Об авторе
Фабер А.; Мазлиш Э.
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Фабер А.; Мазлиш Э. доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (7)
Все книги (7)
Серии (4)
Показать
Отзывы
Ольга
12 января 10:37
Одни книги у нас вызывают восторженное «Да!», другие – категоричное «Нет!», а книга Фаблер-Мазлиш вызвала у меня третий тип эмоциональной реакции: «Да! Нет!». Попробую объясниться. Безусловно, те прописные истины, о которых говорится в книге, представляются неоспоримыми. Это отношение к ребенку как к личности, умение выслушать, эмоциональное сопереживание его чувствам, предоставление права выбора. Это тот базис, на котором строятся отношения между ребенком и взрослым в благополучной семье со здоровой эмоциональной обстановкой. Где атмосфера пропитана любовью и взаимоуважением. И с этим трудно поспорить. Только авторы по какой-то причине забывают упомянуть, что проявление, уважительного отношения к ребенку начинается с уважительного отношения к партнеру. И если такая модель взаимоотношений вырабатывается между двумя взрослыми людьми, то им не составит труда проецировать их на ребенка. Но мне трудно представить, как такие понятия могут быть восприняты людьми, в семьях которых считается нормой взаимные оскорбления, унижения или рукоприкладство. Каким образом, живя дурно, родителям можно иметь хорошее влияние на ребенка? Поэтому, как мне кажется, авторам не помешало бы вступительное слово, озаглавленное примерно так: «Начните с себя». Есть и еще один аспект, который вызывает большие сомнения: механическое заучивание возможных диалогов с ребенком. В качестве иллюстрации к содержанию той или иной главы такие диалоги, безусловно, полезны. Но не стоит забывать, что ребенок в раннем возрасте переживает процесс созревания клеток головного мозга, и он не заканчивается периодом первых 3 лет. Отсюда импульсивное поведение, крики и плач. А потому какие-либо шаблоны в общении с ребенком представляются бессмысленными. А их зубрежка – тем более. Лучше потратьте это время на своего ребенка и совместные увлечения, которые вас сблизят. Ведь ребенок – это не набор известных вариантов. И сами авторы это признают, в заключение приводя пример писем тех родителей, у которых не сработал стандартный набор диалогов и фраз. Поэтому эта книга полезна тем, что она еще раз напоминает нам о том наборе моральных ценностей, которое не плохо было бы иметь в любой семье, и отменным качеством примеров, как следует разговаривать с детьми, а как – не стоит. Вот, пожалуй, и все… Читать далее
Елена
20 мая 14:16
На мой взгляд, эта книга - лучший помощник для правильного воспитания своего ребенка, и должна быть в каждой семье в качестве настольного пособия для родителей. Прочитав эту книгу, вы научитесь лучше понимать своего ребёнка, и недопониманий между вами станет значительно меньше. Соблюдайте советы, приведённые в этой книге, и вы непременно заметите, как отношения между вами станут совершенно другими - более близкими и доверительными. Читать далее
Елена
7 декабря 12:48
на книгу: Как говорить с детьми, чтобы они учились
Однажды был проведен опрос среди младших подростков, который должен был прояснить отношение детей к родителям, рассказать о том образе, который мамы и папы сумели создать в своих семьях. Результаты получились достаточно однозначными: родители, по мнению школьников, - это те, кто "постоянно делает замечания", "говорит, что надо делать, при этом не может объяснить зачем", "ругает и нервничает", "любит читать нотации", "заставляет то убираться в комнате, то делать домашнее задание, то мыть посуду", и т.д. Авторы книги "Как говорить с детьми, чтобы они учились" в какой-то момент поймали себя на мысли, что делают и говорят все то, что положено делать и говорить взрослым - много раз повторять одно и то же, употреблять общие и ничего не значащие слова, а, главное, заставлять учиться, ведь без этого никуда!.. Результаты такого общения с детьми не приводили ни к чему. Возникла необходимость что-то менять... И они изменили. В книге много внимания уделяется ЧУВСТВАМ и МЫСЛЯМ ребенка, которые влияют на его желание учиться, описываются приемы, которые могут подтолкнуть детей к взаимодействию, рассказывается о не обидной критике и не унизительной похвале, а также о многом-многом другом. Возможно, не все методы сработают в российской действительности, но это и вполне логично - универсальных и безотказно действующих приемов воспитания не существует. Главное, о чем стоит помнить, открывая эту книгу и читая ее, так это об одной простой и сложной истине: чтобы изменить отношение ребенка к учебе, родителям надо измениться самим! Читать далее
Людмила
24 декабря 22:44
Прекрасное практическое пособие по общению с детьми. Дети в нашей жизни - это самое главное, это наше продолжение. Общение с ними должно радовать нас, необходимо понимание, которого зачастую нет. Фабер Мазлиш на простых и понятных примерах учит родителей и детей того, как добиться взаимопонимания, которое необходимо для дальнейшей совместной и счастливой жизни. Читать далее
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Как говорить с детьми, чтобы они учились
Вторая книга Адель Фабер и Элейн Мазлиш, авторов многомиллионного бестселлера "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили". Уникальные стратегии общения, простые и доступные диалоги и великолепные комиксы помогут родителям и учителям понять, как приучить детей к сосредоточенности, самодисциплине и сделать из них отличников в учебе и в жизни.
