Классная книга! Очень все структурировано, яркие картинки. Ребенку интересно.
Единственный МИНУС пришлось скачать книгу в электронном виде и распечатать, отверстать самой. Почему в таком малом количестве выпускаете? Она же дико популярная среди дошкольников, невозможно найти.
Отзывы на книги автора Филичева Татьяна Борисовна
Яркий и красочный букварь с плотными страницами и интересными картинками сразу привлек мое внимание. Купили, и теперь ни дня не проходит, чтобы сын не попросил позаниматься с ним. Раньше его было не усадить за книгу. А теперь другая проблема – маме порой лень заниматься с сыном, а он канючит, ему хочется. Ну занимаемся, конечно, это же отлично, что у него теперь такой интерес к чтению проснулся. Да и в школе будет на хорошем счету. Так что букварь классный, понятный. Обучение строится на перекрестном сочетании сложности, и это дает свои плоды. Ребенок постоянно думает и анализирует, запоминает и начинает читать.
Прекрасная книга для обучения чтению. Методика мне очень понравилась, автор умело выстраивает обучение не просто руководствуясь логикой, но и ставя себя на одну ступень с малышами. Поэтому мой сын с удовольствием занимается. Мы с ним почти закончили книгу и успехи поразительные. По слогам лон уже довольно хорошо читает. И главное – понимает то, что читает. Это ведь самое сложное соотносить прочитанное с образами. Но по этому букварю процесс идет довольно быстро. Он уже и пишет слова из нескольких букв. А ему всего лишь четыре годика недавно исполнилось. Так что всем рекомендую эту замечательную азбуку, легкого вам обучения!
Я работаю педагогом раннего развития в детском центре. И совсем недавно я обнаружила новый «Букварь» Т.Б. Филичевой и Т.В. Тумановой. Методика, изложенная в «Букваре», основана на традиционном подходе: последовательность изучения букв даётся в порядке онтогенеза, что очень удобно в работе с детьми раннего возраста, которым еще не доступны свистящие, шипящие и соноры. Параллельно с изучением букв можно проводить работу по развитию фонематического восприятия, памяти, внимания, мышления. Весь картинный материал является современным, легко узнаваемым детьми. Использование «Букваря» с детьми старшего дошкольного возраста позволяет быстрее овладевать навыками правильного чтения и упрощает процесс перехода от чтения к письму.
Прекрасная настольная книга для обучающихся по специальности "Логопедия". В данном пособии собрано, четко и доступно сформулировано самое необходимое для обучения, а также для работы логопедом. В книге излагается не только теория, а также и практические примеры, что очень ценно.
Большое спасибо авторам за такой замечательный учебник!
Очень хорошее учебное пособие. Коротко и доступным языком отражены основные аспекты логопедии. Приведены основные нарушения речи, конспекты логопедических занятий. В конце книги удобный словарь специальных терминов. Прекрасный материал для начинающего логопеда. Хотелось бы рекомендовать это пособие тем, кто интересуется логопедией. Спасибо больше коллективу авторов.
Найля Б.
Это поистине монументальный труд, в котором собраны наработки многих лет в области логопедии и представлены в грамотном и четком изложении по типу речевых нарушений. По каждому виду речевой патологии даны планы обследований и конспекты занятий. Раскрыта специфика работы с пациентами, имеющими сложную структуру дефекта, каких сейчас большинство. Вся информация дана в современном изложении, без устаревшей советской терминологии. Есть описание организации логопедической помощи в современной России. Книга стала настольной. Спасибо, за ваш труд!
Отличная книга как для педагогов и студентов дефектологических факультетов, так и для родителей.
Чётко и доступно прописаны при различных нарушениях речи: патология, причины возникновения, обследования, характеристика детей, а также приведены конспекты занятий.
После каждой главы прописан список опорной современной литературы. В конце книги приведен список терминов и понятий, что очено удобно для тех, кто только осваивает профессию.
