Ваш город —
Москва?
Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Диалоги о вере. Беседы с Мартином Скорсезе»

0

О книге

«Противоречие — это конфликт между жестокостью и отказом от жестокости. И я думаю, что для меня этот конфликт родился там, где я вырос, где я учился жизни». — Мартин Скорсезе

Настоящая сокровищница размышлений о киноискусстве, о роли духовного в творчестве и о личном опыте веры от Мартина Скорсезе, живого классика мирового кинематографа. Уникальный взгляд режиссера на жизнь, глубокая духовная рефлексия, красной нитью проходящая сквозь творчество Скорсезе, раскрывается в серии диалогов с итальянским теологом и богословом Антонио Спадаро.

В ходе философских бесед выкристаллизовывается тот удивительный взгляд на мир, плодами которого стали брутальные, но полные элегантности картины итало-американского режиссера. Эта книга — необычный сплав кино, философии и теологии от самого Скорсезе. Впервые режиссер делится с читателем своими мыслями о вере, о своих страхах и об источниках вдохновения целого ряда своих картин, от «Молчания» и до «Убийц цветочной луны».

В конце этой книги приводится текст — черновик сценария для фильма об Иисусе. Скорсезе подтвердил, что будет снимать этот фильм и что сейчас работает над новым вариантом сценария. Приведенный же здесь черновик таким образом представляет собой самостоятельное произведение и отображает решение и потребность режиссера «показать нам Иисуса». Главным элементом проекта, несомненно, стала приближенность фигуры Христа. Немаловажно и то, как Скорсезе вставляет отсылки к своим предыдущим фильмам, как бы создавая новую интерпретацию.

Антонио Спадаро — итальянский богослов и эссеист, бывший редактор журнала «Католическая цивилизация» и член совета директоров Джорджтаунского университета в Вашингтоне. В 2013 году выступил в роли одного из авторов первого интервью с папой Франциском. Консультант Netflix по вопросам теологии и истории религии.

3 марта 2016 года отец Антонио Спадаро встретился с режиссером Мартином Скорсезе у него дома, чтобы поговорить о "Молчании". Этот фильм не просто рассказывает историю преследования иезуитов в Японии, он отражает рефлексию итало-американского режиссера о его отношениях с верой. Этот разговор положил начало диалогу, который продолжается и по сей день.

Каждый из диалогов посвящен одной из ценных для Скорсезе тем: от его взросления Нью-Йорке 50-х и до недавних "Убийц Цветочной Луны", ставших следствием глубоких размышлений Скорсезе о Боге и вере. Особенно важной темой для обсуждения становится историческая встреча между Папой Франциском и Скорсезе, подтолкнувшая последнего к написанию сценария фильма, посвященного жизни Иисуса – отклик на обращение Святого отца к творцам.

На этих страницах Скорсезе и Спадаро обсуждают карьеру оскароносного режиссера, его мысли о вере, его страхи и источники вдохновения, позволяя читателю увидеть новый, ранее неопубликованный портрет одного из ведущих современных режиссеров.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-217944-0
Возрастное ограничение: 18+
Дата выхода: 01.03.2025
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Рейтинг
оценок:

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Метод снежинки. Как написать взрывную сцену?

Невозможно рассказать об этой книге лучше, чем сам автор. Рэнди Ингермансон, дамы и господа! Вы хотите написать роман, от которого всех взорвет? Держу пари, что хотите. И я уверен, что сможете. Я здесь, чтобы научить вас, как это сделать. Почему я думаю, что смогу? Потому что я уже давно учу людей писать художественную литературу. Меня зовут Рэнди Ингермансон, и писатели всего мира знают меня как автора «метода снежинки» — предложенного мной невероятно популярного метода продумывания романа до того, как его написать. Десятки тысяч писателей по всему миру прямо сейчас используют этот метод для написания своих произведений. Важный шаг в «Методе снежинки» — это проектирование каждой отдельной сцены перед ее написанием. Если вы можете написать одну яркую сцену, вы можете написать сотню таких. Из этой сотни получится роман. Я научу вас, как это сделать. Это короткая книга, которая посвящена только этой теме. Вы сможете быстро ее изучить и освоить метод проектирования сцен для написания взрывного романа. У вас получится!

