Об авторе
Юрий Павлюк
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Юрий Павлюк доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (1)
Все книги (1)
Серии (1)
Показать
Отзывы
31 января 1:23
Поначалу кажется, что автор как-то затягивает со вступлением, но потом начинается самое "мясо" - кейсы, практика, снова кейсы... Причем здесь не будет примеров в духе "вам надо это - делай так". Книга учит думать вместо того, чтобы потчевать читателя шаблонами и заготовками. Особенно полезна будет для предпринимателей, даже тех, кто сам не разбирается в онлайн-маркетинге и заказывает все подобные услуги на стороне. Ибо только предприниматель знает свой бизнес настолько, чтобы скреативить и придумать задачу для специалистов по SEO, соцсетям или таргетированной рекламе так, чтобы получить с их профессиональной помощью желаемый, а порой и положительно неожиданный эффект. Читайте и размышляйте, примеряя и трансформируя кейсы Юрия на свой бизнес! Читать далее
Андрей
1 февраля 11:33
Нон-фикшн он и есть нон-фикшн. По-деловому, без воды, с графиками, цифрами, кейсами. Местами, мне показалось, даже чересчур структура подроблена на более мелкие разделы. В принципе, книга из той серии, когда надо читать, кормить свой мозг новой и немного забытой старой информацией, чтобы в итоге найти новые варианты развития своего проекта. Было интересно разобрать по молекулам "тысячу и одну" пользу от вебинаров и квизов. Необычный взгляд на SEO, идущий кое-где даже вразрез с тиражируемыми подходами. Читать далее
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая выхлопа. Цель этой книги — доступным языком изложить вечнозеленые приемы увеличения продаж с помощью интернет-маркетинга. Двигаясь от классических к новейшим, Юрий Павлюк разбирает сильные и слабые стороны тех digital–инструментов, которые останутся актуальными еще очень долго. Вы сможете подобрать инструменты digital-маркетинга, которые будут наиболее эффективны именно для ваших задач, сэкономить на том, что не подойдет вам, нес...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
31 января 1:23
Поначалу кажется, что автор как-то затягивает со вступлением, но потом начинается самое "мясо" - кейсы, практика, снова кейсы... Причем здесь не будет примеров в духе "вам надо это - делай так". Книга учит думать вместо того, чтобы потчевать читателя шаблонами и заготовками. Особенно полезна будет для предпринимателей, даже тех, кто сам не разбирается в онлайн-маркетинге и заказывает все подобные услуги на стороне. Ибо только предприниматель знает свой бизнес настолько, чтобы скреативить и придумать задачу для специалистов по SEO, соцсетям или таргетированной рекламе так, чтобы получить с их профессиональной помощью желаемый, а порой и положительно неожиданный эффект. Читайте и размышляйте, примеряя и трансформируя кейсы Юрия на свой бизнес!
Андрей
1 февраля 11:33
Нон-фикшн он и есть нон-фикшн. По-деловому, без воды, с графиками, цифрами, кейсами. Местами, мне показалось, даже чересчур структура подроблена на более мелкие разделы. В принципе, книга из той серии, когда надо читать, кормить свой мозг новой и немного забытой старой информацией, чтобы в итоге найти новые варианты развития своего проекта. Было интересно разобрать по молекулам "тысячу и одну" пользу от вебинаров и квизов. Необычный взгляд на SEO, идущий кое-где даже вразрез с тиражируемыми подходами.