Митч Макеффри

Митч Маккефри создал сообщество VR Template for UE4 и популярную серию туториалов на YouTube Mitch’s VR Lab. В качестве активного члена сообщества UE4 VR, он активно преподает лучшие методики VR, используя посты на форумах, сообщество VR Template и канал на YouTube.

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Екатерина
5 июня 14:2
Книга не без недостатков в плане перевода, но то, что она вообще появилась на русском языке - очень и очень круто и спасибо, что издательство такие книги переводит и издает. Мне полезно было почитать в том числе про области применения технологии, про конкретные примеры , ну и в целом, в голове знания собрались в более стройную систему. В целом, тем, кто хочет прокачаться в этой области - однозначно рекомендую. Читать далее
Содержание Книга сама по себе интересная и будет полезна для ознакомления людям работающим с движком Unreal Engine в VR. В ней представлен ряд решений для VR проектов, а также технические особенности технологии VR и разработки под неё. Автор объясняет всё в доступной форме, но без базовых знаний Unreal Engine будет тяжело. Издание Книга красиво оформлена, качественная бумага, цветные иллюстрации. Но перевод книги выполнен ужасно. Складывается впечатление, что его делали люди не только далёкие от разработки, но и от литературного русского языка. Местами перевод кажется выполненным при помощи Google Translate. Часто приходится перечитывать одно и тоже предложение по несколько раз, чтобы понять смысл написанного. Присутствует много опечаток. Итого Книга является скорее методичкой или пособием, чем полноценным учебником и хороша как дополнение к уже имеющимся знаниям. Ужасный перевод и объём в 250 страниц делают цену сильно завышенной. Думаю лучше читать в оригинале. Читать далее
28 августа 17:37
Книга конечно для узкого круга читателей. Отличное пособие, для написания грамотных образов VR. Доступно описаны самые ходовые методики. Вообще, есть что почерпнуть из книги. Чайник то конечно вряд ли разберётся, но для тех, кто обладает некоторым опытом в программировании-книга очень пригодится. Особенно понравилось, что прописаны нюансы для разных графических платформ, а именно топовые: окулус и пс конечно. Раздел про «тренажёрную болезнь» тоже будет полезен читателям. Книгу рекомендую, лишних знаний не бывает. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Екатерина
5 июня 14:2
Книга не без недостатков в плане перевода, но то, что она вообще появилась на русском языке - очень и очень круто и спасибо, что издательство такие книги переводит и издает. Мне полезно было почитать в том числе про области применения технологии, про конкретные примеры , ну и в целом, в голове знания собрались в более стройную систему. В целом, тем, кто хочет прокачаться в этой области - однозначно рекомендую.
Содержание Книга сама по себе интересная и будет полезна для ознакомления людям работающим с движком Unreal Engine в VR. В ней представлен ряд решений для VR проектов, а также технические особенности технологии VR и разработки под неё. Автор объясняет всё в доступной форме, но без базовых знаний Unreal Engine будет тяжело. Издание Книга красиво оформлена, качественная бумага, цветные иллюстрации. Но перевод книги выполнен ужасно. Складывается впечатление, что его делали люди не только далёкие от разработки, но и от литературного русского языка. Местами перевод кажется выполненным при помощи Google Translate. Часто приходится перечитывать одно и тоже предложение по несколько раз, чтобы понять смысл написанного. Присутствует много опечаток. Итого Книга является скорее методичкой или пособием, чем полноценным учебником и хороша как дополнение к уже имеющимся знаниям. Ужасный перевод и объём в 250 страниц делают цену сильно завышенной. Думаю лучше читать в оригинале.
28 августа 17:37
Книга конечно для узкого круга читателей. Отличное пособие, для написания грамотных образов VR. Доступно описаны самые ходовые методики. Вообще, есть что почерпнуть из книги. Чайник то конечно вряд ли разберётся, но для тех, кто обладает некоторым опытом в программировании-книга очень пригодится. Особенно понравилось, что прописаны нюансы для разных графических платформ, а именно топовые: окулус и пс конечно. Раздел про «тренажёрную болезнь» тоже будет полезен читателям. Книгу рекомендую, лишних знаний не бывает.
Все отзывы