Об авторе
Наталья Болдырева
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Наталья Болдырева доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (2)
Все книги (2)
Серии (2)
Показать
#name#
#html-author# #html-format# #livelib-rating# #reviews-count#
Отзывы
19 января 23:23
на книгу: Два сердца Дио
На мой чисто субъективный взгляд, главным недостатком этого отличного романа является то, что автор привязала его к мирам Ника Перумова. Впрочем, этот недостаток книгу совсем не портит. Однако Наталья искусственно сузила свою читательскую аудиторию – мимо книги могут пройти те, кому Перумов не интересен, а такие читатели, как известно, тоже встречаются. В центре романа – судьба молодого человека по имени Дио, который не помнит своего прошлого, но стремится понять себя. Дио живет в неком постапокалиптическом Городе, в котором то и дело случаются сдвиги пространства, изменяя мир вокруг до неузнаваемости. Это мир, в котором властвуют банды, и жизнь человека не стоит ничего. Мир, в котором выживает не просто сильнейший – а наиболее циничный и жестокий. Мир, в котором сначала убивают, а потом находят себе оправдание. Именно таким мы и видим Дио на первых страницах книги. И ему предстоит пройти через множество испытаний, чтобы изменить себя и стать другим. Ибо если абстрагироваться от противостояния адептов Хаоса и Ордена Равновесия (меж жерновов которых оказался герой), то перед нами – история человеческой жизни, история побед и потерь. История человека, который вначале живет по законам стаи, ничем не отличаясь от других обитателей Города – кроме обладания странным даром, который делает его практически неуязвимым. Да еще – зачаточное умение думать и анализировать. И именно это умение приводит члена банды Губителей Дио к пониманию того, что такая жизнь его не совсем устраивает. Однако другой жизни он не знает – хотя порой видит картины совсем другого, нашего мира, который кажется ему идеальным. Кстати, по поводу прихода Губителя (с которым придут «последние дни мира»), который не только ждут, но и пытаются приблизить обитатели Города – это прямая аналогия с пришествием Христа, только перевернутая с ног на голову. Многие видят в Дио именно Губителя, однако тот все-таки не хочет взвалить на себя такую ответственность. Не каждому дано погубить мир – точно так же, как не каждый может стать его спасителем. Да и вправе ли обычный человек, пусть даже наделенный сверхъестественными способностями, решать, погубить ему мир или его спасти? Спасти мир можно через собственную смерть – этому учат нас все христинские конфессии. Дио далеко не Христос –но он тоже переживает что-то вроде смерти. Но его смерть – это не начало и не конец его пути. И не спасение, и не разрушение. Это просто коренная перемена взглядов на свою прежнюю жизнь. Дио начинает меняться после встречи с девушкой Шурой, которая случайно попадает на Аррет с Земли. Встреча эта почти мимолетная – но она наложила сильный отпечаток на сердце и душу молодого циника. Ведь вначале он воспринял эту девушку всего лишь как объект для удовлетворения своих сексуальных желаний – ибо женщины, по его мнению, существуют лишь для того, чтобы доставлять наслаждение мужчине. Однако, попав в буквальном смысле в переделку, лишившись живого человеческого сердца (которое было заменено на механическое), Дио становится более человечным, сердечным. И теперь он мечтает не только о том, чтобы уничтожить врагов и выжить самому – теперь он стремится еще и помочь тем, кто ему дорог. В первую очередь – Шуре. Правда, в результате помощь получилась какая-то двусмысленная: спасая девушку от пули, Дио вызывает очередной чдвиг пространства, и Шура переносится на 300 лет назад, причем на другую грань Упорядоченного – на Аррет, где, как известно, выжить не очень легко. Финал романа, казалось бы, все расставляет на места, но вызывает вопросы. Читатель наконец узнает, кто такой Дио, и что его родители состояли в Ордене Равновесия, и погибли во время одной из стычек с адептами Хаоса. Однако все это сказано как-то скомкано, мимоходом, и порождает почти крамольную мысль: а если гибель родителей Димы Волкова (Дио) – результат банальной подставы со стороны своих? Ведь те, кто называет себя рыцарями Ордена Равновесия, не очень разборчивы в средствах, и ради сохранения пресловутого Равновесия готовы на всё, в том числе и пожертвовать своими. То есть борьба между Равновесием и Хаосом – это отнюдь не борьба добра со злом. И в этой борьбе Хаос честнее. Потому что он не рядится в тогу добра. Читать далее
