Джеймс Маколей

Читать полностью Свернуть текст

Книги автора

Цифровой вихрь. Как побеждать диджитал-новаторов их же оружием

Руководители Google, Apple, Alibaba и других крупных мировых компаний рассказали в этой книге, как с помощью диджитал-технологий им удается удерживать свои позиции и ежегодно осуществлять прорывы. Cisco написала эту книгу для стартапов и других компаний, перед которыми стоит вопрос роста в эпоху изменений. Прочитав эту книгу, вы сможете применить опыт таких гигантов, как Uber, Xiaomi и WhatsApp, чтобы улучшить свой продукт, клиентский сервис, маркетинг и больше зарабатывать. Авторы предлагают внедрять цифровые технологии сегодня или умереть завтра, отдав свою долю рынка маленькому, но технологичному стартапу.

Авторы книги — сотрудники компании CISCO, одного из мировых лидеров в области высоких технологий совместно с 1000 руководителей таких компаний как Google, Apple, Alibaba и основателями 150 IT-стартапов провели масштабное исследование, результатом которого стала эта книга. В ней стратегии и инструменты, с помощью которых можно совершить цифровой прорыв и обогнать конкурентов в век технологий.

Отзывы:

«Для многих цифровизация становится не только возможностью, но и угрозой со стороны digital native компаний. Возникла потребность в прикладной книге, которая поможет ответить на два извечных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?». Книга «Цифровой водоворот» расскажет, кто может увести ваших клиентов, как противостоять, а также какими новыми навыками должна обладать компания в постоянно меняющимся мире. Рекомендую всем, кто участвует в разработке стратегии компании и хочет, чтобы его компания сохранила долю и оставалась на рынке».

Алексей Авдей, директор сайта sberbank.ru, Сбербанк

«Мастрид для тех, кто только готовится войти в digital-индустрию, хочет развернуть свой бизнес в сторону цифровизации и готов взглянуть в глаза угрозам бездействия в этой области».

Николай Хлебницкий, со-основатель и генеральный директор Retail Rocket

«Какую отрасль ни возьми, можно с уверенностью сказать, что в ней происходит революция, которую подстегивают конкуренты, применяющие цифровые технологии. Эта книга дает бесценные советы о том, как действовать компании в условиях новой, изменчивой среды».

Дэниел Пинк, автор бестселлера "Драйв", ТОП-50 лучших бизнес-аналитиков мира

Читать полностью Свернуть текст
656 р.
на сайте book24.ru
646 р.
на сайте ozon.ru
958 р.
на сайте labirint.ru
646 р.
на сайте ad.admitad.com
Еще магазины (3)

Книги автора в сериях