Тренажеры подготовлены практикующими нейропсихологами, которые каждый день помогают справиться с проблемами с обучением, возникающими у детей в начальной школе.
Использование пособий в учебном процессе или в качестве дополнительного материала позволит ребенку успешно учиться, своевременно устраняя всевозможные трудности и сложности с освоением школьного материала и формированием необходимых навыков.
Нестандартные игровые задания, предлагаемые специалистами Центра детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, помогут развить способности ребенка и справиться с возникающими в процессе учебы затруднениями, а также станут прекрасной профилактикой возможных проблем.
Основная задача пособия — повысить общую грамотность учащихся.
Книга разделена на главы по отдельным правилам. Сами правила русской орфографии сформулированы в стиле рэп. Их можно не только читать, но и пропеть и протанцевать – так будет легче их понять и запомнить. Во главу угла поставлен метод обведения букв по контуру, который даёт очень высокий результат, одновременно корректируя почерк, формируя образ слова и активизируя моторную память. Вопросы и задания каждой темы выстроены в определенном порядке, который активизирует механизмы соответствующих отделов мозга и обоснован нейропсихологически. Некоторые упражнения вырабатывают автоматизм действий, некоторые рассчитаны на развитие творческого потенциала, расширение лексического запаса, умения сочетать слова разных форм и частей речи. Внутри каждой главы имеются забавные стихотворные тексты, к каждому из которых даются несколько несложных заданий. Ко всем упражнениям, кроме творческих, имеются ответы, позволяющие учащимся проверить уровень своих знаний.
Адресовано младшим школьникам, родителям, педагогам.
Тренажер для учеников начальной школы подготовлен специалистами-нейропсихологами с учетом возрастных особенностей школьников. Он поможет не только отработать и закрепить навыки письма, отработать основные правила по русскому языку за 1—4 классы, но и развить зрительно-моторную координацию, внимание, память и речь младших школьников. Современное и удобное в использовании пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС начального общего образования.
Основная задача пособия — развить орфографическую зоркость у младших школьников. Пособие включает в себя упражнения, которые помогут "настроить" соответствующие зоны мозга на работу и активизируют зрительное внимание и памячть. В книге имеется много интересной и полезной информации о странах и континентах, т. к. широта кругозора определяет общий уровень грамотности. В конце каждого раздела имеются ответы к заданиям, чтобы школьники смогли оценить уровень своих знаний. Нестандартные игровые упражнения помогут развить способности ребенка и справиться с возникающими в процессе учебы затруднениями, а также станут отличной профилактикой возможных проблем. Адресовано младшим школьникам, родителям, педагогам и может использоваться, как для занятий дома, так и в школе.
Пособие по развитию навыка грамотного письма от издательства «Эксмо» подготовлено практикующим нейропсихологом, который каждый день помогает учащимся начальной школы справиться с проблемами, возникающими в обучении. Цель книги — повысить общую грамотность учеников 3—4 классов. Нейротренажер разделен на главы по отдельным правилам. Сами правила русской орфографии сформулированы в стиле рэп. Их можно не только читать, но и пропеть и протанцевать — так будет легче их понять и запомнить. Во главу угла поставлен метод обведения букв по контуру, который дает очень высокий результат, одновременно корректируя почерк, формируя образ слова и активизируя моторную память. Вопросы и задания каждой темы выстроены в определенном порядке, что способствует активизации механизмов соответствующих отделов мозга и обосновано нейропсихологически. Внутри глав имеются забавные стихотворные тексты, к каждому из которых дается несколько несложных заданий. Ко всем упражнениям, кроме творческих, имеются ответы, позволяющие учащимся проверить уровень своих знаний. Использование тренажера в качестве дополнительного материала поможет ребенку своевременно устранить всевозможные сложности в усвоении школьного материала и формировании необходимых навыков. Кроме того, в серию «Уроки нейропсихолога в начальной школе» входят книги: «Развитие разных видов памяти и внимания: для детей 8—10 лет», «Исправление почерка и профилактика дисграфии: для детей 8—10 лет», «Пишу без ошибок. Развитие орфографической зоркости: для детей 9—10 лет», «Решаю быстро и правильно. Сложение и вычитание: для детей 7—8 лет», «Развитие математических способностей и навыков: для детей 9—10 лет», «Говорю грамотно. Развитие речевого потенциала: для детей 8—10 лет».
Основная задача пособия — развитие внимания и памяти учащихся начальных классов с помощью определенных нейроупражнений, помогающих улучшить слабо сформированные или нарушенные когнитивные функции. Все задания способствуют развитию зрительной и слухоречевой памяти. В книге, разделенной на главы, есть 2 главных героя — Жора и Лора. Вместе с ними ребенок будет путешествовать и узнает много нового. Нестандартные игровые задания помогут развить способности ребенка и справиться с возникающими в процессе учебы затруднениями, а также станут отличной профилактикой возможных проблем. Комплекс занятий рассчитан на самостоятельную работу ученика, но может быть использовано педагогами дополнительного образования, учителями, родителями.
Виммельбух с окошками и игровым конструктором.

Рекомендации книжного клуба

Коллекционные книги русских и зарубежных авторов

Рассказываем о лауреате премии «Большая книга» — 2025
