Подбор подарка

Михаил Гребенюк

Биография

Михаил Гребенюк — предприниматель и коуч, основатель «Grebenuk Resulting» — компании, которая реформирует и создает B2B отделы продаж «под ключ». Автор курса «Продажи как система», который прошли более 4000 человек. За последние четыре года реализовал более 50 успешных проектов и помог нанять более 150 специалистов.
Читать полностью Свернуть текст
5 подписчиков

Отзывы

Елена
4 июня 16:20
У каждого продажника всегда существует своя система, адаптированная под определенную компанию и направление. Но есть правила общие для всех и их незнание может негативно отразиться на продажах фирмы. В книге Михаила Гребенюка нам представлена очень подробная система построения продаж для максимально эффективного функционирования бизнеса любой фирмы. Эта система не списана с зарубежной, она выстрадана и сформирована на основе реального опыта автора, который имеет успешную продающую компанию. Начинающий бизнесмен, руководитель отдела продаж и любой другой продажник почерпнет здесь для себя много полезной информации для качественного преобразования системы продаж на любом предприятии, правильного выбора мотивации, детальной разработки моделей продаж и скриптов, которые в разы увеличат продажи компании. На меня эта книга оказала огромное влияние. Очень много полезных советов я взяла на вооружение, практически полностью изменила систему продаж в своем отделе. Многие мои проекты на основе полученной информации начальство оценило очень высоко Читать далее
Константин
21 сентября 9:44
Книга обязательна к прочтению и новичкам, кто пытается разобраться в сути продаж и более опытным продажникам, кто хочет улучшить свои алгоритмы! И что еще очень важно: книга актуальна на 2018 год, никаких факсов и пейджеров! Основные выводы: 1. Продажи (по телефону, при встрече...)- это не хаотичный экспромт, а запланированное мероприятие, проверенное на практике, оптимизированное. Только так это будет эффективно. Крайне важна квалификация (список из 3-5 вопросов, чтобы понять какие у клиента требования, сроки, бюджет) 2. Презентацию товара нужно проводить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ на основе требования клиента, высказанных на этапе квалификации, Тогда ваши пять тезисов о компании и продукте попадут в точку и вероятность закрыть значительно повышается. 3.Цену нужно называть только в самом конце (когда общение уже теплое, по имени, когда клиент уже высказал "что ему болит"). Идея проста, но очень трудно увильнуть от этого вопроса в начале разговора, что происходит часто. Этому стоит научиться. 4.Возражения появляется, когда квалификация, презентация были проведены плохо, остались пробелы для заказчика. Еще раз подчеркивает важность правильной квалификации и презентации для целевого клиента. 5.Из-за неопытности иногда хочется выпалить всю информацию, которую знаешь, как можно быстрее закончив разговор. В таком случае не может быть и речи о доверительном отношении и понимании требований клиента. Опытные продажники задают правильные вопросы и много слушают (когда заказчик по делу говорит). Поначалу это стрессово, ибо так больше вероятность, что в знаниях и опыте менеджера найдутся пробелы. Но так обработка клиента намного более профессиональная. 6. Идеи о системе мотивации, системе выплаты зарплат, контроле качества и регулярных планерках- просто космос, который сейчас кажутся недостижимым, хотя скорее всего это заблуждение! Книга стала для меня настольной, в ней много заданий стрессовых, которые в обычной жизни не делаешь: прозвон конкурентов для разведки, прозвон не купивших, чтобы понять, что улучшить, видео обучение, отчеты ежедневные. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Отдел продаж по захвату рынка
Отдел продаж по захвату рынка
Книга-практикум по созданию и управлению отделом продаж. Инструменты для внедрения для повышения эффективности работы отдела и менеджеров по продажам. 17 инсайтов для руководителей. Качественный и количественный рост входящих и исходящих заявок, выбор модели продаж и стратегии развития бизнеса, готовые скрипты для холодных и теплых звонков, повышение конверсии и многое другое. Must-read для каждого, кто работает в отделе продаж.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Елена
4 июня 16:20
У каждого продажника всегда существует своя система, адаптированная под определенную компанию и направление. Но есть правила общие для всех и их незнание может негативно отразиться на продажах фирмы. В книге Михаила Гребенюка нам представлена очень подробная система построения продаж для максимально эффективного функционирования бизнеса любой фирмы. Эта система не списана с зарубежной, она выстрадана и сформирована на основе реального опыта автора, который имеет успешную продающую компанию. Начинающий бизнесмен, руководитель отдела продаж и любой другой продажник почерпнет здесь для себя много полезной информации для качественного преобразования системы продаж на любом предприятии, правильного выбора мотивации, детальной разработки моделей продаж и скриптов, которые в разы увеличат продажи компании. На меня эта книга оказала огромное влияние. Очень много полезных советов я взяла на вооружение, практически полностью изменила систему продаж в своем отделе. Многие мои проекты на основе полученной информации начальство оценило очень высоко
Константин
21 сентября 9:44
Книга обязательна к прочтению и новичкам, кто пытается разобраться в сути продаж и более опытным продажникам, кто хочет улучшить свои алгоритмы! И что еще очень важно: книга актуальна на 2018 год, никаких факсов и пейджеров! Основные выводы: 1. Продажи (по телефону, при встрече...)- это не хаотичный экспромт, а запланированное мероприятие, проверенное на практике, оптимизированное. Только так это будет эффективно. Крайне важна квалификация (список из 3-5 вопросов, чтобы понять какие у клиента требования, сроки, бюджет) 2. Презентацию товара нужно проводить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ на основе требования клиента, высказанных на этапе квалификации, Тогда ваши пять тезисов о компании и продукте попадут в точку и вероятность закрыть значительно повышается. 3.Цену нужно называть только в самом конце (когда общение уже теплое, по имени, когда клиент уже высказал "что ему болит"). Идея проста, но очень трудно увильнуть от этого вопроса в начале разговора, что происходит часто. Этому стоит научиться. 4.Возражения появляется, когда квалификация, презентация были проведены плохо, остались пробелы для заказчика. Еще раз подчеркивает важность правильной квалификации и презентации для целевого клиента. 5.Из-за неопытности иногда хочется выпалить всю информацию, которую знаешь, как можно быстрее закончив разговор. В таком случае не может быть и речи о доверительном отношении и понимании требований клиента. Опытные продажники задают правильные вопросы и много слушают (когда заказчик по делу говорит). Поначалу это стрессово, ибо так больше вероятность, что в знаниях и опыте менеджера найдутся пробелы. Но так обработка клиента намного более профессиональная. 6. Идеи о системе мотивации, системе выплаты зарплат, контроле качества и регулярных планерках- просто космос, который сейчас кажутся недостижимым, хотя скорее всего это заблуждение! Книга стала для меня настольной, в ней много заданий стрессовых, которые в обычной жизни не делаешь: прозвон конкурентов для разведки, прозвон не купивших, чтобы понять, что улучшить, видео обучение, отчеты ежедневные.
Все отзывы