Игорь Лебедев

Биография

Сценарист, создатель проекта «Другое кино», автор серии о сыщике Ардове в издательстве «Эксмо», режиссер фильмов «Закрытые пространства», «Как встретить праздник не по-детски» и ряда короткометражек и музыкальных клипов. За спиной у Игоря 13 лет работы в кинопрокате и 5 лет работы на телевидении в дирекции кино и сериалов (Россия-2 и НТВ).
Читать полностью Свернуть текст
9 подписчиков

Отзывы

Анна
31 марта 23:17
Очень хочу прочесть эту книгу. Я так люблю детективы, написанные в таком стиле! Судя по аннотации книга будет просто замечательная! Я считаю, что это не просто наслаждение детективом, но еще и экскурс в историю. Перед авторами таких книг стоит непростая задача собрать воедино особенности быта того времени, особенности ведения полицейских расследований и все это передать читателю в максимально легкой и интересной форме. Я все эти подробности смакую с удовольствием, представляю себе, как это было. И это мне ужасно нравится. Фандорина я читала с удовольствием, Ардов мне тоже придется по вкусу, уверена в этом. Надеюсь, что долго ждать не придется и вскоре книга окажется на моем столе. Читать далее
Ирина
31 марта 23:17
Детектив обещает быть интересным, таким, как я люблю. Мелкое дело постепенно выливается в нечто серьезное и убийцы выходят на сцену. Такое нагнетание обстановки всегда заинтересовывает читателя по мере прочтения. И потом уже невозможно оторваться. То, что события происходят в дореволюционной России, добавляют книге определенного шарма. Детективы в режиме современности уже никого не удивят, а здесь такой простор мысли. Для меня, например, это очень важный факт. Я люблю исторические романы и все, что связано со стариной. Поэтому с удовольствием приобрету эту книгу. Предполагаю, что она повлечет за собой серию детективов о сыщике Ардове. Что ж, с удовольствием прочту. Читать далее
23 мая 15:34
Я, конечно, могу ошибаться, то, по-моему, перед нами — тончайший стёб над жанром детектива: над образом сыщика, которому полагается быть суперменом и обладать собственным особым методом; над преступлениями, которые становятся все более нелепыми и невероятными; над обязательными мотивировками преступников, которые должны быть замешаны на каких-нибудь фрейдистских комплексах. На мой вкус, получилось великолепно — очень смешно (иногда до слез), умно, весьма изобретательно. Отсюда — сыщик-синестетик с признаками неврастении, булавки в качестве орудия убийства, "эдипова конкуренция" между подозреваемыми. Принимая такой взгляд на "сыщика Ардова", легко объяснить аллюзии на героев и обстоятельства детективов Акунина, Чижа и других авторов ретро-жанра. Но при этом — совершенно оригинальное и самобытное произведение. Хотелось бы посмотреть, как будет развиваться этот герой дальше и как автор будет играть с возможностями его памяти, которые поистине безграничны. Читать далее
30 августа 16:42
Познакомился с автором после прочтения книги «Метод римской комнаты» и сделал себе пометку «Обратить внимание». Книга понравилась своей исторической стилистикой дореволюционной России, детективным сюжетом, интересным главным героем и уместным жанру юмором. Сразу было очевидно, что продолжение будет. Многие в отзывах сравнивают Лебедева с Акуниным, а сыщика Ардова с Фандориным, но от этого желание читать не пропадает. Пока акунинский персонаж временно почивает на лаврах былой славы, почему бы не найти ему достойную замену? Предполагаю, что новый роман не оставит равнодушным. С удовольствием приобрету электронную версию. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Формула алхимика
Формула алхимика
Расследуя смерть студента, сыщик Ардов выходит на опального ученого-алхимика Горского, который сумел постичь тайну трансмутации золота. Однако Горский умирает при загадочных обстоятельствах, а таинственная формула оказывается в руках злоумышленников, которые начинают шантажировать правительство. Они обещают с легкостью обвалить национальную валюту. Кажется, что крах российской экономики неминуем. Обер-полицмейстер поручает Ардову выяснить, действительно ли пропавшая формула позволяет производить дешевое золото. От ответа на этот вопрос зависит судьба империи…
