27 марта, 2020

Как делать деньги из ничего

7 историй великих бизнес-империй

Как делать деньги из ничего

Кто создал Nike, почему McDonald’s вот уже почти сто лет не теряет популярности и откуда взял деньги на собственное дело основатель Uber? Расхожие стереотипы давно убедили тех, кто мечтает о предпринимательстве, что без внушительного стартового капитала ничего не получится. Герои книг из нашей подборки решились преодолеть мифы и одержали ослепительные победы над собственными страхами и общественным мнением. Уверены, что истории успеха ведущих мировых брендов обязательно вдохновят на свершения и вас.

Nokia. Ив Доз, Кили Уилсон

Началом истории компании Nokia, настоящего гиганта в сфере производства электронной техники, традиционно считается 1865 год. Тогда горный инженер из Финляндии Фредерик Идестам основал небольшую бумажную фабрику, ставшую отправной точкой для бренда, известного сегодня каждому. «Nokia. Весь невероятный опыт компании в одной книге» — издание, которое наверняка окажется полезным каждому, кто находится только в самом начале восхождения на бизнес-Олимп. Никогда не сдавайтесь, не бросайте начатого, верьте в свою счастливую звезду — и тогда, возможно, ваш «бумажный завод» завоюет миллионы сердец по всему миру.

Nokia. Весь невероятный опыт компании в одной книге -83% Nokia. Весь невероятный опыт компании в одной книге Ив Доз Твердый переплет 177 ₽ 1039 ₽ -83% Добавить в корзину В корзину

McDonald’s. Боб Лангерт

Самая известная в мире сеть быстрого питания не сдает своих позиций, ведь даже ненависть и протест управленцы McDonald’s могут превратить в настоящий успех. Многие из нас хотя бы раз бывали в кафе с ароматными чизбургерами и очень вкусным мороженым. А ведь именно эта компания, основанная братьями Диком и Маком Макдональдами, стала первой в сфере подобных услуг. Созданная еще в 1940 году, сегодня сеть насчитывает более сорока тысяч кафе по всему миру — и это еще не предел. В книге «McDonald’s. Между хейтом и хайпом» Боба Лангерта вы найдете все правила грамотного построения бизнеса, способного приносить стабильный доход на протяжении долгих лет.

McDonald's. Между хейтом и хайпом McDonald's. Между хейтом и хайпом Боб Лангерт Твердый переплет

Netflix. Джина Китинг

Онлайн-платформа фильмов и сериалов, мобильные приложения, собственное кинопроизводство — и все это Netflix. Только в 2016-м компания выпустила 126 оригинальных проектов — больше, чем любой другой сетевой или кабельный канал, а уже к концу прошлого года количество подписчиков Netflix по всему миру приблизилось к 140 миллионам. Согласитесь, сегодня непросто представить, что когда-то гигант киноиндустрии занимал всего лишь крошечный офис и состоял из менее чем десяти сотрудников. «Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир» — книга о том, как здоровые амбиции и отсутствие страха перед неизвестностью помогают заработать миллиарды.

Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир Джина Китинг Электронная книга 279 ₽ На Литрес На Литрес

Nutella. Джиджи Падовани

Когда-то название Nutella носила маленькая пекарня семьи Ферреро в одном из небольших городков Итальянской республики, а сегодня идеальное шоколадное лакомство знают все, как и бренд, по-прежнему носящий оригинальное название. Главная особенность компании заключается в том, что ее популярность никогда не шла на убыль — напротив, количество благодарных покупателей только увеличивалось, а попытки создать аналоги заканчивались крахом. Из книги «Nutella. Как создать обожаемый бренд» вы узнаете, с чего начать собственное «сладкое» дело, и познакомитесь с пятью главными бизнес-правилами итальянских кондитеров.

