Встречи с авторами Подбор подарка

Юрий Павлюк

Биография

Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Юрий Павлюк доступны на нашем сайте.
Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Поначалу кажется, что автор как-то затягивает со вступлением, но потом начинается самое "мясо" - кейсы, практика, снова кейсы... Причем здесь не будет примеров в духе "вам надо это - делай так". Книга учит думать вместо того, чтобы потчевать читателя шаблонами и заготовками. Особенно полезна будет для предпринимателей, даже тех, кто сам не разбирается в онлайн-маркетинге и заказывает все подобные услуги на стороне. Ибо только предприниматель знает свой бизнес настолько, чтобы скреативить и придумать задачу для специалистов по SEO, соцсетям или таргетированной рекламе так, чтобы получить с их профессиональной помощью желаемый, а порой и положительно неожиданный эффект. Читайте и размышляйте, примеряя и трансформируя кейсы Юрия на свой бизнес! Читать далее
Нон-фикшн он и есть нон-фикшн. По-деловому, без воды, с графиками, цифрами, кейсами. Местами, мне показалось, даже чересчур структура подроблена на более мелкие разделы. В принципе, книга из той серии, когда надо читать, кормить свой мозг новой и немного забытой старой информацией, чтобы в итоге найти новые варианты развития своего проекта. Было интересно разобрать по молекулам "тысячу и одну" пользу от вебинаров и квизов. Необычный взгляд на SEO, идущий кое-где даже вразрез с тиражируемыми подходами. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая выхлопа. Цель этой книги — доступным языком изложить вечнозеленые приемы увеличения продаж с помощью интернет-маркетинга. Двигаясь от классических к новейшим, Юрий Павлюк разбирает сильные и слабые стороны тех digital–инструментов, которые останутся актуальными еще очень долго. Вы сможете подобрать инструменты digital-маркетинга, которые будут наиболее эффективны именно для ваших задач, сэкономить на том, что не подойдет вам, нес...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Поначалу кажется, что автор как-то затягивает со вступлением, но потом начинается самое "мясо" - кейсы, практика, снова кейсы... Причем здесь не будет примеров в духе "вам надо это - делай так". Книга учит думать вместо того, чтобы потчевать читателя шаблонами и заготовками. Особенно полезна будет для предпринимателей, даже тех, кто сам не разбирается в онлайн-маркетинге и заказывает все подобные услуги на стороне. Ибо только предприниматель знает свой бизнес настолько, чтобы скреативить и придумать задачу для специалистов по SEO, соцсетям или таргетированной рекламе так, чтобы получить с их профессиональной помощью желаемый, а порой и положительно неожиданный эффект. Читайте и размышляйте, примеряя и трансформируя кейсы Юрия на свой бизнес!
Нон-фикшн он и есть нон-фикшн. По-деловому, без воды, с графиками, цифрами, кейсами. Местами, мне показалось, даже чересчур структура подроблена на более мелкие разделы. В принципе, книга из той серии, когда надо читать, кормить свой мозг новой и немного забытой старой информацией, чтобы в итоге найти новые варианты развития своего проекта. Было интересно разобрать по молекулам "тысячу и одну" пользу от вебинаров и квизов. Необычный взгляд на SEO, идущий кое-где даже вразрез с тиражируемыми подходами.
Все отзывы