Подбор подарка

Аудиокнига «Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий»

0

О книге

Юрий Павлюк — эксперт-практик и консультант по комплексному digital-маркетингу, повышению конверсии онлайн-рекламы, сайтов, e-mail-рассылок и онлайн-чатов. Автор десятков статей по маркетингу, опубликованных на VC.RU, COSSA, Rusbase, E-xecutive.ru. Среди клиентов: IBM, Huawei, Microsoft, Cicso и др.

КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА И ПРИ ЭТОМ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ?

Интернет-реклама, продажа через мессенджеры, таргетинг, аккаунты в Инстарагм и Тик Ток, онлайн-консультанты – все это инструменты digital-маркетиенга. С их помощью можно взвинтить продажи до небес, а можно спалить весь рекламный бюджет за ночь. В этой книге Юлий Павлюк просто и доступно объясняет, как увеличить поток клиентов, используя цифровые технологии. Автор разбирает плюсы и минусы каждого инструмента. Двигаясь от проверенных временем к новейшим, он делает ставку на те, что не устареют еще долгие годы.

С этой книгой вы сможете:

1. Разобраться в многообразии digital-инструментов и подобрать те, что подойдут именно вам;

2. Разработать собственную стратегию интернет-продвижения без увеличения затрат;

3. Перестать сливать деньги на пустые обещания и рекламные призывы.

«Эта книга отлично подойдет и тем, кто пытается разобраться, как поставить свой отдел маркетинга на диджитал-рельсы, и опытным интернет-маркетологам, которые хотят "сверить часы". С удовольствием отмечу отсутствие в книге "воды", материал подан структурно, интересно, а главное — с доказательными примерами. Однозначно must have!» — Глеб Давыдов, диджитал-директор издательства «Бомбора»

Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая выхлопа. Цель этой книги – доступным языком изложить вечнозеленые приемы увеличения продаж с помощью интернет-маркетинга. Двигаясь от классических к новейшим, Юрий Павлюк разбирает сильные и слабые стороны тех digital–инструментов, которые останутся актуальными еще очень долго. Вы сможете подобрать инструменты digital-маркетинга, которые будут наиболее эффективны именно для ваших задач, сэкономить на том, что не подойдет вам, несмотря на рекламные обещания, разработать собственную стратегию интернет-продвижения и увеличить продажи, не увеличивая затраты.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-129700-8
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 2021 г.
Чтец: Павлюк Юрий Андреевич
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 4 ч. 13 мин. 57 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях

ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.

Подробнее
Читать фрагмент
669 ₽
809 ₽
-17%
479 ₽
Купить
419 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Князья и капуста. Эффективные бизнес-стратегии для менеджеров среднего звена

Подробнее
Читать фрагмент
209 ₽
949 ₽
-78%
599 ₽
Купить
599 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Автомобильная династия. История семьи, создавшей империю BMW

ИСТОРИЯ УСПЕХА ЛЕГЕНДАРНОЙ КОМПАНИИ BMW. Эта книга о любви к автомобилям, гениальных управленческих решениях и удаче. Как обычной немецкой семье удалось вырастить из убыточной компании промышленную империю, заработать состояние в 31 млрд евро и занять первое место в Топ-10 самых богатых людей Германии? Перед вами история семьи Квандтов, которые превратили нишевую марку в крупнейший мировой бренд, спасли BMW от банкротства, увеличили компанию в 8 раз и обеспечили ей лидерство на рынке.

Подробнее
994 ₽
1199 ₽
-17%
539 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни

Эта книга получила более 8,5 тысяч положительных оценок на amazon.com и стала поводом учредить крупнейшую в мире бизнес-конференцию — 10X Growth Conference. Написанная миллиардером, владельцем семи частных компаний, она раскрывает силу правила 10Х. Это правило формирует особый образ мышления и действий, который приводит к десятикратным результатам во всем, чем бы вы ни занимались. «Чтобы попасть точно в яблочко, нужно целиться выше мишени, — объясняет Гранд Кардон. — Чтобы заработать миллион, стоит замахиваться как минимум на десять миллионов, чтобы получить 100 миллионов — на миллиард». Правило 10Х базируется на системе из дюжины самых разных принципов, которые помогают: - сфокусироваться на достижении ключевых целей; - стать более собранным и дисциплинированным; - принимать верные решения в ситуации неопределенности; - не останавливаться при первых достижениях; - действовать с максимальной отдачей. Грант Кардон — предприниматель, автор 12 книг и бестселлеров The New York Times. Признанный эксперт в бизнесе и продажах (входит в Топ-10 самых влиятельных CEO). Основатель первого онлайн-университета для продавцов Cardone University.

Подробнее
Читать фрагмент
800 ₽
969 ₽
-17%
629 ₽
Купить
699 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Сдержать обещания: В жизни и политике

Бестселлер New York Times. Впервые Джо Байден, недавно избранный 46-й президент США, откровенно рассказывает историю своей необыкновенной жизни и карьеры. С присущей ему прямотой и остроумием Джо Байден делится личными трагедиями, болью и радостью. С детства он страдал от заикания, но поборол недуг и в возрасте 29 лет стал одним из самых молодых сенаторов в американской истории. Потерял жену и годовалую дочь в автокатастрофе, был на грани смерти из-за аневризмы в мозге, но сумел найти в себе силы жить и бороться дальше, став 47-м вице-президентом США. Новая ужасная трагедия постигла семью Байдена в 2015-м — умер от рака его старший сын Бо. Но и это не сломило волю уже совсем немолодого мужчины. После изнурительной предвыборной гонки он был избран новым президентом США в возрасте 78 лет. О личных принципах, позволивших стойко сносить удары судьбы и идти к своей цели несмотря ни на что. Об ошибках и неудачах. О приобретенном жизненном опыте. Об отношениях с мировыми лидерами от Никсона до Обамы, от Леонида Брежнева до Владимира Путина. Об этом и еще многом другом книга Джо Байдена «Сдержать обещания». Это увлекательная и полная драматизма история человека, терявшего близких и совершавшего ошибки, но раз за разом возвращавшего себе силы и смысл жить дальше, нашедшего настоящих друзей и новую любовь. «Лев американской истории». — Барак Обама «Увлекательная личная история». — The New York Times «Отличное чтение… Байден — мастер рассказывать истории, и у него много есть того, что стоит прочесть». — The Christian Science Monitor

Подробнее
Читать фрагмент
126 ₽
949 ₽
-87%
489 ₽
Купить
519 ₽
Купить