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Змеиная голова
Змеиная голова
Завораживающий ретро-детектив идеально сохраняет и развивает традиции произведений Бориса Акунина о похождениях сыщика Фандорина. Молодой сыщик Илья Ардов, обладающий феноменальной зрительной памятью, расследует весьма странное происшествие: в кабинете коммерции советника Касьяна Костоглота вдруг объявилась голова хряка. Чья-то глупая выходка? Или таинственный знак? Череда необъяснимых, с виду никак не связанных смертей вынуждает Ардова радикально изменить направление поиска. Удастся ли ему обыграть невидимого противника? Шансов почти никаких — таинственный игрок необычайно хитер, жесток. И он оста...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Анна
31 марта 23:17
Очень хочу прочесть эту книгу. Я так люблю детективы, написанные в таком стиле! Судя по аннотации книга будет просто замечательная! Я считаю, что это не просто наслаждение детективом, но еще и экскурс в историю. Перед авторами таких книг стоит непростая задача собрать воедино особенности быта того времени, особенности ведения полицейских расследований и все это передать читателю в максимально легкой и интересной форме. Я все эти подробности смакую с удовольствием, представляю себе, как это было. И это мне ужасно нравится. Фандорина я читала с удовольствием, Ардов мне тоже придется по вкусу, уверена в этом. Надеюсь, что долго ждать не придется и вскоре книга окажется на моем столе.
Ирина
31 марта 23:17
Детектив обещает быть интересным, таким, как я люблю. Мелкое дело постепенно выливается в нечто серьезное и убийцы выходят на сцену. Такое нагнетание обстановки всегда заинтересовывает читателя по мере прочтения. И потом уже невозможно оторваться. То, что события происходят в дореволюционной России, добавляют книге определенного шарма. Детективы в режиме современности уже никого не удивят, а здесь такой простор мысли. Для меня, например, это очень важный факт. Я люблю исторические романы и все, что связано со стариной. Поэтому с удовольствием приобрету эту книгу. Предполагаю, что она повлечет за собой серию детективов о сыщике Ардове. Что ж, с удовольствием прочту.
23 мая 15:34
Я, конечно, могу ошибаться, то, по-моему, перед нами — тончайший стёб над жанром детектива: над образом сыщика, которому полагается быть суперменом и обладать собственным особым методом; над преступлениями, которые становятся все более нелепыми и невероятными; над обязательными мотивировками преступников, которые должны быть замешаны на каких-нибудь фрейдистских комплексах. На мой вкус, получилось великолепно — очень смешно (иногда до слез), умно, весьма изобретательно. Отсюда — сыщик-синестетик с признаками неврастении, булавки в качестве орудия убийства, "эдипова конкуренция" между подозреваемыми. Принимая такой взгляд на "сыщика Ардова", легко объяснить аллюзии на героев и обстоятельства детективов Акунина, Чижа и других авторов ретро-жанра. Но при этом — совершенно оригинальное и самобытное произведение. Хотелось бы посмотреть, как будет развиваться этот герой дальше и как автор будет играть с возможностями его памяти, которые поистине безграничны.
30 августа 16:42
Познакомился с автором после прочтения книги «Метод римской комнаты» и сделал себе пометку «Обратить внимание». Книга понравилась своей исторической стилистикой дореволюционной России, детективным сюжетом, интересным главным героем и уместным жанру юмором. Сразу было очевидно, что продолжение будет. Многие в отзывах сравнивают Лебедева с Акуниным, а сыщика Ардова с Фандориным, но от этого желание читать не пропадает. Пока акунинский персонаж временно почивает на лаврах былой славы, почему бы не найти ему достойную замену? Предполагаю, что новый роман не оставит равнодушным. С удовольствием приобрету электронную версию.
Все отзывы