Очень хотелось бы порекомедовать эту книгу для всех, кто интересуется логопедией, т.к. написана она ясным и понятным языком.
Прекрасное пособие для студентов, в котором собраны все основные аспекты логопедии. Книга имеет четкую структуру. По каждому виду нарушений даны примеры обследований. Материал изложен доступным языком и удобен для восприятия. Приведены конспекты логопедических занятий. Этот учебник будет незаменимым помощником логопеда в его практике.
Современная учебно-методическая литература пополнилась бесценным изданием –книгой коллектива авторов: «Логопедия. Теория и практика / [под ред. д.п.н. профессора Филичевой Т.Б.]. – Москва: Эксмо, 2017»
Идейным вдохновителем этой работы и автором разделов стала Филичева Татьяна Борисовна. Имя Т.Б. Филичевой широко известно в дефектологии – она является ведущим специалистом в области дошкольной логопедии. Профессор, доктор педагогических наук, Т.Б.Филичева – автор более 40 научных работ. Публикации эти известны в нашей стране и за рубежом. Ее исследования легли в основу научно-практической разработки проблем преодоления общего недоразвития речи у дошкольников.
Что в этой книге, на мой взгляд, заслуживает самой высокой оценки?
Во-первых, это энциклопедичность ее содержания. В ней есть всё: от истории науки и практики логопедии, изложения современных направлений логопедической помощи детям в нашей стране, детальных классификаций и описания видов нарушений речи, методики их коррекции до, например, копии карты-схемы логопедического обследования и рекомендаций по оформлению предметно-развивающей среды для детей с нарушениями речи и коммуникации. Какая неоценимая помощь в профессиональной подготовке и будущей практической работе оказывается этим пособием тем людям, которые решают стать логопедами – специалистами в такой нелегкой в профессиональном и человеческом плане области педагогической деятельности!
Во-вторых, четкая структура изложения. Книга включает в себя 4 раздела и 21 главу. Особое место (это самые объёмные разделы) в пособии отведено характеристике видов речевых нарушений и методике их коррекции, а также описанию особенностей работы логопедов при нарушении интеллектуальной деятельности детей. Так, по каждому виду речевой патологии даны направления по выявлению нарушения, т. е. предложен порядок обследования, дана психолого-педагогическая характеристика детей с различными видами патологии и – что вызывает особую благодарность будущих практиков(!) – приведены конспекты занятий.
В-третьих, коллектив авторов этого учебно-методического пособия, руководимый д.п.н. Филичевой Т.Б., смог создать такую книгу, которая лишена классического «наукообразия», свойственного многим изданиям, и в этом, на мой взгляд, еще одно достоинство этой работы. Будущему специалисту-практику не нужно «продираться» через «тернии научных конструкций автора (авторов)» - настоящее пособие написано в таком научном стиле, который делает его неоценимым как для опытного логопеда, так и для тех, кто видит себя в этой профессии в будущем. Последней категории читателей этой книги полезными будут контрольные вопросы и задания, которыми завершается каждая глава пособия.
Последнее: в конце глав книги предложены списки современной научной литературы, в которой рассматриваются вопросы теории и практики логопедии. Не забыты и работы тех замечательных ученых-логопедов прошлого, которые внесли огромный вклад в развитие отечественной логопедии, благодарная память о которых живет и сейчас, свидетельство чему – трогательные слова посвящения в начале книги: «...светлой памяти ученых Р.Е Левиной, Л.С. Волковой, Р.И. Лалаевой, Г.В. Чиркиной...»
От автора этого отзыва, Козловской С.Е., слушателя I курса (по программе «Логопедия») МГПУ им. Ленина, искренняя благодарность авторам и пожелания новых научных достижений и успехов в деле профессиональной подготовки новых поколений логопедов нашей страны.