Читать фрагмент
413 ₽
530 ₽
-22%
259 ₽
Купить
309 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Убейте собаку! Или Первая правдивая книга о сценариях

ПЕРВАЯ КНИГА ПО СЦЕНАРНОМУ МАСТЕРСТВУ, КОТОРАЯ РАССКАЖЕТ ВАМ ПРАВДУ! Если вы в поиске книги о том, как писать сценарии, то скорее всего вы уже видели или даже читали «Спасите котика!», «История на миллион долларов», «Анатомия истории: 22 шага к созданию успешного сценария», «Голливудский стандарт» и другие бестселлеры в этом разделе. Эти книги признаны классикой всех сценарных школ мира. И всё же… Вы всё ещё в поиске той самой книги, которая вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поможет. Что ж, это она! Ваши поиски закончены! Пол Гуйо — действующий сценарист, со стажем в индустрии более 25 лет. По его сценариям сняты сериалы «Грабь награбленное», «Библиотекари», «Морская полиция: Новый Орлеан», фильм-катастрофа «Геошторм» — и снимают новые проекты прямо сейчас. - О чем врут другие книги о сценариях? - Какие есть непреложные правила и как их нарушать? - Что такое Голос сценариста? - Почему готовые формулы из популярных книг не работают? - Неужели Круг Историй Дэна Хармона тоже не работает? В своей книге «Убейте пса! Или Первая правдивая книга о сценариях» Пол Гуйо честно говорит о работе сценариста и бесстрашно разносит всех, кто сам сценарии писать не умеет, но активно этому учит. Никакой воды! Только правда!

Подробнее
Читать фрагмент
505 ₽
648 ₽
-22%
269 ₽
Купить
489 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Как написать сценарий фильма: комедия, драма, мелодрама, триллер и не только

«Кино всегда начинается со слов, именно слова решают, будет ли позволено изображениям появиться на свет». — Вим Вендерс Написать киносценарий так, чтобы в него влюбился зритель — зачастую только половина проблемы. Если сценарист хочет, чтобы его проект был реализован, он должен знать, как понравиться профессиональному читателю, на суд которого неизбежно будет представлен текст. Франк Аро, сценарист и преподаватель сценарного мастерства, предлагает начинающим коллегам выработанную им методику написания (и, что не менее важно, оформления!) сильных историй, которые имеют все шансы понравиться продюсеру, а позже — зрителю. Опираясь на свой сценарный и педагогический опыт, Франк Аро отвечает на основные вопросы, волнующие начинающего сценариста: • Как работает хороший сценарий? • С чего начать, когда у вас есть идея для истории? • На каком этапе работы стоит прописать диалоги? • Почему важно создавать карточки персонажей? • Какие сложности ждут сценариста при работе над коротким метром? Каждый из советов, представленных в этой книге, подкреплен конкретными примерами сценариев разных жанров, от мелодрамы до научной фантастики. В конце концов, не существует такого фильма или жанра, которые бы не соответствовали основным правилам сценаристики. Это компактное, доступное и лаконичное пособие поможет начинающим сценаристам сделать свои первые шаги в профессии, создать грамотный и цепляющий сценарий.

Подробнее
Читать фрагмент
579 ₽
742 ₽
-22%
Контент 18+
309 ₽
Купить
Контент 18+
439 ₽
Купить
Контент 18+

Электронная книга Аудиокнига Работа с актерами. Пособие для режиссера

«Каждый день актеры страдают по моему приказу». — Жан Ренуар Книга Джудит Уэстон «Работа с актерами. Пособие для режиссера» с 1996 года является установившимся в индустрии стандартом, который определил стиль работы множества кинематографистов. Среди учеников Уэстон такие звезды, как Тайка Вайтити, Алехандро Гонсалес Иньярриту, и многие другие современные режиссеры. Это мировая классика, базовая необходимость для режиссера любого уровня — от зеленого неофита до маститого профи. • Что такое режиссура результата? • Есть ли у персонажа подсознание и свобода воли? • Как перестать смотреть на все глазами сценариста и почувствовать себя режиссером? • Что такое разбор сценария и для чего он нужен? • Как режиссеру работать с детьми? Режиссеры хотят получить на эти вопросы краткие ответы, но, чтобы научиться режиссировать быстро, сначала надо научиться режиссировать медленно. Принципы работы и инструменты, представленные в этой книге, просты, объективны и практичны. Однако это не шпаргалка. Нет списка правильных ответов, которые можно запомнить раз и навсегда. Юбилейное 25-е издание включает материалы, которые расширяют и поясняют основные идеи книги. Автор дополнила каждую главу и добавила две новые — «Как режиссеру работать с детьми» и «Комедия».

Подробнее
Читать фрагмент
1287 ₽
1651 ₽
-22%
629 ₽
Купить
659 ₽
Купить