Мы получаем не то, что заслуживаем, а то, что сумели себе выторговать. Так считает Джек Нашер, бизнес-психолог и один из ведущих специалистов по переговорам в немецкоязычном мире. В своей книге он предлагает авторские методы ведения переговоров, которые работают независимо от того, обсуждаете ли вы раздробление авиакомпании или делите яблоко.
Применяя такие приемы как «взывание к принципу» или «на закуску», вы сможете всегда оставлять последнее слово за собой, а еще научитесь:
- убеждать семью в правильности выбранного отдыха;
- манипулировать чувством вины начальника;
- заставлять детей серьезно относится к вашим потребностям;
- выторговывать выгодную цену за съем квартиры и многое другое.

Подведены итоги народного голосования

Жюри назвало лучшие комиксы 2025 года

Независимая Элизабет, чувствительная Марианна, разумная Элинор?

Читательское голосование пройдёт с 15 декабря 2025 года по 22 февраля 2026 года

«Кинопоиск» и «Яндекс» начинают работу над экранизацией цикла-бестселлера Виктора Дашкевича

Выбираем идеальный вариант себе и в подарок

Говорим с авторами о новой книге

Литература нон-фикшн к Новому году и Рождеству


Жизнелюбивый тануки, проницательный тэнгу, гармоничный ками или другая потусторонняя личность

Актер сыграет одну из ведущих ролей


Как прошла 27-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы для главного книжного издательства страны

Теплые истории для праздничного настроения

Радиостанция «Москва FM», Ассоциация книгораспространителей и издательство «Эксмо» представляют совместный проект «Что читает Москва?»