Хорошее издание. Необходимый помощник в работе логопеда. Я как начинающий специалист в этой области оценила все преимущества этой книги. Достаточно много материала относится к практической части логопедии. В книге представлены карты-схемы логопедического обследования детей с различными речевыми расстройствами, примеры конспектов логопедических занятий, а также классические и инновационные подходы в преодолении речевых нарушений у детей и взрослых.
Хочу выразить благодарность всему коллективу авторов и лично Татьяне Борисовне.
Это самодостаточная книга, по которой можно изучить все сложности в нарушении речи и научиться эти сложности преодолевать. Причем, она одинаково интересна как для уже сформировавшихся специалистов в этом направлении, так и для студентов, готовящимся стать специалистами в логопедии. Для меня эта книга стала учебником, который очень помог в подготовке к госэкзаменам.
Благодарность Татьяне Борисовне Филичевой и всей команде
Хочу выразить огромную благодарность автору и всем, кто ей в этом помогал за такой труд во благо общества. Это большой вклад в развитие и улучшение качества коррекционной педагогики. Радует, что в наше время сплошной коммерциализации, кто-то думает о будущем, беспокоится о грамотности подрастающего поколения.
В книге доступно представлены знания о логопедии на сегодняшний день. Рекомендую всем, кто интересуется данной темой.
Очень хороший учебник. Всё доступно изложено, что очень важно для студентов. В данный момент я готовлюсь к государственным экзаменам и этот учебник стал моей настольной книгой. Очень важно, что в данной книге подробно изложены методики работы с детьми, имеющими различные нарушения, а так же инновационные технологии. Книга хороша и для начинающего логопеда, так ка по каждому речевому нарушению подробнейшим образом описана теоретическая и практическая часть.
Татьяна Борисовна, большое спасибо Вам и всему коллективу авторов за такое хорошее пособие.
Ермолова Мария.
Замечательная книга, всем очень рекомендую. В ней очень коротко, понятным языком, с примерами описана вся логопедия. Классификация, основные признаки нарушений, основные моменты работы. Большое спасибо авторскому коллективу за этот труд!
Жерновая Марина.
Выражаю благодарность Татьяне Борисовне и всему авторскому коллективу! Этот учебник по праву можно назвать "настольной книгой логопеда", так как в нем собран не только теоретический, но и практический материал, а также отражены современные аспекты логопедии. Незаменимая книга как для студентов дефектологических факультетов, так и для специалистов.
Хочется сердечно поблагодарить авторский коллектив и лично Татьяну Борисовну за создание замечательного учебника, который в данный момент помогает мне подготовиться к госэкзамену.В нем четко, емко изложен материал на доступном для понимания языке,что ОЧЕНЬ важно для студента!Я твердо уверена,что в моей будущей профессии эта книга станет настольной,ведь она вместила в себя огромный практический опыт ее создателей,которым они щедро поделились.
Это долгожданный учебник станет хорошим помощником как специалистам и студентам дефектологических факультетов. его также можно рекомендовать родителям, чьи дети нуждаются в помощи логопеда. В книге собран ценнейший опыт советской логопедии, а также современные, инновационные подходы современных специалистов. Ценно и то, что даны описания методик работы с особыми. Приведены ссылки на важные нормативные документы. Издание дополнено прекрасным терминологическим словарем.
Спасибо всему коллективу авторов и лично Татьяне Борисовне.
Недостаток один - книга очень тяжелая. Ее сложно возить с собой, приходится работать только дома. Предложение к издательству - разделить книгу на 2 тома: разделы I и II, разделы III и IV.
Благодарность автору - Филичевой Татьяне Борисовне
В данной книге прекрасно описаны важные для работы логопеда разделы, особенно II раздел - виды речевых нарушений и методика их коррекции. Так же, важным разделом книги является глава о современных направлениях обучения и воспитания детей с ОВЗ. Очень удобен словарь в конце книги, где доступно отражены большинство терминов. Благодарим Татьяну Борисовну за труд, многолетнюю работу! Данное издание является отличным сборником как теоретического, так и практического материала, и настольной книгой логопеда.