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Как говорить с детьми, чтобы они учились
Вторая книга авторов многомиллионного бестселлера "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили". Между чувствами детей и их поведением существует прямая связь. Когда они расстроены, то заметно снижается возможность сосредотачиваться и усваивать новый материал, и если мы хотим освободить их разум для мышления и учебы, то нам нужно уважать их эмоции. Не только в школе, но и дома. На конкретных примерах авторы показывают как создать эмоциональную среду, в которой ребенок не боится экспериментировать и учиться новому. В книге вы найдете советы, которые помогут подтолкнуть вашего ребенка...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили
Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. "Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?" - подобные упреки знакомы каждому ребенку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может "достучаться" до сына или дочери. Но может быть, все дело в том, что взрослые не всегда знают, КАК донести до ребенка свои мысли и чувства, и КАК понять его? Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, КАК правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых приме...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили. (нов. оф.)
После невероятного успеха книги "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили" обеспокоенные родители и учителя из разных стран стали присылать письма А. Фабер и Э. Мазлиш с просьбой написать аналогичную книгу про общение с подростками. В своей новой книге авторы показали, как используя свою знаменитую методику общения, найти контакт с детьми переходного возраста, построить с ними доверительные отношения, говорить на такие сложные темы, как секс, наркотики и вызывающий внешний вид, помочь им стать независимыми, брать ответственность за свои поступки и принимать взвеш...
1 человек хочет, чтобы книгу переиздали
Книга № 6: Про детей
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Ольга
12 января 10:37
Одни книги у нас вызывают восторженное «Да!», другие – категоричное «Нет!», а книга Фаблер-Мазлиш вызвала у меня третий тип эмоциональной реакции: «Да! Нет!». Попробую объясниться. Безусловно, те прописные истины, о которых говорится в книге, представляются неоспоримыми. Это отношение к ребенку как к личности, умение выслушать, эмоциональное сопереживание его чувствам, предоставление права выбора. Это тот базис, на котором строятся отношения между ребенком и взрослым в благополучной семье со здоровой эмоциональной обстановкой. Где атмосфера пропитана любовью и взаимоуважением. И с этим трудно поспорить. Только авторы по какой-то причине забывают упомянуть, что проявление, уважительного отношения к ребенку начинается с уважительного отношения к партнеру. И если такая модель взаимоотношений вырабатывается между двумя взрослыми людьми, то им не составит труда проецировать их на ребенка. Но мне трудно представить, как такие понятия могут быть восприняты людьми, в семьях которых считается нормой взаимные оскорбления, унижения или рукоприкладство. Каким образом, живя дурно, родителям можно иметь хорошее влияние на ребенка? Поэтому, как мне кажется, авторам не помешало бы вступительное слово, озаглавленное примерно так: «Начните с себя». Есть и еще один аспект, который вызывает большие сомнения: механическое заучивание возможных диалогов с ребенком. В качестве иллюстрации к содержанию той или иной главы такие диалоги, безусловно, полезны. Но не стоит забывать, что ребенок в раннем возрасте переживает процесс созревания клеток головного мозга, и он не заканчивается периодом первых 3 лет. Отсюда импульсивное поведение, крики и плач. А потому какие-либо шаблоны в общении с ребенком представляются бессмысленными. А их зубрежка – тем более. Лучше потратьте это время на своего ребенка и совместные увлечения, которые вас сблизят. Ведь ребенок – это не набор известных вариантов. И сами авторы это признают, в заключение приводя пример писем тех родителей, у которых не сработал стандартный набор диалогов и фраз. Поэтому эта книга полезна тем, что она еще раз напоминает нам о том наборе моральных ценностей, которое не плохо было бы иметь в любой семье, и отменным качеством примеров, как следует разговаривать с детьми, а как – не стоит. Вот, пожалуй, и все…
Елена
20 мая 14:16
На мой взгляд, эта книга - лучший помощник для правильного воспитания своего ребенка, и должна быть в каждой семье в качестве настольного пособия для родителей. Прочитав эту книгу, вы научитесь лучше понимать своего ребёнка, и недопониманий между вами станет значительно меньше. Соблюдайте советы, приведённые в этой книге, и вы непременно заметите, как отношения между вами станут совершенно другими - более близкими и доверительными.
Елена
7 декабря 12:48
на книгу: Как говорить с детьми, чтобы они учились
Однажды был проведен опрос среди младших подростков, который должен был прояснить отношение детей к родителям, рассказать о том образе, который мамы и папы сумели создать в своих семьях. Результаты получились достаточно однозначными: родители, по мнению школьников, - это те, кто "постоянно делает замечания", "говорит, что надо делать, при этом не может объяснить зачем", "ругает и нервничает", "любит читать нотации", "заставляет то убираться в комнате, то делать домашнее задание, то мыть посуду", и т.д. Авторы книги "Как говорить с детьми, чтобы они учились" в какой-то момент поймали себя на мысли, что делают и говорят все то, что положено делать и говорить взрослым - много раз повторять одно и то же, употреблять общие и ничего не значащие слова, а, главное, заставлять учиться, ведь без этого никуда!.. Результаты такого общения с детьми не приводили ни к чему. Возникла необходимость что-то менять... И они изменили. В книге много внимания уделяется ЧУВСТВАМ и МЫСЛЯМ ребенка, которые влияют на его желание учиться, описываются приемы, которые могут подтолкнуть детей к взаимодействию, рассказывается о не обидной критике и не унизительной похвале, а также о многом-многом другом. Возможно, не все методы сработают в российской действительности, но это и вполне логично - универсальных и безотказно действующих приемов воспитания не существует. Главное, о чем стоит помнить, открывая эту книгу и читая ее, так это об одной простой и сложной истине: чтобы изменить отношение ребенка к учебе, родителям надо измениться самим!
Людмила
24 декабря 22:44
Прекрасное практическое пособие по общению с детьми. Дети в нашей жизни - это самое главное, это наше продолжение. Общение с ними должно радовать нас, необходимо понимание, которого зачастую нет. Фабер Мазлиш на простых и понятных примерах учит родителей и детей того, как добиться взаимопонимания, которое необходимо для дальнейшей совместной и счастливой жизни.