Никита Прохоров

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Впустую потраченное время. Эта книга - третья попытка написать продающее пособие имени себя. Отличие - кураторство Артема Сенаторова. Под его началом были созданы “Трансформатор”, “Отец” и он же является Алексом Новаком, создавшим “Книга, которой нет” и “Этажи”. Вся работа над книгой заняла примерно 2 года. Объявленная дата выхода 17 декабря сорвалась на месяц. По итогу - в тексте появилось больше приемов “продажи себя”; утверждений, что именно эта студия - лидер и еще больше "водной воды" . Я не знаю, что послужило причиной, но даже Трансформатор более наполненная книга, чем эта. Если вы совсем не в теме работы с отзывами, посевами, работой с упоминаниями, то вы узнаете пять новых слов: IQbuzz BrandAnalitics Youscan Google Alerts ЯндексБлоги Но как с этим работать - вам не скажут) Только в общем - забейте запросы “бренд+отзывы”, “фио рукля+отзывы” и все. Отличное пособие) А еще вы опять прочтете, что по исследованиям 70% аудитории доверяют отзывам (это срез https://www.nielsen.com). Где-то я это уже читала раз 300. А еще получите устаревшую модель юридической борьбы с клеветой и негативом. Вам скажут: “Это дорого”, но не скажут, что удаление одного посева = 200 000 рублей в среднем:) И навредить может сильнее, чем сам негативный отзыв. Коротко - “назвался груздем - полезай в кузов”. Если лидер издает книгу, то она должна отражать специфику отрасли, а не быть “хвалебной беллетристикой”. Времена “я написал книгу - я молодец” уже давно прошли. Тем более, что управление репутацией - одна из сложнейших областей онлайн-маркетинга. Надеюсь, что этот отзыв сохранит ваше время и место на полке. Читать далее
Книгу "Репутация в Сети" Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина купил сразу, как только она появилась в продаже. До этого читал книгу этих же авторов "Управление репутацией в интернете". Мне немного не хватило практических кейсов, но я понимаю, что детальных разборов в таких книгах быть не может. Это же личные наработки компании. Мое личное мнение - "Репутация в Сети" это авторское руководство по управлению имиджем. У этих ребят самые современные инструменты и технологии. Рекомендую всем, кто хочет развивать свой бизнес в интернете, увеличивать количество клиентов и защищаться от нападок и атак конкурентов. Читать далее
Я давно замечал, что на меня организовываются атаки со стороны конкурентов. Но что делать со всеми этими несправедливыми отзывами, обвинениями и прочим негативом просто не понимал. Пиарщики не особо спасали, а магазин уже начал прихрамывать на обе лапки. Купил и прочитал книгу как личный тренинг прошел. Четкое следования рекомендациям авторов уже приносит свои результаты, пересобрал свою команду для начала. Читать далее
Познавательная и толковая книга по редкой теме. Никита Прохоров и Дмитрий Сидорин рассказывают, как защищаться от информационных атак, делятся реальным опытом и собственными наработками. Приведенные методы подкрепляются примерами из российской и зарубежной практики репутационных скандалов, встречаются ценные советы по ведению кризисных диалогов на различных площадках. Авторы стремились получить максимальный охват, поэтому профессионалам многое будет известно, но считаю, что переосмыслить информацию в новом изложении никогда не мешает. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Впустую потраченное время. Эта книга - третья попытка написать продающее пособие имени себя. Отличие - кураторство Артема Сенаторова. Под его началом были созданы “Трансформатор”, “Отец” и он же является Алексом Новаком, создавшим “Книга, которой нет” и “Этажи”. Вся работа над книгой заняла примерно 2 года. Объявленная дата выхода 17 декабря сорвалась на месяц. По итогу - в тексте появилось больше приемов “продажи себя”; утверждений, что именно эта студия - лидер и еще больше "водной воды" . Я не знаю, что послужило причиной, но даже Трансформатор более наполненная книга, чем эта. Если вы совсем не в теме работы с отзывами, посевами, работой с упоминаниями, то вы узнаете пять новых слов: IQbuzz BrandAnalitics Youscan Google Alerts ЯндексБлоги Но как с этим работать - вам не скажут) Только в общем - забейте запросы “бренд+отзывы”, “фио рукля+отзывы” и все. Отличное пособие) А еще вы опять прочтете, что по исследованиям 70% аудитории доверяют отзывам (это срез https://www.nielsen.com). Где-то я это уже читала раз 300. А еще получите устаревшую модель юридической борьбы с клеветой и негативом. Вам скажут: “Это дорого”, но не скажут, что удаление одного посева = 200 000 рублей в среднем:) И навредить может сильнее, чем сам негативный отзыв. Коротко - “назвался груздем - полезай в кузов”. Если лидер издает книгу, то она должна отражать специфику отрасли, а не быть “хвалебной беллетристикой”. Времена “я написал книгу - я молодец” уже давно прошли. Тем более, что управление репутацией - одна из сложнейших областей онлайн-маркетинга. Надеюсь, что этот отзыв сохранит ваше время и место на полке.
Книгу "Репутация в Сети" Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина купил сразу, как только она появилась в продаже. До этого читал книгу этих же авторов "Управление репутацией в интернете". Мне немного не хватило практических кейсов, но я понимаю, что детальных разборов в таких книгах быть не может. Это же личные наработки компании. Мое личное мнение - "Репутация в Сети" это авторское руководство по управлению имиджем. У этих ребят самые современные инструменты и технологии. Рекомендую всем, кто хочет развивать свой бизнес в интернете, увеличивать количество клиентов и защищаться от нападок и атак конкурентов.
Я давно замечал, что на меня организовываются атаки со стороны конкурентов. Но что делать со всеми этими несправедливыми отзывами, обвинениями и прочим негативом просто не понимал. Пиарщики не особо спасали, а магазин уже начал прихрамывать на обе лапки. Купил и прочитал книгу как личный тренинг прошел. Четкое следования рекомендациям авторов уже приносит свои результаты, пересобрал свою команду для начала.
Познавательная и толковая книга по редкой теме. Никита Прохоров и Дмитрий Сидорин рассказывают, как защищаться от информационных атак, делятся реальным опытом и собственными наработками. Приведенные методы подкрепляются примерами из российской и зарубежной практики репутационных скандалов, встречаются ценные советы по ведению кризисных диалогов на различных площадках. Авторы стремились получить максимальный охват, поэтому профессионалам многое будет известно, но считаю, что переосмыслить информацию в новом изложении никогда не мешает.
Все отзывы