Сегодня бренду мало создать и укрепить хорошую репутацию. Главное — не сдать завоеванных позиций, а это в условиях конкурентной борьбы становится непростой задачей. Многие недооценивают значение репутационных потерь, а потому не считают важным тратить силы и средства на защиту имиджа. Проще направить средства в рекламу, ведь отдача в этом случае будет видна сразу.
Основатели агентства Sidorin Lab Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров развенчивают распространенный миф и на практических примерах рассказывают о последствиях недостаточного внимания к репутации. Авторы ставят задачу ввести читателя в основы ORM, описывают весь комплекс работ по управлению репутаций и учат применять методики на практике.
Из данной книги можно узнать, как обнаружить первые признаки информационной атаки, распознать ботов и нивелировать негатив. Также – как работать с системами мониторинга, освоить тактику позитивной деятельности и научиться бороться с последствиями негативных вбросов. Все действия описаны пошагово, а гайды составлены на основании практического опыта Sidorin Lab.
В завершающей части авторы отвечают на самые распространенные вопросы, которые встречаются в практике агентства, и дают полезные советы читателем. Книга будет интересна тем, кто хочет добиться успеха в цифровой среде: предпринимателям, руководителям бизнеса, SEO-специалистам и маркетологам.
Отзывы на книги автора Прохоров Никита Витальевич
Я бы не назвал книгу Дмитрия Сидорина и Никиты Прохорова энциклопедией по управлению репутаций. Скорее, путеводитель, рассчитанный на массовую аудиторию. Приведено много интересных примеров и даны советов по тому как создавать (а делать это надо еще на старте компании) и защищать репутацию в интернете. Много внимания уделено информационными атакам и реагированию на негатив в свой адрес
Всегда думал, что репутация важна только для публичных людей или крупных компаний. Друг посоветовал прочесть книгу этих авторов. Думал, что будет сложно разобраться, так как я раньше никогда этой темой не интересовался. Но материал подан просто и интересно. Прочитал одним махом, хотя обычно бизнес-литература у меня идет медленно. Для себя определился, в какую сторону двигаться. У меня небольшой магазинчик в инстаграм и раньше я просто игнорировал негативные отзывы или удалял те, что считал несправедливыми. Теперь я знаю, как работать с негативом и могу отличить недовольного покупателя от конкурента.
Книга дает представление о работе с репутацией в сети. Достаточно подробное для неспециалиста в данной сфере. Мне информации оказалось достаточно, чтобы понять, в какую сторону двигаться и на что обращать внимание в первую очередь.
Также из плюсов могу отметить легкую подачу, наглядные примеры, лайфхаки и простое для чтения оформление.
А из минусов - хотелось бы побольше практики.
Книга заняла почетное место на моей полке с бизнес-литературой. Когда читала, много подчеркнула, заложила и обвела, буду еще перечитывать. Книга-наставник по общению с клиентами в соцсетях, много идей по улучшению имиджа бренда. Поможет не вступать в конфликты и правильно отвечать на негатив. После прочтения пересмотрела свою тактику продвижения, часть авторских идей у меня уже в работе. Издание написано простым языком и воспринимается очень легко даже если нет специальной подготовки. Рекомендую читать всем, кто хотя бы минимально занимается интернет-продажами или ведет коммерцию в онлайне.
Познавательная и толковая книга по редкой теме. Никита Прохоров и Дмитрий Сидорин рассказывают, как защищаться от информационных атак, делятся реальным опытом и собственными наработками. Приведенные методы подкрепляются примерами из российской и зарубежной практики репутационных скандалов, встречаются ценные советы по ведению кризисных диалогов на различных площадках. Авторы стремились получить максимальный охват, поэтому профессионалам многое будет известно, но считаю, что переосмыслить информацию в новом изложении никогда не мешает.
Я давно замечал, что на меня организовываются атаки со стороны конкурентов. Но что делать со всеми этими несправедливыми отзывами, обвинениями и прочим негативом просто не понимал. Пиарщики не особо спасали, а магазин уже начал прихрамывать на обе лапки. Купил и прочитал книгу как личный тренинг прошел. Четкое следования рекомендациям авторов уже приносит свои результаты, пересобрал свою команду для начала.
Книгу "Репутация в Сети" Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина купил сразу, как только она появилась в продаже. До этого читал книгу этих же авторов "Управление репутацией в интернете". Мне немного не хватило практических кейсов, но я понимаю, что детальных разборов в таких книгах быть не может. Это же личные наработки компании. Мое личное мнение - "Репутация в Сети" это авторское руководство по управлению имиджем. У этих ребят самые современные инструменты и технологии. Рекомендую всем, кто хочет развивать свой бизнес в интернете, увеличивать количество клиентов и защищаться от нападок и атак конкурентов.
Впустую потраченное время.
Эта книга - третья попытка написать продающее пособие имени себя. Отличие - кураторство Артема Сенаторова. Под его началом были созданы “Трансформатор”, “Отец” и он же является Алексом Новаком, создавшим “Книга, которой нет” и “Этажи”. Вся работа над книгой заняла примерно 2 года. Объявленная дата выхода 17 декабря сорвалась на месяц. По итогу - в тексте появилось больше приемов “продажи себя”; утверждений, что именно эта студия - лидер и еще больше "водной воды" . Я не знаю, что послужило причиной, но даже Трансформатор более наполненная книга, чем эта.
Если вы совсем не в теме работы с отзывами, посевами, работой с упоминаниями, то вы узнаете пять новых слов:
IQbuzz
BrandAnalitics
Youscan
Google Alerts
ЯндексБлоги
Но как с этим работать - вам не скажут) Только в общем - забейте запросы “бренд+отзывы”, “фио рукля+отзывы” и все. Отличное пособие)
А еще вы опять прочтете, что по исследованиям 70% аудитории доверяют отзывам (это срез https://www.nielsen.com). Где-то я это уже читала раз 300.
А еще получите устаревшую модель юридической борьбы с клеветой и негативом. Вам скажут: “Это дорого”, но не скажут, что удаление одного посева = 200 000 рублей в среднем:) И навредить может сильнее, чем сам негативный отзыв.
Коротко - “назвался груздем - полезай в кузов”. Если лидер издает книгу, то она должна отражать специфику отрасли, а не быть “хвалебной беллетристикой”. Времена “я написал книгу - я молодец” уже давно прошли. Тем более, что управление репутацией - одна из сложнейших областей онлайн-маркетинга.
Надеюсь, что этот отзыв сохранит ваше время и место на полке.