Nutella. Как создать обожаемый бренд -17% Nutella. Как создать обожаемый бренд Джиджи Падовани Твердый переплет 992 ₽ 1195 ₽ -17% Добавить в корзину В корзину

Airbnb. Ли Галлахер

Еще несколько лет назад о том, чтобы без лишних рисков снять квартиру в другом городе или даже стране, не могло быть и речи. Каждый турист, предпочитающий апартаменты дорогостоящим отелям, нередко вынужден был сталкиваться с некачественным обслуживанием и даже безнаказанным мошенничеством. Благодаря Airbnb обо всем этом можно забыть. Сегодня этот сервис по краткосрочному бронированию жилья практически не имеет конкурентов, а главное, продолжает радовать путешественников со всего мира безупречным оказанием услуг и абсолютной безопасностью. «Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса» — это не только история успеха, но еще и подробное руководство по реализации собственного доходного дела.

Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса Ли Галлахер Твердый переплет

Продавец обуви. Фил Найт

Пятьдесят долларов. Именно столько нужно для того, чтобы начать собственное дело, которое впоследствии превратится в бренд с мировым именем. Фил Найт, основатель и владелец марки спортивной одежды Nike, в книге «Продавец обуви» лично расскажет всем, кто мечтает о доходном бизнесе, с чего следует начинать и почему не стоит бояться даже самой непривлекательной работы. Так, сам он долгие годы торговал японской обувью из своего фургона — и все это ради того, чтобы в будущем знаменитую «галочку» узнавали в каждом уголке планеты. Откровенная, смешная и очень вдохновляющая автобиографическая повесть для тех, кто все еще сомневается в себе.

Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем -16% Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем Фил Найт Твердый переплет 1088 ₽ 1295 ₽ -16% Добавить в корзину В корзину

Uber. Адам Лашински

Казалось бы, что может быть примитивнее, чем такси? И главное, что же нового можно принести в этот бизнес? Трэвис Каланик, создатель знаменитой автомобильной сети Uber, знает наверняка: правил без исключений не существует, а значит, можно совершить революцию даже в самой привычной сфере.

UBER. Инсайдерская история мирового господства UBER. Инсайдерская история мирового господства Адам Лашински Твердый переплет

На сегодняшний день Uber — это не только такси, но и бизнес-термин, означающий внедрение компьютерных технологий во все области предпринимательства, а также революционно новый формат отношений между поставщиками различных услуг и потребителем. Каланику завидуют, его ненавидят конкуренты и буквально обожествляют клиенты. В книге «Uber. Инсайдерская история мирового господства» — все о знаменитой империи.

Книги по теме
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту, и мы отправим вам книгу на выбор
Мы уже подарили 64362  книги
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту, и мы отправим вам книгу на выбор
Мы уже подарили 64362  книги

Комментарии

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь и заполните информацию в разделе «Личные данные»
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации

Читайте также

Бизнес по-русски Жизненно
Бизнес по-русски
Как зарабатывать и продолжать любить свое дело, когда спишь по 4 часа
Как рискнуть всем и выбрать любовь Жизненно
Как рискнуть всем и выбрать любовь
Дизайнер Мария Фикссон учит не сдаваться и следовать за мечтой
Как заработать на рукоделии? Жизненно
Как заработать на рукоделии?
5 шагов от любимого хобби до успешного бизнес-проекта
Как искусство помогает справиться с жизненными трудностями Жизненно
Как искусство помогает справиться с жизненными трудностями
«Планета свалок»: как мусор снова превращается в товар Познавательно
«Планета свалок»: как мусор снова превращается в товар
Почему Китай завозит к себе металлолом из-за океана
От магии до самопознания: почему гадание на картах сродни психологии Познавательно
От магии до самопознания: почему гадание на картах сродни психологии
Рассказываем о феномене мистического сознания и интересе к таро
Необычная дружба: как пума и человек изменили жизни друг друга Жизненно
Необычная дружба: как пума и человек изменили жизни друг друга
Невероятная история Лоры Коулман о поисках себя в джунглях Боливии
5 идей, куда отправиться на новогодние каникулы Жизненно
5 идей, куда отправиться на новогодние каникулы
Рассказываем о популярных (и не очень) туристических направлениях