Ekaterina
30 сентября 17:50
на книгу: Два сердца Дио
Постапокалепсичное технофэнтези. Сказать, что мне понравилось - это ничего не сказать. Она пробрала меня до самого нутра! Сюжет для меня офигителен. Герои продуманные, все действия расписаны так, что закрываешь глаза и видишь книгу на яву. Дио...кто же он?! Иногда кажется, что он машина. Нельзя постоянно быть на чеку, анализировать, запоминать столько деталей и мелочей за раз. Он другой в этом мире. Он одиночка, но в тоже время он боится остаться один. У него есть друг - Жженый, его жаль до слез. Сочувствую ему???? Но даже ему Дио не открывается полностью. Его боятся. Все. Даже девушки. Он привык. И каково его удивление при встрече с Шурочкой. Она не боится! Скал гаденький тип. Вожак. Главный антигерой. Фу таким быть...но без него не было б этой истории.????♀️ Тесак очень увлечен своим детищем. Выдающийся, но не признанный! А вот Март остался загадкой. Цели его остались за занавесом...но я обязательно их изучу во второй части???? А мир..жестокий, дикий, с настоящими эмоциями до последнего вздоха, с огромной волей к лучшей жизни. Механические детали, твари, уроды, леканы, сдвиги и даже город передают нам массу эмоций, накала, безнадеги и ещё кучу всего! Вплетание настоящего в прошлого, истоки ордена, мужество Шурочки (отличная девушка- не опустила руки). Прям классно закручен сюжет! Так же интересно узнать, что ждёт Дио! Если хоть какой-то проблеск на светлое будущее?! Кстати драки, бои меня поразили такой точностью, "сочным" описанием! Убить "мёртвого" волка запинав - это нечто! Спасибо за такую продуманную, офигенную историю! Она заряжала меня силами на целый день! Пишите ещё, радуйтесь читателей. Пусть последних будет побольше???? Читать далее
Ольга
2 октября 16:17
на книгу: Два сердца Дио
Все мы переживаем о будущем, ведь никто не знает, что нас ждёт и какие катаклизмы могут произойти. Лично я конечно надеюсь, что их не будет. Многие фантазируют представляя себе другую реальность и что будет с человечеством, если катастрофа всё таки произойдет. Мы с удовольствием смотрим фильмы на эту тему и переживаем за главных героев. Смогут ли они выжить и как меняется их жизнь и существование.
Вот именно такую альтернативу мы видим в этой книге. Что вообще тут происходит? Куда пропадают люди и откуда появились нелюди. С самого начала книги у меня возник вопрос: "появляется ли сдвиг самостоятельно или его можно контролировать"?. И моё любопытство возымело место.
Это уже не жизнь, а выживание и приспособление. Тут в основном или ты или тебя. Люди живут бандами. Слишком легко убивают. Бояться ночи и существ, господствующих в тёмное время суток. Их жизнь напоминает "голодные игры", где от добытых трофеев зависит слишком многое и на кону жизнь. Люди добровольно экспериментируют со своими телами, чтобы быть совершенными, но не все после такого остаются в здравом уме. На улице больше монстров , чем людей и это страшно.
На улице уныние, серые будни, пустынные улицы, разрушенные дома. Всё это легко становится явью в воображении читателя и непроизвольно начинаешь оглядываться и надеяться, что тебя не заметят и не услышат.
Но на фоне всего этого ужаса мы видим отголоски дружбы и зарождение любви и это радует и вселяет надежду, что человечество сможет выжить.
Есть свои полюбившиеся герои. Для меня такими стали Дио и Март. Дио безусловно выделяется среди выживших людей, а Март - среди монстров, т.к назвать человеком его уже язык не поворачивается. Дио имеет цель и пытается её реализовать, но кто-то давно за ним следит и портит все его планы на будущее. Он смотрит смерти в лицо, но умело карает её своим ножом. Март же поражает своей человечностью и рассудительностью, тогда как люди готовы убивать не думая. Не зря их свела судьба вместе. Они многое увидели друг в друге.
Есть те, которых сама мечтала четвертовать. Это безусловно были Скал, Флегонт и Лек. Как мир носит таких уродов, которые портят жизнь всем окружающим. Про них я по другому даже сказать не могу. Учёный возомнивший себя богом над всеми живыми. Они для него лишь материал для ваяния новых форм жизни. Тут отрезал , там пришил. Вспомнился Франкенштейн. Можно ещё вспомнить Тесака , но у того были совершенно другие цели и сострадание.
