Никита Прохоров

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Впустую потраченное время. Эта книга - третья попытка написать продающее пособие имени себя. Отличие - кураторство Артема Сенаторова. Под его началом были созданы “Трансформатор”, “Отец” и он же является Алексом Новаком, создавшим “Книга, которой нет” и “Этажи”. Вся работа над книгой заняла примерно 2 года. Объявленная дата выхода 17 декабря сорвалась на месяц. По итогу - в тексте появилось больше приемов “продажи себя”; утверждений, что именно эта студия - лидер и еще больше "водной воды" . Я не знаю, что послужило причиной, но даже Трансформатор более наполненная книга, чем эта. Если вы совсем не в теме работы с отзывами, посевами, работой с упоминаниями, то вы узнаете пять новых слов: IQbuzz BrandAnalitics Youscan Google Alerts ЯндексБлоги Но как с этим работать - вам не скажут) Только в общем - забейте запросы “бренд+отзывы”, “фио рукля+отзывы” и все. Отличное пособие) А еще вы опять прочтете, что по исследованиям 70% аудитории доверяют отзывам (это срез https://www.nielsen.com). Где-то я это уже читала раз 300. А еще получите устаревшую модель юридической борьбы с клеветой и негативом. Вам скажут: “Это дорого”, но не скажут, что удаление одного посева = 200 000 рублей в среднем:) И навредить может сильнее, чем сам негативный отзыв. Коротко - “назвался груздем - полезай в кузов”. Если лидер издает книгу, то она должна отражать специфику отрасли, а не быть “хвалебной беллетристикой”. Времена “я написал книгу - я молодец” уже давно прошли. Тем более, что управление репутацией - одна из сложнейших областей онлайн-маркетинга. Надеюсь, что этот отзыв сохранит ваше время и место на полке. Читать далее
Книгу "Репутация в Сети" Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина купил сразу, как только она появилась в продаже. До этого читал книгу этих же авторов "Управление репутацией в интернете". Мне немного не хватило практических кейсов, но я понимаю, что детальных разборов в таких книгах быть не может. Это же личные наработки компании. Мое личное мнение - "Репутация в Сети" это авторское руководство по управлению имиджем. У этих ребят самые современные инструменты и технологии. Рекомендую всем, кто хочет развивать свой бизнес в интернете, увеличивать количество клиентов и защищаться от нападок и атак конкурентов. Читать далее
Я давно замечал, что на меня организовываются атаки со стороны конкурентов. Но что делать со всеми этими несправедливыми отзывами, обвинениями и прочим негативом просто не понимал. Пиарщики не особо спасали, а магазин уже начал прихрамывать на обе лапки. Купил и прочитал книгу как личный тренинг прошел. Четкое следования рекомендациям авторов уже приносит свои результаты, пересобрал свою команду для начала. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Впустую потраченное время. Эта книга - третья попытка написать продающее пособие имени себя. Отличие - кураторство Артема Сенаторова. Под его началом были созданы “Трансформатор”, “Отец” и он же является Алексом Новаком, создавшим “Книга, которой нет” и “Этажи”. Вся работа над книгой заняла примерно 2 года. Объявленная дата выхода 17 декабря сорвалась на месяц. По итогу - в тексте появилось больше приемов “продажи себя”; утверждений, что именно эта студия - лидер и еще больше "водной воды" . Я не знаю, что послужило причиной, но даже Трансформатор более наполненная книга, чем эта. Если вы совсем не в теме работы с отзывами, посевами, работой с упоминаниями, то вы узнаете пять новых слов: IQbuzz BrandAnalitics Youscan Google Alerts ЯндексБлоги Но как с этим работать - вам не скажут) Только в общем - забейте запросы “бренд+отзывы”, “фио рукля+отзывы” и все. Отличное пособие) А еще вы опять прочтете, что по исследованиям 70% аудитории доверяют отзывам (это срез https://www.nielsen.com). Где-то я это уже читала раз 300. А еще получите устаревшую модель юридической борьбы с клеветой и негативом. Вам скажут: “Это дорого”, но не скажут, что удаление одного посева = 200 000 рублей в среднем:) И навредить может сильнее, чем сам негативный отзыв. Коротко - “назвался груздем - полезай в кузов”. Если лидер издает книгу, то она должна отражать специфику отрасли, а не быть “хвалебной беллетристикой”. Времена “я написал книгу - я молодец” уже давно прошли. Тем более, что управление репутацией - одна из сложнейших областей онлайн-маркетинга. Надеюсь, что этот отзыв сохранит ваше время и место на полке.
Книгу "Репутация в Сети" Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина купил сразу, как только она появилась в продаже. До этого читал книгу этих же авторов "Управление репутацией в интернете". Мне немного не хватило практических кейсов, но я понимаю, что детальных разборов в таких книгах быть не может. Это же личные наработки компании. Мое личное мнение - "Репутация в Сети" это авторское руководство по управлению имиджем. У этих ребят самые современные инструменты и технологии. Рекомендую всем, кто хочет развивать свой бизнес в интернете, увеличивать количество клиентов и защищаться от нападок и атак конкурентов.
Я давно замечал, что на меня организовываются атаки со стороны конкурентов. Но что делать со всеми этими несправедливыми отзывами, обвинениями и прочим негативом просто не понимал. Пиарщики не особо спасали, а магазин уже начал прихрамывать на обе лапки. Купил и прочитал книгу как личный тренинг прошел. Четкое следования рекомендациям авторов уже приносит свои результаты, пересобрал свою команду для начала.
Все отзывы