Об авторе
Андрей Добров
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Андрей Добров доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
5 подписчиков
Книги
Все книги (19)
Все книги (19)
Серии (8)
Показать
Отзывы
Ника
15 января 16:20
на книгу: Смертельный номер. Гиляровский и Дуров
История таит в себе немало тайн и загадок, большинства из которых можно коснуться при изучении жизнеописания какой-то известной личности. В судьбе каждого человека заложено столько событий, что все их не охватить одним взглядом. В царской России много внимания уделяли различным дневникам, заметкам, писали письма и телеграммы. В них отражена ушедшая эпоха, по ним легко можно восстановить события и представить себе людей, живших в те годы. Москва. Декабрь 1899 год. Впереди новый век, новые ожидания, чаяния, мечты. В знаменитом цирке Саламонского переполох - на каждой афише появляется зловещий череп. Все артисты и дирекция в панике, ожидание смерти нависло над разноцветным шатром. Волей случая этим происшествием заинтересуется журналист Гиляровский, на счету которого не одна великолепная статья и раскрытые преступления. Однако несмотря на предложенную помощь, артисты в штыки встречают чужака и не желают помогать ему в расследовании. Настороженно относится к нему и известный дрессировщик Владимир Дуров, особую остроту их взаимоотношениям придает тот факт, что Гиляровский принимает его за брата - Анатолия. Постепенно Гиляровский добивается правды об истинном значении нарисованного черепа. Несколько лет назад на афишах цирка уже появлялись подобные рисунки и на каждом представлении погибал один артист. Теперь черная чума вновь возвращается в стены цирка. На первом же выступлении погибает главный подозреваемый журналиста и Гиляровский вновь оказывается в центре событий, задаваясь единственным вопросом - кто же главный злодей в этой истории?! На кону человеческие жизни, репутация цирка и даже судьба самого Гиляровского. А впереди самое грандиозное событие - наступающий новый век, где в шуме праздничных хлопушек и блеске гирлянд так легко спрятать смертоносный выстрел... Книга читается легко и затягивает в свой сюжет с каждым новым витком событий. Особую ценность роману придают его герои. Читатель понимает, что это настоящие люди, они жили и творили в прошлом веке, их достижения известны повсеместно и ими восхищаются потомки. Листая страницы, очень живо представляешь себе те самые знакомые улицы, которые выглядели по-другому в то время, и дом, где жил этот деятель и цирк, о котором идет речь. И так мысленно переносишься в прошлый век, идешь по этим же заснеженным улицам в ожидании новогоднего чуда и нового века, нового времени, еще не подозревая вроде бы, что ждет впереди. Читать далее
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги

Убийственное Рождество. Детективные истории под елкой
Рождественская пора – время чудес. Но сочельник ещё и время, когда активизируются тёмные силы. Пока одни готовятся к празднику и покупают подарки, преступники строят свои планы и, пользуясь общей расслабленностью, проворачивают страшные дела. Противостоять им будут прославленные сыщики, созданные мастерами жанра: Николаем Свечиным, Валерием Введенским, Андреем Добровым и Иваном Погониным.
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали

Смертельный номер. Гиляровский и Дуров
Цирк Соломонского на Цветном бульваре готовит новогоднее представление. Шоу обещает быть незабываемым – на пороге новый ХХ век! Но в цирковом закулисье переполох: кто-то нарисовал на афише череп и кости… Этот знак – как черная метка – не сулит ничего хорошего. Иллюзионист Гамбрини обвиняет в произошедшем известного дрессировщика Владимира Дурова. Гиляровский решает вступиться за своего знакомого и распутать это дело. Дуров рассказывает ему давнюю историю о череде загадочных смертей, произошедших в цирке прямо на арене. Каждой из них предшествовал уже известный символ – череп и кости. Но кто же он - этот з...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Ника
15 января 16:20
на книгу: Смертельный номер. Гиляровский и Дуров
История таит в себе немало тайн и загадок, большинства из которых можно коснуться при изучении жизнеописания какой-то известной личности. В судьбе каждого человека заложено столько событий, что все их не охватить одним взглядом. В царской России много внимания уделяли различным дневникам, заметкам, писали письма и телеграммы. В них отражена ушедшая эпоха, по ним легко можно восстановить события и представить себе людей, живших в те годы. Москва. Декабрь 1899 год. Впереди новый век, новые ожидания, чаяния, мечты. В знаменитом цирке Саламонского переполох - на каждой афише появляется зловещий череп. Все артисты и дирекция в панике, ожидание смерти нависло над разноцветным шатром. Волей случая этим происшествием заинтересуется журналист Гиляровский, на счету которого не одна великолепная статья и раскрытые преступления. Однако несмотря на предложенную помощь, артисты в штыки встречают чужака и не желают помогать ему в расследовании. Настороженно относится к нему и известный дрессировщик Владимир Дуров, особую остроту их взаимоотношениям придает тот факт, что Гиляровский принимает его за брата - Анатолия. Постепенно Гиляровский добивается правды об истинном значении нарисованного черепа. Несколько лет назад на афишах цирка уже появлялись подобные рисунки и на каждом представлении погибал один артист. Теперь черная чума вновь возвращается в стены цирка. На первом же выступлении погибает главный подозреваемый журналиста и Гиляровский вновь оказывается в центре событий, задаваясь единственным вопросом - кто же главный злодей в этой истории?! На кону человеческие жизни, репутация цирка и даже судьба самого Гиляровского. А впереди самое грандиозное событие - наступающий новый век, где в шуме праздничных хлопушек и блеске гирлянд так легко спрятать смертоносный выстрел... Книга читается легко и затягивает в свой сюжет с каждым новым витком событий. Особую ценность роману придают его герои. Читатель понимает, что это настоящие люди, они жили и творили в прошлом веке, их достижения известны повсеместно и ими восхищаются потомки. Листая страницы, очень живо представляешь себе те самые знакомые улицы, которые выглядели по-другому в то время, и дом, где жил этот деятель и цирк, о котором идет речь. И так мысленно переносишься в прошлый век, идешь по этим же заснеженным улицам в ожидании новогоднего чуда и нового века, нового времени, еще не подозревая вроде бы, что ждет впереди.