А вот Скал и Флегонт противны как люди. Для них деньги и власть на первом месте и они готовы за это передать и даже убить.
Есть моменты подвергшие в шок от неожиданности. Для меня это улыбка застывшая на лице Жжёного. До последнего не верилось в происходящее и была надежда на чудо. Тронула история рассказанная в темноте Жженым и весь спектр эмоций, которые испытываешь от услышанного. Почему кому-то так легко убивать себе подобных, даже ради выживания? И моё сердце на миг остановилось и перехватило дыхание, когда банка с сердцем падала и разбилась. Вот так умирает последняя надежда.
Книга прочитана, но чувствую ещё не скоро меня отпустит. Не перестаю думать о том, что же будет дальше. Как теперь потечёт жизнь героев и встретятся ли они вновь?.
Спасибо автору за полное ощущение реальности происходящего и возможность пережить эти события. Эта реальность происходящего пугает и одновременно радует, что это всего лишь книга. Читать далее
Вот именно такую альтернативу мы видим в этой книге. Что вообще тут происходит? Куда пропадают люди и откуда появились нелюди. С самого начала книги у меня возник вопрос: "появляется ли сдвиг самостоятельно или его можно контролировать"?. И моё любопытство возымело место.
Это уже не жизнь, а выживание и приспособление. Тут в основном или ты или тебя. Люди живут бандами. Слишком легко убивают. Бояться ночи и существ, господствующих в тёмное время суток. Их жизнь напоминает "голодные игры", где от добытых трофеев зависит слишком многое и на кону жизнь. Люди добровольно экспериментируют со своими телами, чтобы быть совершенными, но не все после такого остаются в здравом уме. На улице больше монстров , чем людей и это страшно.
На улице уныние, серые будни, пустынные улицы, разрушенные дома. Всё это легко становится явью в воображении читателя и непроизвольно начинаешь оглядываться и надеяться, что тебя не заметят и не услышат.
Но на фоне всего этого ужаса мы видим отголоски дружбы и зарождение любви и это радует и вселяет надежду, что человечество сможет выжить.
Есть свои полюбившиеся герои. Для меня такими стали Дио и Март. Дио безусловно выделяется среди выживших людей, а Март - среди монстров, т.к назвать человеком его уже язык не поворачивается. Дио имеет цель и пытается её реализовать, но кто-то давно за ним следит и портит все его планы на будущее. Он смотрит смерти в лицо, но умело карает её своим ножом. Март же поражает своей человечностью и рассудительностью, тогда как люди готовы убивать не думая. Не зря их свела судьба вместе. Они многое увидели друг в друге.
Есть те, которых сама мечтала четвертовать. Это безусловно были Скал, Флегонт и Лек. Как мир носит таких уродов, которые портят жизнь всем окружающим. Про них я по другому даже сказать не могу. Учёный возомнивший себя богом над всеми живыми. Они для него лишь материал для ваяния новых форм жизни. Тут отрезал , там пришил. Вспомнился Франкенштейн. Можно ещё вспомнить Тесака , но у того были совершенно другие цели и сострадание.
А вот Скал и Флегонт противны как люди. Для них деньги и власть на первом месте и они готовы за это передать и даже убить.
Есть моменты подвергшие в шок от неожиданности. Для меня это улыбка застывшая на лице Жжёного. До последнего не верилось в происходящее и была надежда на чудо. Тронула история рассказанная в темноте Жженым и весь спектр эмоций, которые испытываешь от услышанного. Почему кому-то так легко убивать себе подобных, даже ради выживания? И моё сердце на миг остановилось и перехватило дыхание, когда банка с сердцем падала и разбилась. Вот так умирает последняя надежда.
Книга прочитана, но чувствую ещё не скоро меня отпустит. Не перестаю думать о том, что же будет дальше. Как теперь потечёт жизнь героев и встретятся ли они вновь?.
