Татьяна Алексеева

Татьяна Алексеева — российский писатель, публицист, биограф. Родилась и выросла в Санкт-Петербурге. Образование получила в университете Санкт-Петербурга, окончила факультет журналистики. Работала журналистом, переводчиком, преподавателем. Любимое хобби — путешествия. Работает журналистом в издании «Невское время». Первые прозаические произведения были написаны еще в школьные годы. Позже приобрела известность как сетевой автор. В настоящее время известна как автор книг, посвященных любви известных представителей культуры. В книге «Великие влюбленные. Они доказали любовь!» Татьяна Алексеева рассказывает о взаимоотношениях самых известных в истории культуры артистов, политиков, представителей искусства. Читатель погружается в истории великой любви Одри Хепберн, Греты Гарбо, Мерилин Монро, Элизабет Тейлор и др. Герои книги пережили страсть, влечение, привязанность, но не всегда смогли сберечь свои чувства, однако доказали — любовь существует! Большую популярность получили и другие книги автора, посвященные великому чувству, соединившему выдающихся людей — «Пушкин и Гончарова. Последняя любовь поэта», «Резанов и Кончита. 35 лет ожидания» и др.

Читать полностью Свернуть текст

Книги

Отзывы

Ассоль не дождалась Грэя... Нет, не так - дождалась, но... Да вовсе и не Ассоль, персонаж выдуманный и неоднозначный. Любила ли она Грэя, или свою мечту об алых парусах, или себя в своих мечтах?.. Донна Мария де ла Консепсьон Марселла Аргуэльо (Кончита) была женщиной из плоти и крови, и прекрасно знала, кого любила. Камергера Российского Императорского двора Николая Петровича Резанова, вовсе уж не похожего на почти карикатурно романтичного Грэя. Тем не менее эта история - подлинная история! - любви юной испанки, дочери крупного колониального чиновника, и вдового русского придворного, путешественника и... скажем, бизнесмена до сих пор не оставляет равнодушными сердца и души людей, повергая в изумление перед великой силой чувств, создающей истории, в сотни раз невероятнее литературных. Нужно иметь немалую смелость, чтобы писать роман о Резанове и Кончите после того, как эту тему эксплуатировало великое множество литераторов, от Брет Гарта до Пикуля, причём трактовали они ее совершенно по-разному. Судя по всему, молодой писательнице Татьяне Алексеевой смелости не занимать. По крайней мере, хватило изобразить эту историю так, как автору (и очень многим) хочется, чтобы она выглядела - историей любви, а не унылых политических интриг. Да, в отношении Резанова автор до конца придерживается "презумпции невиновности". Даже находит психологически вполне приемлемое объяснение его собственным письмам, в которых он признается, что обручился с Кончитой по расчету. Автор верит в его великую любовь, а уж в великую любовь Кончиты, которая пронесла ее через всю жизнь, уйдя после смерти жениха в монастырь, и верить не надо - она очевидна. В трактовке Алексеевой это история двух благородных и выдающихся людей, чьи души были притянуты одна к другой через половину земного шара. Их соединило чувство - чистое, беспримесное, да так крепко, что против этой связи бессильной оказалась сама смерть. Автор - женщина. Сюжет книги держится на двух образах - умершей жены Резанова Анны и Марии Консепсьон. В чем-то они полярны, а в чем-то потрясающе схожи. Герой мечется между верностью умершей и любовью к живой до тех пор, пока в его сознании не возникают эти две женщины, держащиеся за руки и с улыбкой глядящие на него. Тогда он осознает, что все произошедшее произошло в должное время и было правильным. И с этим чувством сам уходит в вечность. Сложнейшие исторические перипетии, связанные с путешествием Резанова, даны в романе схематично, пунктирно показаны вехи его жизни. Правильно, это не исторический роман и не биография, а повесть о любви. Любовью все оправдывается и все искупается. Любовь Николая к Анне, к детям от нее, к Кончите, его порыв спасти умирающих жителей российской колонии - всего этого достаточно, чтобы он был идеальным героем этой книги. Автор так считает, так и пишет. Простой и прозрачный язык произведения не подразумевает подтекстов и умолчаний. Автор не лукав. Вообще, роман напоминает простое, четкое и точное стихотворение. Он поэтичен. Поэзией проникнуты сцены у моря, когда герой первый раз понимает, насколько прекрасна Кончита, и потом, когда она - "не Ассоль" - вглядывается в безбрежные воды, уже зная, что никогда не появится на горизонте парус долгожданного корабля. И еще через весь текст проходит образ дороги, вообще типичный для автора. Движение к цели для нее, как и для ее героев - все. Движение - это и долг, и честь, и жизнь. Но путь продолжается и за гранью жизни. В последней главе умирающая пожилая монахиня Мария видит перед собой стремящийся в бесконечность сибирский тракт, и из снежного серебра возникает идущая к ней фигура. Это ее потерянный любимый, которого она все-таки дождалась. Автор - христианин. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Декабристки. Тысячи верст до любви
Декабристки. Тысячи верст до любви
Восстание декабристов жестоко подавлено. Зачинщики повешены, а остальные бунтари с Сенатской площади сосланы в Сибирь на каторгу. Дворяне, честь и совесть офицерского корпуса России, умнейшие, высокообразованные люди вмиг низвергнуты до уровня самых бесправных каторжан. Втоптаны в грязь золото их эполетов, преданы забвению все былые заслуги. У них остались только жены - такие же униженные и опозоренные. А у жен осталось право - на верность и любовь, которое даже император отнять не в силах. И они, изнеженные дворянки, выпускницы институтов благородных девиц, оставляют детей на попечение р ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Декабристки. Тысячи верст до любви
Декабристки. Тысячи верст до любви
Восстание декабристов жестоко подавлено. Зачинщики повешены, а остальные бунтари с Сенатской площади сосланы в Сибирь на каторгу. Дворяне, честь и совесть офицерского корпуса России, умнейшие, высокообразованные люди вмиг низвергнуты до уровня самых бесправных каторжан. Втоптаны в грязь золото их эполетов, преданы забвению все былые заслуги. У них остались только жены - такие же униженные и опозоренные. А у жен осталось право - на верность и любовь, которое даже император отнять не в силах. И они, изнеженные дворянки, выпускницы институтов благородных девиц, оставляют детей на попечение р ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Резанов и Кончита. 35 лет ожидания
Резанов и Кончита. 35 лет ожидания
Одна из самых романтических и ярких исторических драм, трогательная и нежная история, многие века вдохновлявшая на творчество поэтов, писателей и художников. Страстная любовь командора Николая Резанова и испанской красавицы Кончиты до сих пор потрясает своей силой, верностью и ослепительной чистотой. Чтобы вымолить ходатайство Императора у папы римского на брак с католичкой, Николай Резанов отправился из Калифорнии в Петербург, но по дороге погиб. Кончита верно ждала своего возлюбленного 35 лет, после чего ушла в монастырь, где и завершилась ее земная жизнь, осветленная высоким и непр ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Великие влюбленные. Они доказали любовь
Великие влюбленные. Они доказали любовь
Одри Хепберн и Роберт Уодрес, Грета Гарбо и Сесил Битон , Элизабет Тейлор и Ричард Бертон, Мэрилин Монро и Джон Фицджеральд Кеннеди, Диана и принц Чарльз, Мадонна и Гай Ричи... У этих великих людей и любовь была великой, пронзительной, испепеляющей, подобно пламени пожара. Но за ослепительным блеском звездной жизни зачастую скрывались мучительная душевная боль, ревность, разочарование и тоска. И все же человечество сохранило в своих сердцах эти необыкновенные любовные пары как эталон высочайших отношений между мужчиной и женщиной, по-прежнему восхищаясь непревзойденной глубиной и драм ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Декабристки. Тысячи верст до любви
Декабристки. Тысячи верст до любви
Восстание декабристов жестоко подавлено. Зачинщики повешены, а остальные бунтари с Сенатской площади сосланы в Сибирь на каторгу. Дворяне, честь и совесть офицерского корпуса России, умнейшие, высокообразованные люди вмиг низвергнуты до уровня самых бесправных каторжан. Втоптаны в грязь золото их эполетов, преданы забвению все былые заслуги. У них остались только жены - такие же униженные и опозоренные. А у жен осталось право - на верность и любовь, которое даже император отнять не в силах. И они, изнеженные дворянки, выпускницы институтов благородных девиц, оставляют детей на попечение р ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Ахматова и Гумилев. С любимыми не расставайтесь…
Ахматова и Гумилев. С любимыми не расставайтесь…
