
Рецензия на книгу
Сейчас много пишут о том, что родители читают своим детям то, что читали сами в своём детстве, что путь современных писателей очень труден из-за самих родителей, что современные родители не хотят(!) развивать своего ребенка или сами плохо образованны(!). Но большинство "детских" произведений и взрослому-то сложно прочесть - язык, которым написана "детская" книга косноязычен и читать "это" просто невозможно. А написание обязательно должно гармонично накладываться на слух. Если произведение "звучит" и строен слог, то малютка будет слушать, даже в утробе матери, с удовольствием, а если он таков, каков он есть или содержание бредовое (простите, читали на днях по программе школьной - а ведь они только начинают читать сами - одного "современного" известного писателя, меня уже тошнило от словесного мусора,а ребёнок уже читатьмне хочет ни в какую!). Чем так плох Пушкин А.С. или Ершов П.? Кое-кто мультфильмы решил перенести на бумагу...уж лучше бы он это не делал или поручил это профессионалам. Несомненно, есть современные писатели, заслуживающие огромного интереса, хотя бы Анни М.Г.Шмидт, С.Махотин, В.Левин, Л.Петрушевская... Но, отвергать классику - это моветон! Это чистой воды маркетинг, а не образование. Поэтому, если хотите, чтобы ваша кроха любила книги и любила читать и не слыла невежей, читайте классику нашу ОБЯЗАТЕЛЬНО, разбирайтесь в том, ЧТО читаете и читайте с УДОВОЛЬСТВИЕМ!!! Мы Чуковского К.И. уже все произведения в 2,5 годика знали наизусть и читали всем с интонацией и куражем, что принесло ребёнку славу читающего человечка! Подкрепляйте и мультфильмами, и играми, и игрушками! В общем, читайте больше! Читайте, как можно раньше!