Спасибо автору за полное ощущение реальности происходящего и возможность пережить эти события. Эта реальность происходящего пугает и одновременно радует, что это всего лишь книга. Читать далее
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Ключ
Начинающий геолог Никита Соколов отправляется на разведку малонаселенной местности, расположенной в российской глубинке. По дороге он встречает десятилетнюю с виду девчонку со странным именем Рокти, которая с радостью соглашается помочь ему в сборе геологических образцов. Здешние места она знает как свои пять пальцев, Никита и глазом не успевает моргнуть, как оказывается в Лабиринте – таинственном подземелье, выбраться из которого можно только в одну сторону. Туда, где много веков назад возник Новый Эрин – мир населенный беженцами из средневековой Европы, среди которых были не только ...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Два сердца Дио
Его зовут Дио. Он не помнит своего прошлого и не думает о будущем. В постоянно меняющемся мире мертвого Города он живет сегодняшним днем, понимая, что дня завтрашнего у него может и не быть. Он называет себя Губителем. Хладнокровный убийца, стервятник, разоряющий крысиные гнезда, охотник на бессмертных тварей Мастера Лека, Дио владеет оружием, способным пошатнуть Равновесие, но даже сам не догадывается об этом, пока в его жизни не меняется все. Он становится игрушкой в чужих руках, и неведомые кукловоды по одной обрезают нити, поддерживавшие его, не дававшие ему погибнуть в жестоком мире Города. Только ли...
1 человек хочет, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
19 января 23:23
на книгу: Два сердца Дио
На мой чисто субъективный взгляд, главным недостатком этого отличного романа является то, что автор привязала его к мирам Ника Перумова. Впрочем, этот недостаток книгу совсем не портит. Однако Наталья искусственно сузила свою читательскую аудиторию – мимо книги могут пройти те, кому Перумов не интересен, а такие читатели, как известно, тоже встречаются. В центре романа – судьба молодого человека по имени Дио, который не помнит своего прошлого, но стремится понять себя. Дио живет в неком постапокалиптическом Городе, в котором то и дело случаются сдвиги пространства, изменяя мир вокруг до неузнаваемости. Это мир, в котором властвуют банды, и жизнь человека не стоит ничего. Мир, в котором выживает не просто сильнейший – а наиболее циничный и жестокий. Мир, в котором сначала убивают, а потом находят себе оправдание. Именно таким мы и видим Дио на первых страницах книги. И ему предстоит пройти через множество испытаний, чтобы изменить себя и стать другим. Ибо если абстрагироваться от противостояния адептов Хаоса и Ордена Равновесия (меж жерновов которых оказался герой), то перед нами – история человеческой жизни, история побед и потерь. История человека, который вначале живет по законам стаи, ничем не отличаясь от других обитателей Города – кроме обладания странным даром, который делает его практически неуязвимым. Да еще – зачаточное умение думать и анализировать. И именно это умение приводит члена банды Губителей Дио к пониманию того, что такая жизнь его не совсем устраивает. Однако другой жизни он не знает – хотя порой видит картины совсем другого, нашего мира, который кажется ему идеальным. Кстати, по поводу прихода Губителя (с которым придут «последние дни мира»), который не только ждут, но и пытаются приблизить обитатели Города – это прямая аналогия с пришествием Христа, только перевернутая с ног на голову. Многие видят в Дио именно Губителя, однако тот все-таки не хочет взвалить на себя такую ответственность. Не каждому дано погубить мир – точно так же, как не каждый может стать его спасителем. Да и вправе ли обычный человек, пусть даже наделенный сверхъестественными способностями, решать, погубить ему мир или его спасти? Спасти мир можно через собственную смерть – этому учат нас все христинские конфессии. Дио далеко не Христос –но он тоже переживает что-то вроде смерти. Но его смерть – это не начало и не конец его пути. И не спасение, и не разрушение. Это просто коренная перемена взглядов на свою прежнюю жизнь. Дио начинает меняться после встречи с девушкой Шурой, которая случайно попадает на Аррет с Земли. Встреча эта почти мимолетная – но она наложила сильный отпечаток на сердце и душу молодого циника. Ведь вначале он воспринял эту девушку всего лишь как объект для удовлетворения своих сексуальных желаний – ибо женщины, по его мнению, существуют лишь для того, чтобы доставлять наслаждение мужчине. Однако, попав в буквальном смысле в переделку, лишившись живого человеческого сердца (которое было заменено на механическое), Дио становится более человечным, сердечным. И теперь он мечтает не только о том, чтобы уничтожить врагов и выжить самому – теперь он стремится еще и помочь тем, кто ему дорог. В первую очередь – Шуре. Правда, в результате помощь получилась какая-то двусмысленная: спасая девушку от пули, Дио вызывает очередной чдвиг пространства, и Шура переносится на 300 лет назад, причем на другую грань Упорядоченного – на Аррет, где, как известно, выжить не очень легко. Финал романа, казалось бы, все расставляет на места, но вызывает вопросы. Читатель наконец узнает, кто такой Дио, и что его родители состояли в Ордене Равновесия, и погибли во время одной из стычек с адептами Хаоса. Однако все это сказано как-то скомкано, мимоходом, и порождает почти крамольную мысль: а если гибель родителей Димы Волкова (Дио) – результат банальной подставы со стороны своих? Ведь те, кто называет себя рыцарями Ордена Равновесия, не очень разборчивы в средствах, и ради сохранения пресловутого Равновесия готовы на всё, в том числе и пожертвовать своими. То есть борьба между Равновесием и Хаосом – это отнюдь не борьба добра со злом. И в этой борьбе Хаос честнее. Потому что он не рядится в тогу добра.
