Об авторе
Игорь Лебедев
Биография
Сценарист, создатель проекта «Другое кино», автор серии о сыщике Ардове в издательстве «Эксмо», режиссер фильмов «Закрытые пространства», «Как встретить праздник не по-детски» и ряда короткометражек и музыкальных клипов. За спиной у Игоря 13 лет работы в кинопрокате и 5 лет работы на телевидении в дирекции кино и сериалов (Россия-2 и НТВ).
Подписаться на автора
Подписаться на автора
9 подписчиков
Книги
Все книги (8)
Все книги (8)
Серии (2)
Показать
Отзывы
Анна
31 марта 23:17
на книгу: Метод римской комнаты
Очень хочу прочесть эту книгу. Я так люблю детективы, написанные в таком стиле! Судя по аннотации книга будет просто замечательная! Я считаю, что это не просто наслаждение детективом, но еще и экскурс в историю. Перед авторами таких книг стоит непростая задача собрать воедино особенности быта того времени, особенности ведения полицейских расследований и все это передать читателю в максимально легкой и интересной форме. Я все эти подробности смакую с удовольствием, представляю себе, как это было. И это мне ужасно нравится. Фандорина я читала с удовольствием, Ардов мне тоже придется по вкусу, уверена в этом. Надеюсь, что долго ждать не придется и вскоре книга окажется на моем столе. Читать далее
Ирина
31 марта 23:17
на книгу: Метод римской комнаты
Детектив обещает быть интересным, таким, как я люблю. Мелкое дело постепенно выливается в нечто серьезное и убийцы выходят на сцену. Такое нагнетание обстановки всегда заинтересовывает читателя по мере прочтения. И потом уже невозможно оторваться. То, что события происходят в дореволюционной России, добавляют книге определенного шарма. Детективы в режиме современности уже никого не удивят, а здесь такой простор мысли. Для меня, например, это очень важный факт. Я люблю исторические романы и все, что связано со стариной. Поэтому с удовольствием приобрету эту книгу. Предполагаю, что она повлечет за собой серию детективов о сыщике Ардове. Что ж, с удовольствием прочту. Читать далее
23 мая 15:34
на книгу: Метод римской комнаты
Я, конечно, могу ошибаться, то, по-моему, перед нами — тончайший стёб над жанром детектива: над образом сыщика, которому полагается быть суперменом и обладать собственным особым методом; над преступлениями, которые становятся все более нелепыми и невероятными; над обязательными мотивировками преступников, которые должны быть замешаны на каких-нибудь фрейдистских комплексах. На мой вкус, получилось великолепно — очень смешно (иногда до слез), умно, весьма изобретательно. Отсюда — сыщик-синестетик с признаками неврастении, булавки в качестве орудия убийства, "эдипова конкуренция" между подозреваемыми. Принимая такой взгляд на "сыщика Ардова", легко объяснить аллюзии на героев и обстоятельства детективов Акунина, Чижа и других авторов ретро-жанра. Но при этом — совершенно оригинальное и самобытное произведение. Хотелось бы посмотреть, как будет развиваться этот герой дальше и как автор будет играть с возможностями его памяти, которые поистине безграничны. Читать далее
30 августа 16:42
на книгу: Змеиная голова
Познакомился с автором после прочтения книги «Метод римской комнаты» и сделал себе пометку «Обратить внимание». Книга понравилась своей исторической стилистикой дореволюционной России, детективным сюжетом, интересным главным героем и уместным жанру юмором. Сразу было очевидно, что продолжение будет. Многие в отзывах сравнивают Лебедева с Акуниным, а сыщика Ардова с Фандориным, но от этого желание читать не пропадает. Пока акунинский персонаж временно почивает на лаврах былой славы, почему бы не найти ему достойную замену? Предполагаю, что новый роман не оставит равнодушным. С удовольствием приобрету электронную версию. Читать далее
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Метод римской комнаты
Завораживающий ретро-детектив идеально сохраняет и развивает традиции произведений Бориса Акунина о похождениях сыщика Фандорина. Сыщик Ардов обладает уникальной памятью, и это качество позволяет ему мысленно возвращаться на место преступления, что в короткий срок делает молодого человека звездой криминального сыска конца XIX века. "Метод римской комнаты" — известный с древних времен способ восстановления в памяти обстоятельств прошлого, которым мастерски владеет Илья Алексеевич Ардов. Окончив Цюрихский университет, он почему-то решает поступить на службу агентом сыскного отделения Спасской части ...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Змеиная голова
Завораживающий ретродетектив идеально сохраняет и развивает традиции произведений Бориса Акунина о похождениях сыщика Фандорина. Молодой сыщик Илья Ардов, обладающий феноменальной памятью, расследует весьма странное происшествие: в кабинете коммерции советника Касьяна Костоглота вдруг объявилась голова хряка. Чья-то глупая выходка? Или таинственный знак? Череда необъяснимых, с виду никак не связанных смертей вынуждает Ардова радикально изменить направление поиска. Удастся ли ему обыграть невидимого противника? Шансов почти никаких — таинственный игрок необычайно хитер, жесток. И он останет...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Формула алхимика
