Пина Бауш — легенда танцевального театра. На протяжении четырех десятилетий она переводила жизнь — радость, страх, любовь, сомнение, боль — на язык современного танца, переосмысляя все аспекты хореографии и театра. Она отказалась от линейной драматургии, привычной рабочей рутины, классических декораций и костюмов и стала задавать труппе вопросы, на которые каждый танцовщик отвечал своим телом. «Меня интересует не то, как люди двигаются, а то, что ими движет», — говорила она. Как менялось искусство Пины Бауш? Из кого состояла команда Танцтеатра и как проходили репетиции? Что могут рассказать постановки Бауш о состоянии немецкого — и не только — общества 1970—2000‑х годов? Социолог, теоретик танца и профессор Гамбургского университета Габриэле Кляйн изучила творчество хореографа со всех сторон и погрузила его в культурный, исторический и социально-политический контекст. И, что самое главное, показала, как можно по-новому смотреть на танец и понимать его.
«Танцтеатр Пины Бауш: искусство перевода» — первая книга издательской серии Международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva, посвященной исследованиям современной хореографии, теории и истории танца.
Книга выпущена при поддержке Гёте-Института в России.


Книжные рекомендации автора «Усмешки Музы»

Рассказываем о детских изданиях с подвижными элементами

Подведены итоги народного голосования

Жюри назвало лучшие комиксы 2025 года

Независимая Элизабет, чувствительная Марианна, разумная Элинор?

Читательское голосование пройдёт с 15 декабря 2025 года по 22 февраля 2026 года

«Кинопоиск» и «Яндекс» начинают работу над экранизацией цикла-бестселлера Виктора Дашкевича

Выбираем идеальный вариант себе и в подарок

Говорим с авторами о новой книге

Литература нон-фикшн к Новому году и Рождеству


Жизнелюбивый тануки, проницательный тэнгу, гармоничный ками или другая потусторонняя личность

Актер сыграет одну из ведущих ролей