Ekaterina
30 сентября 17:50
на книгу: Два сердца Дио
Постапокалепсичное технофэнтези. Сказать, что мне понравилось - это ничего не сказать. Она пробрала меня до самого нутра! Сюжет для меня офигителен. Герои продуманные, все действия расписаны так, что закрываешь глаза и видишь книгу на яву. Дио...кто же он?! Иногда кажется, что он машина. Нельзя постоянно быть на чеку, анализировать, запоминать столько деталей и мелочей за раз. Он другой в этом мире. Он одиночка, но в тоже время он боится остаться один. У него есть друг - Жженый, его жаль до слез. Сочувствую ему???? Но даже ему Дио не открывается полностью. Его боятся. Все. Даже девушки. Он привык. И каково его удивление при встрече с Шурочкой. Она не боится! Скал гаденький тип. Вожак. Главный антигерой. Фу таким быть...но без него не было б этой истории.????♀️ Тесак очень увлечен своим детищем. Выдающийся, но не признанный! А вот Март остался загадкой. Цели его остались за занавесом...но я обязательно их изучу во второй части???? А мир..жестокий, дикий, с настоящими эмоциями до последнего вздоха, с огромной волей к лучшей жизни. Механические детали, твари, уроды, леканы, сдвиги и даже город передают нам массу эмоций, накала, безнадеги и ещё кучу всего! Вплетание настоящего в прошлого, истоки ордена, мужество Шурочки (отличная девушка- не опустила руки). Прям классно закручен сюжет! Так же интересно узнать, что ждёт Дио! Если хоть какой-то проблеск на светлое будущее?! Кстати драки, бои меня поразили такой точностью, "сочным" описанием! Убить "мёртвого" волка запинав - это нечто! Спасибо за такую продуманную, офигенную историю! Она заряжала меня силами на целый день! Пишите ещё, радуйтесь читателей. Пусть последних будет побольше????
Ольга
2 октября 16:17
на книгу: Два сердца Дио
Все мы переживаем о будущем, ведь никто не знает, что нас ждёт и какие катаклизмы могут произойти. Лично я конечно надеюсь, что их не будет. Многие фантазируют представляя себе другую реальность и что будет с человечеством, если катастрофа всё таки произойдет. Мы с удовольствием смотрим фильмы на эту тему и переживаем за главных героев. Смогут ли они выжить и как меняется их жизнь и существование.
Вот именно такую альтернативу мы видим в этой книге. Что вообще тут происходит? Куда пропадают люди и откуда появились нелюди. С самого начала книги у меня возник вопрос: "появляется ли сдвиг самостоятельно или его можно контролировать"?. И моё любопытство возымело место.
Это уже не жизнь, а выживание и приспособление. Тут в основном или ты или тебя. Люди живут бандами. Слишком легко убивают. Бояться ночи и существ, господствующих в тёмное время суток. Их жизнь напоминает "голодные игры", где от добытых трофеев зависит слишком многое и на кону жизнь. Люди добровольно экспериментируют со своими телами, чтобы быть совершенными, но не все после такого остаются в здравом уме. На улице больше монстров , чем людей и это страшно.
На улице уныние, серые будни, пустынные улицы, разрушенные дома. Всё это легко становится явью в воображении читателя и непроизвольно начинаешь оглядываться и надеяться, что тебя не заметят и не услышат.
Но на фоне всего этого ужаса мы видим отголоски дружбы и зарождение любви и это радует и вселяет надежду, что человечество сможет выжить.
Есть свои полюбившиеся герои. Для меня такими стали Дио и Март. Дио безусловно выделяется среди выживших людей, а Март - среди монстров, т.к назвать человеком его уже язык не поворачивается. Дио имеет цель и пытается её реализовать, но кто-то давно за ним следит и портит все его планы на будущее. Он смотрит смерти в лицо, но умело карает её своим ножом. Март же поражает своей человечностью и рассудительностью, тогда как люди готовы убивать не думая. Не зря их свела судьба вместе. Они многое увидели друг в друге.
