Встречи с авторами Подбор подарка

Сухбат Афлатуни

День рождения: 19 апреля
Знак зодиака: Овен Знак зодиака Сухбат Афлатуни

Биография

Сухбат Афлатуни (Евгений Викторович Абдуллаев) — русский поэт, прозаик и критик, живущий в Узбекистане. Критические статьи публикует под настоящим именем, стихи и прозу под псевдонимом Сухбат Афлатуни.

Окончил философский факультет Ташкентского государственного университета. Публиковался в журналах «Арион», «Дружба народов», «Звезда Востока», «Знамя», «Иерусалимский журнал», «Новая Юность», «Октябрь», альманахах «Малый шёлковый путь» (Ташкент — Москва, 1999–2005) и «Интерпоэзия» (Нью-Йорк — Москва, 2005) и др.

Лауреат премий журнала «Октябрь» (2004, 2006), «Русской премии» (2005), молодёжной премии «Триумф» (2006). Его роман «Рай земной» попал в шорт-лист премии «Большая книга» в 2019 году.

Член редколлегии журнала «Звезда Востока» (с 2006); вошёл в редакционный совет журнала «Дружба народов» (с 2008).

Является директором Воскресной школы при Успенском кафедральном соборе Ташкента. Преподает в Ташкентской Православной Духовной семинарии философию и логику, а также древнегреческий и латинский языки.

Фотограф: Ринат Каримов

Читать полностью Свернуть текст
5 подписчиков

Отзывы

20 ноября 10:48
на книгу: Рай земной
Читается на удивление запоем, лёгкий слог, увлекательное повествование, интересные переходы. Именно этим напомнила Мастера и Маргариту. автора беру на заметку. Читать далее
Страшная, грустная и прекрасная история о противостоянии человеческого начала роевому сознанию насекомых; гуманизма – дикости и варварству. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Рай земной
Рай земной
Две обычные женщины Плюша и Натали живут по соседству в обычной, типовой пятиэтажке на краю поля, где в конце тридцатых были расстреляны поляки. Среди расстрелянных, как считают, был православный священник Фома Голембовский, поляк, принявший православие, которого собираются канонизировать. Плюша, работая в городском музее репрессий, занимается его рукописями. Эти рукописи, особенно написанное отцом Фомой в начале тридцатых "Детское Евангелие" (в котором действуют только дети), составляют как бы второй "слой" романа. Чего в этом романе больше – фантазии или истории, - каждый решит сам. Но роман правдив той ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Кровь-любовь. Современные поэты о любви
Кровь-любовь. Современные поэты о любви
 В "Кровь-любовь" вошли стихи девяти крупных сов­ременных поэтов — разных поколений, работающих в разных поэтиках, живущих в разных городах и в разных странах... Объединяет их Любовь — ars amatoria — как тема создаваемых ими стихов. И любовь к высокому поэтическому ремеслу — ars poetica.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Глиняные буквы, плывущие яблоки
Глиняные буквы, плывущие яблоки
Майк Вазовски с детства мечтал стать страшилой — ​войти в число Миры узбекского писателя Сухбата Афлатуни причудливы, как миражи в пустыне. Они искусно мимикрируют под реальность, но как только читателю кажется, что он приблизился и готов погрузиться в обычный, конкретный жанр, автор развеивает марево, и оказывается, что стереотипы здесь не работают. Представленные в сборнике повести тому яркое подтверждение. В "Глиняных буквах, плывущих яблоках" новый Учитель приезжает в далекий поселок, чтобы научить детей древнему загадочному алфавиту и с его помощью вернуть людям воду, которую отобрал алчны...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Приют для бездомных кактусов
Приют для бездомных кактусов
Остров, на котором проводились испытания бактериологического оружия, и странный детдом, в котором выращивают необычных детей… Японская Башня, где устраивают искусственные землетрясения, и ташкентский базар, от которого всю жизнь пытается убежать человек по имени Бульбуль… Пестрый мир Сухбата Афлатуни, в котором на равных присутствуют и современность, и прошлое, и Россия, и Восток. В книгу вошли как уже известные рассказы писателя, так и новые, прежде нигде не публиковавшиеся.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Как убить литературу. Очерки о литературной политике и литературе начала 21 века
Как убить литературу. Очерки о литературной политике и литературе начала 21 века
Сухбат Афлатуни (Евгений Абдуллаев) – феномен современной прозы, соединивший в себе ясную аналитичность Запада и сказочную метафоричность Востока. Лауреат "Русской премии", финалист "Ясной поляны" и "Большой книги", - Афлатуни размышляет над политикой и внутренней жизнью современной литературы как Критик. Уникальная хроника последних лет: скандалы вокруг литературных премий, полемика авторов, закрытие старых журналов и открытие новых… мир и тайны литературных звезд, все это собрано под одной обложкой. От автора "Поклонение волхвов", "Дождь в разрезе", "Приют для бездомных кактусов".
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Великие рыбы
Великие рыбы
"Великие рыбы" – экспериментальный роман о самом традиционном и вечном. Его действие происходит в Самарии – и одновременно в десятке стран; оно длится несколько минут – и более двух тысяч лет; в нем множество главных действующих лиц, и все же главное лицо – одно... Это попытка соединить житийную литературу – с исторической хроникой и художественную – с нон-фикшном; взглянуть на феномен святости – глазами историка и на историю – глазами святого. Египетский монах и болгарский отшельник, грузинская царица и русская княгиня, чешский епископ и сербские заключенные… Все они – "великие рыбы", в чем-то похожи...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
20 ноября 10:48
на книгу: Рай земной
Читается на удивление запоем, лёгкий слог, увлекательное повествование, интересные переходы. Именно этим напомнила Мастера и Маргариту. автора беру на заметку.
Страшная, грустная и прекрасная история о противостоянии человеческого начала роевому сознанию насекомых; гуманизма – дикости и варварству.
Все отзывы