективной и убедительной подаче информации Клаус Уилке

Похожие электронные книги

Универсальный UX-специалист: исследуй, визуализируй, пропагандируй

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ UX-СПЕЦИАЛИСТ: исследуй, визуализируй, пропагандируй. Тема UX привлекает многих. Однако одного энтузиазма недостаточно, особенно в роли сольного специалиста. Успешные UX-команды состоят из универсалов, которые не только любят пользователей, но и обеспечивают тестирование дизайна, получение ответов на вопросы, творческое исследование проблем, постоянный контроль и улучшение продукта. В этой книге вы найдете философию, теорию и практику монокоманд UX для оптимального выполнения работы. Кому полезна книга: • Вы чувствуете себя тем, кто за все берется, но ничего не удается. Поможет ли уровень знаний решить задачу по дизайну или успешно провести сложную беседу? • Вам нужно пропагандировать важность UX: постоянно рассказывать, убеждать, привлекать на свою сторону. • Вы учитесь прямо в ходе работы. В повседневной жизни часто самому приходится делать прогнозы относительно лучшего варианта решения, а затем проверять гипотезы. • Вы работаете в условиях ограниченных ресурсов. Самая большая проблема для монокоманды — это время. • Вы прокладываете собственный курс. Никто в вашей организации не делал этого раньше. Вы определяете свой путь без подсказок или справочника. Об авторе Лия БЬЮЛИ — бывший веб-разработчик, сейчас дизайнер UX, которая более 20 лет занимается созданием цифровых продуктов. В 2007 году она присоединилась к Adaptive Path, новаторской консалтинговой компании по дизайну UX. Там она переняла опыт высокопроизводительных дизайнерских команд и адаптировала этот подход для команд, работающих в сложных организационных средах. Лия является директором по исследованию поведения пользователей в Lovevery, имеет степень бакалавра колледжа Барнард и степень магистра библиотековедения и наук об информации Университета Сан-Хосе. «Эта книга станет находкой для волков-одиночек UX, работающих в стартапах по всему миру». — Дженис Фрейзер, соучредитель Luxr.co и бывший генеральный директор Adaptive Path
1399 ₽
1651 ₽
-15%
Подробнее

Midjourney: от промпта к иллюстрации. Полное руководство по работе с визуалом в нейросети

Мечтаете создавать крутые и качественные изображения за короткое время? Эта книга — самый полный гайд по генерации эффектных иллюстраций в известной нейросети Midjourney! Вы сможете использовать их как для личных проектов, так и для рабочих задач: чтобы разнообразить визуал для соцсетей, проиллюстрировать книгу, и многое другое. В руководстве собрано множество подсказок и советов, благодаря которым ваши изображения будут вызывать зависть у конкурентов и сохранять уникальность. Вы научитесь: - пользоваться всеми функциями нейросети; - правильно писать запросы, чтобы получать желаемый результат; - настраивать стили для изображений и применять различные эффекты; - использовать референсы для создания эффектных иллюстраций. Погрузитесь в удивительный мир Midjourney, создайте свой первый шедевр и станьте экспертом в использовании нейросети!
1799 ₽
2123 ₽
-15%
Подробнее

Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии

Всего за три игры сага BioShock заняла особое место в сердцах игроков. Она может похвастаться проработанными и совершенно уникальными персонажами и мирами. Действие первых двух частей происходит в подводном городе Восторг, где игрок погружается в стиль ар-деко и атмосферу 1950-х годов. Третья часть, BioShock Infinite, переносит вас в 1912 год и приглашает исследовать небесный город Колумбия в сеттинге стимпанка. Вас ждет: • рассуждение об источниках вдохновения создателя серии Кена Левина; • исследование уникального геймплея и механик; • подробности разработки игр франшизы от идеи до выпуска; • глубокий анализ сюжета, тем и персонажей каждой части. Авторы отдают дань уважения популярной серии игр, которая, несмотря на короткую историю, уже получила признание критиков. Будь так любезен, не проходи мимо. «BioShock появилась в золотое время. Скачок технологий наконец-то позволил создавать поистине впечатляющий художественный облик для видеоигр. Irrational Games сотворила чудо — и с головой погрузила игроков в Восторг. Попутно студия пыталась подружить сложную формулу иммерсивного симулятора с массовой игрой нового поколения... Пожалуй, из этой завязки выйдет очень интригующая история». — Александр Никитенко, главный редактор GameGuru.ru
999 ₽
1179 ₽
-15%
Подробнее

Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии

Всего за три игры сага BioShock заняла особое место в сердцах игроков. Она может похвастаться проработанными и совершенно уникальными персонажами и мирами. Действие первых двух частей происходит в подводном городе Восторг, где игрок погружается в стиль ар-деко и атмосферу 1950-х годов. Третья часть, BioShock Infinite, переносит вас в 1912 год и приглашает исследовать небесный город Колумбия в сеттинге стимпанка. Вас ждет: • рассуждение об источниках вдохновения создателя серии Кена Левина; • исследование уникального геймплея и механик; • подробности разработки игр франшизы от идеи до выпуска; • глубокий анализ сюжета, тем и персонажей каждой части. Авторы отдают дань уважения популярной серии игр, которая, несмотря на короткую историю, уже получила признание критиков. Будь так любезен, не проходи мимо. «BioShock появилась в золотое время. Скачок технологий наконец-то позволил создавать поистине впечатляющий художественный облик для видеоигр. Irrational Games сотворила чудо — и с головой погрузила игроков в Восторг. Попутно студия пыталась подружить сложную формулу иммерсивного симулятора с массовой игрой нового поколения... Пожалуй, из этой завязки выйдет очень интригующая история». — Александр Никитенко, главный редактор GameGuru.ru
999 ₽
1179 ₽
-15%
Подробнее

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться

Все о базовых техниках и приемах игровой разработки! Книга Роберта Зубека поможет начинающим создателям игр получить ясное понимание о том, как устроена разработка. Автор разделяет процесс гейм-дизайна на три взаимосвязанных уровня и объясняет, как именно нужно с ними работать, чтобы игра получилась. Каждая глава книги содержит практические задания, что позволяет сразу же применять полученные знания на практике. Роберт Зубек — гейм-дизайнер и сооснователь независимой игровой студии в Чикаго. Имеет богатый опыт игровой разработки, работал в Electronic Arts/Maxis, Zynga, Three Rings Design. У Роберта также есть докторская степень в области компьютерных наук. «Гейм-дизайн не зря порой сравнивают с работой режиссера: точно так же гейм-дизайнеру важно понимать каждый этап создания нового шедевра или блокбастера — от видения портрета довольной аудитории до мельчайшего винтика в отдельной механике игры. Благодаря насыщенному, концентрированному руководству Роберта Зубека вы научитесь проектировать свои и оценивать чужие игры. Отдельно отмечу практические задания этого учебника — они направляют мышление в нужную сторону, убирая лишнее и неконкретное». — Святослав Торик, Head of Game Design компании Nexters
1599 ₽
1887 ₽
-15%
Подробнее

Главное сегодня

Тест: Какой вы Дед Мороз?
Тесты
28 декабря

Тест: Какой вы Дед Мороз?

Кто вы в мире зимнего волшебства?

Литературный гороскоп на 2026 год
Статьи
26 декабря

Литературный гороскоп на 2026 год

Готовимся к новым свершениям с астрологическим прогнозом и книгами от «Эксмо»

Истории, спрятанные под снегом: 10 экранизаций зимних книг
Статьи
25 декабря

Истории, спрятанные под снегом: 10 экранизаций зимних книг

Новый взгляд на старые сказки: ретеллинги зимних историй
Статьи
24 декабря

Новый взгляд на старые сказки: ретеллинги зимних историй

6 книг, в которых современные авторы переосмыслили традиционные сюжеты

Роман Гэнки Кавамуры сохраняет лидерство в еженедельном книжном рейтинге Москвы
Новости Эксмо
24 декабря

Роман Гэнки Кавамуры сохраняет лидерство в еженедельном книжном рейтинге Москвы

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»

Топ книг о моде и истории модных домов
Статьи
23 декабря

Топ книг о моде и истории модных домов

Биографии великих кутюрье, закулисье индустрии и секреты успеха

Вышел трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана
Новости
23 декабря

Вышел трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана

Главную роль в эпической картине сыграл Мэтт Дэймон

Книги необычного формата — идеальный выбор для подарка!
Статьи
22 декабря

Книги необычного формата — идеальный выбор для подарка!

Рассказываем о трех детских сериях

Топ-10 аудиокниг 2025 года
Статьи
22 декабря

Топ-10 аудиокниг 2025 года

Что выбирают наши читатели

Энтомология для слабонервных: 5 причин прочитать новый роман Кати Качур
Статьи
21 декабря

Энтомология для слабонервных: 5 причин прочитать новый роман Кати Качур

Увлекательная история двух семей, которые навеки объединили трое юных романтиков

Топ-20 бестселлеров 2025 года
Статьи
20 декабря

Топ-20 бестселлеров 2025 года

Рассказываем о самых популярных книгах года

Эфир: Итоги года с генеральным директором «Эксмо» Евгением Капьевым
Новости
19 декабря

Эфир: Итоги года с генеральным директором «Эксмо» Евгением Капьевым

Вспоминаем главные тренды, новости и достижения уходящего года

От Приэльбрусья до Пинежья: 6 романов молодых авторов о регионах России
Статьи
19 декабря

От Приэльбрусья до Пинежья: 6 романов молодых авторов о регионах России

Триллер о секте, будни геологов и автофикшн об Иркутске нулевых

Когда метель запирает двери: 7 рождественских детективов
Статьи
18 декабря

Когда метель запирает двери: 7 рождественских детективов

Лучшие зимние истории, где загадка становится частью праздника

Книги «Эксмо» вошли в топ самых дочитываемых по версии «Яндекс Книг»
Новости
17 декабря

Книги «Эксмо» вошли в топ самых дочитываемых по версии «Яндекс Книг»

Рассказываем о самых увлекательных новинках 2025 года