Анна Ахматова и Николай Гумилев. Любили они друг друга или только мучили, не в силах вырваться из сладкого плена муз, в котором каждый из них пребывал едва ли не с самого рождения? Они познакомились, когда ей было всего четырнадцать, а ему семнадцать. Для нее это была только случайная встреча, для него же - любовь с первого взгляда и до последнего вздоха, любовь изломанная, очень недолго взаимная и всегда - трагическая. Получив известие о страшной гибели Гумилева, Ахматова вдруг поняла, что любила его всю жизнь, но сказать об этом Николаю было уже поздно. Два неординарных человека, наде ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Ассоль не дождалась Грэя... Нет, не так - дождалась, но... Да вовсе и не Ассоль, персонаж выдуманный и неоднозначный. Любила ли она Грэя, или свою мечту об алых парусах, или себя в своих мечтах?.. Донна Мария де ла Консепсьон Марселла Аргуэльо (Кончита) была женщиной из плоти и крови, и прекрасно знала, кого любила. Камергера Российского Императорского двора Николая Петровича Резанова, вовсе уж не похожего на почти карикатурно романтичного Грэя. Тем не менее эта история - подлинная история! - любви юной испанки, дочери крупного колониального чиновника, и вдового русского придворного, путешественника и... скажем, бизнесмена до сих пор не оставляет равнодушными сердца и души людей, повергая в изумление перед великой силой чувств, создающей истории, в сотни раз невероятнее литературных. Нужно иметь немалую смелость, чтобы писать роман о Резанове и Кончите после того, как эту тему эксплуатировало великое множество литераторов, от Брет Гарта до Пикуля, причём трактовали они ее совершенно по-разному. Судя по всему, молодой писательнице Татьяне Алексеевой смелости не занимать. По крайней мере, хватило изобразить эту историю так, как автору (и очень многим) хочется, чтобы она выглядела - историей любви, а не унылых политических интриг. Да, в отношении Резанова автор до конца придерживается "презумпции невиновности". Даже находит психологически вполне приемлемое объяснение его собственным письмам, в которых он признается, что обручился с Кончитой по расчету. Автор верит в его великую любовь, а уж в великую любовь Кончиты, которая пронесла ее через всю жизнь, уйдя после смерти жениха в монастырь, и верить не надо - она очевидна. В трактовке Алексеевой это история двух благородных и выдающихся людей, чьи души были притянуты одна к другой через половину земного шара. Их соединило чувство - чистое, беспримесное, да так крепко, что против этой связи бессильной оказалась сама смерть. Автор - женщина. Сюжет книги держится на двух образах - умершей жены Резанова Анны и Марии Консепсьон. В чем-то они полярны, а в чем-то потрясающе схожи. Герой мечется между верностью умершей и любовью к живой до тех пор, пока в его сознании не возникают эти две женщины, держащиеся за руки и с улыбкой глядящие на него. Тогда он осознает, что все произошедшее произошло в должное время и было правильным. И с этим чувством сам уходит в вечность. Сложнейшие исторические перипетии, связанные с путешествием Резанова, даны в романе схематично, пунктирно показаны вехи его жизни. Правильно, это не исторический роман и не биография, а повесть о любви. Любовью все оправдывается и все искупается. Любовь Николая к Анне, к детям от нее, к Кончите, его порыв спасти умирающих жителей российской колонии - всего этого достаточно, чтобы он был идеальным героем этой книги. Автор так считает, так и пишет. Простой и прозрачный язык произведения не подразумевает подтекстов и умолчаний. Автор не лукав. Вообще, роман напоминает простое, четкое и точное стихотворение. Он поэтичен. Поэзией проникнуты сцены у моря, когда герой первый раз понимает, насколько прекрасна Кончита, и потом, когда она - "не Ассоль" - вглядывается в безбрежные воды, уже зная, что никогда не появится на горизонте парус долгожданного корабля. И еще через весь текст проходит образ дороги, вообще типичный для автора. Движение к цели для нее, как и для ее героев - все. Движение - это и долг, и честь, и жизнь. Но путь продолжается и за гранью жизни. В последней главе умирающая пожилая монахиня Мария видит перед собой стремящийся в бесконечность сибирский тракт, и из снежного серебра возникает идущая к ней фигура. Это ее потерянный любимый, которого она все-таки дождалась. Автор - христианин.
Все отзывы