Расследуя смерть студента, сыщик Ардов выходит на опального ученого-алхимика Горского, который сумел постичь тайну трансмутации золота. Однако Горский умирает при загадочных обстоятельствах, а таинственная формула оказывается в руках злоумышленников, которые начинают шантажировать правительство. Они обещают с легкостью обвалить национальную валюту. Кажется, что крах российской экономики неминуем. Обер-полицмейстер поручает Ардову выяснить, действительно ли пропавшая формула позволяет производить дешевое золото. От ответа на этот вопрос зависит судьба империи…
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Метод римской комнаты
Завораживающий ретродетектив идеально сохраняет и развивает традиции произведений Бориса Акунина о похождениях сыщика Фандорина. Сыщик Ардов обладает уникальной памятью, и это качество позволяет ему мысленно возвращаться на место преступления, что в короткий срок делает молодого человека звездой криминального сыска конца XIX века. "Метод римской комнаты" — известный с древних времен способ восстановления в памяти обстоятельств прошлого, которым мастерски владеет Илья Алексеевич Ардов. Окончив Цюрихский университет, он почему-то решает поступить на службу агентом сыскного отделения Спасской части ...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Змеиная голова
Завораживающий ретро-детектив идеально сохраняет и развивает традиции произведений Бориса Акунина о похождениях сыщика Фандорина. Молодой сыщик Илья Ардов, обладающий феноменальной зрительной памятью, расследует весьма странное происшествие: в кабинете коммерции советника Касьяна Костоглота вдруг объявилась голова хряка. Чья-то глупая выходка? Или таинственный знак? Череда необъяснимых, с виду никак не связанных смертей вынуждает Ардова радикально изменить направление поиска. Удастся ли ему обыграть невидимого противника? Шансов почти никаких — таинственный игрок необычайно хитер, жесток. И он оста...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Анна
31 марта 23:17
на книгу: Метод римской комнаты
Очень хочу прочесть эту книгу. Я так люблю детективы, написанные в таком стиле! Судя по аннотации книга будет просто замечательная! Я считаю, что это не просто наслаждение детективом, но еще и экскурс в историю. Перед авторами таких книг стоит непростая задача собрать воедино особенности быта того времени, особенности ведения полицейских расследований и все это передать читателю в максимально легкой и интересной форме. Я все эти подробности смакую с удовольствием, представляю себе, как это было. И это мне ужасно нравится. Фандорина я читала с удовольствием, Ардов мне тоже придется по вкусу, уверена в этом. Надеюсь, что долго ждать не придется и вскоре книга окажется на моем столе.
Ирина
31 марта 23:17
на книгу: Метод римской комнаты
Детектив обещает быть интересным, таким, как я люблю. Мелкое дело постепенно выливается в нечто серьезное и убийцы выходят на сцену. Такое нагнетание обстановки всегда заинтересовывает читателя по мере прочтения. И потом уже невозможно оторваться. То, что события происходят в дореволюционной России, добавляют книге определенного шарма. Детективы в режиме современности уже никого не удивят, а здесь такой простор мысли. Для меня, например, это очень важный факт. Я люблю исторические романы и все, что связано со стариной. Поэтому с удовольствием приобрету эту книгу. Предполагаю, что она повлечет за собой серию детективов о сыщике Ардове. Что ж, с удовольствием прочту.
23 мая 15:34
на книгу: Метод римской комнаты
Я, конечно, могу ошибаться, то, по-моему, перед нами — тончайший стёб над жанром детектива: над образом сыщика, которому полагается быть суперменом и обладать собственным особым методом; над преступлениями, которые становятся все более нелепыми и невероятными; над обязательными мотивировками преступников, которые должны быть замешаны на каких-нибудь фрейдистских комплексах. На мой вкус, получилось великолепно — очень смешно (иногда до слез), умно, весьма изобретательно. Отсюда — сыщик-синестетик с признаками неврастении, булавки в качестве орудия убийства, "эдипова конкуренция" между подозреваемыми. Принимая такой взгляд на "сыщика Ардова", легко объяснить аллюзии на героев и обстоятельства детективов Акунина, Чижа и других авторов ретро-жанра. Но при этом — совершенно оригинальное и самобытное произведение. Хотелось бы посмотреть, как будет развиваться этот герой дальше и как автор будет играть с возможностями его памяти, которые поистине безграничны.
30 августа 16:42
на книгу: Змеиная голова
Познакомился с автором после прочтения книги «Метод римской комнаты» и сделал себе пометку «Обратить внимание». Книга понравилась своей исторической стилистикой дореволюционной России, детективным сюжетом, интересным главным героем и уместным жанру юмором. Сразу было очевидно, что продолжение будет. Многие в отзывах сравнивают Лебедева с Акуниным, а сыщика Ардова с Фандориным, но от этого желание читать не пропадает. Пока акунинский персонаж временно почивает на лаврах былой славы, почему бы не найти ему достойную замену? Предполагаю, что новый роман не оставит равнодушным. С удовольствием приобрету электронную версию.