Есть те, которых сама мечтала четвертовать. Это безусловно были Скал, Флегонт и Лек. Как мир носит таких уродов, которые портят жизнь всем окружающим. Про них я по другому даже сказать не могу. Учёный возомнивший себя богом над всеми живыми. Они для него лишь материал для ваяния новых форм жизни. Тут отрезал , там пришил. Вспомнился Франкенштейн. Можно ещё вспомнить Тесака , но у того были совершенно другие цели и сострадание.
А вот Скал и Флегонт противны как люди. Для них деньги и власть на первом месте и они готовы за это передать и даже убить.
Есть моменты подвергшие в шок от неожиданности. Для меня это улыбка застывшая на лице Жжёного. До последнего не верилось в происходящее и была надежда на чудо. Тронула история рассказанная в темноте Жженым и весь спектр эмоций, которые испытываешь от услышанного. Почему кому-то так легко убивать себе подобных, даже ради выживания? И моё сердце на миг остановилось и перехватило дыхание, когда банка с сердцем падала и разбилась. Вот так умирает последняя надежда.
Книга прочитана, но чувствую ещё не скоро меня отпустит. Не перестаю думать о том, что же будет дальше. Как теперь потечёт жизнь героев и встретятся ли они вновь?.
Спасибо автору за полное ощущение реальности происходящего и возможность пережить эти события. Эта реальность происходящего пугает и одновременно радует, что это всего лишь книга.
Вот именно такую альтернативу мы видим в этой книге. Что вообще тут происходит? Куда пропадают люди и откуда появились нелюди. С самого начала книги у меня возник вопрос: "появляется ли сдвиг самостоятельно или его можно контролировать"?. И моё любопытство возымело место.
Это уже не жизнь, а выживание и приспособление. Тут в основном или ты или тебя. Люди живут бандами. Слишком легко убивают. Бояться ночи и существ, господствующих в тёмное время суток. Их жизнь напоминает "голодные игры", где от добытых трофеев зависит слишком многое и на кону жизнь. Люди добровольно экспериментируют со своими телами, чтобы быть совершенными, но не все после такого остаются в здравом уме. На улице больше монстров , чем людей и это страшно.
На улице уныние, серые будни, пустынные улицы, разрушенные дома. Всё это легко становится явью в воображении читателя и непроизвольно начинаешь оглядываться и надеяться, что тебя не заметят и не услышат.
Но на фоне всего этого ужаса мы видим отголоски дружбы и зарождение любви и это радует и вселяет надежду, что человечество сможет выжить.
Есть свои полюбившиеся герои. Для меня такими стали Дио и Март. Дио безусловно выделяется среди выживших людей, а Март - среди монстров, т.к назвать человеком его уже язык не поворачивается. Дио имеет цель и пытается её реализовать, но кто-то давно за ним следит и портит все его планы на будущее. Он смотрит смерти в лицо, но умело карает её своим ножом. Март же поражает своей человечностью и рассудительностью, тогда как люди готовы убивать не думая. Не зря их свела судьба вместе. Они многое увидели друг в друге.
Есть те, которых сама мечтала четвертовать. Это безусловно были Скал, Флегонт и Лек. Как мир носит таких уродов, которые портят жизнь всем окружающим. Про них я по другому даже сказать не могу. Учёный возомнивший себя богом над всеми живыми. Они для него лишь материал для ваяния новых форм жизни. Тут отрезал , там пришил. Вспомнился Франкенштейн. Можно ещё вспомнить Тесака , но у того были совершенно другие цели и сострадание.
А вот Скал и Флегонт противны как люди. Для них деньги и власть на первом месте и они готовы за это передать и даже убить.
Есть моменты подвергшие в шок от неожиданности. Для меня это улыбка застывшая на лице Жжёного. До последнего не верилось в происходящее и была надежда на чудо. Тронула история рассказанная в темноте Жженым и весь спектр эмоций, которые испытываешь от услышанного. Почему кому-то так легко убивать себе подобных, даже ради выживания? И моё сердце на миг остановилось и перехватило дыхание, когда банка с сердцем падала и разбилась. Вот так умирает последняя надежда.
Книга прочитана, но чувствую ещё не скоро меня отпустит. Не перестаю думать о том, что же будет дальше. Как теперь потечёт жизнь героев и встретятся ли они вновь?.
Спасибо автору за полное ощущение реальности происходящего и возможность пережить эти события. Эта реальность происходящего пугает и одновременно радует, что это всего лишь книга.
Рейтинги