Подбор подарка

Линда Сауле

Биография

Линда Сáуле — автор романов, а также коротких рассказов, опубликованных в журналах и тематических сборниках.
Родилась 27 мая 1981 года в Армавире, Краснодарском крае. С детства увлекалась зарубежной литературой, любовь к которой привил дедушка-языковед. Тогда же начала писать первые сказки и рассказы, собирая их в тетради.
Окончила лингвистический вуз по специальности лингвист-переводчик, защитила кандидатскую диссертацию по творчеству европейских поэтов-романтиков. Любовь к зарубежной литературе, особенно таким ее направлениям, как реализм и натурализм, сопровождала писателя на творческом пути и во многом определила авторский стиль.
В 30 лет Линда уехала в Лондон, чтобы получить второе образование — в сфере маркетинга. Закончив ВУЗ с отличием, она отправилась путешествовать и собрала обширный багаж историй, локаций и прототипов будущих героев.
Свой первый роман «Феррагосто» (готовится к выпуску в ЭКСМО, Inspiria), о поезде-призраке, исчезнувшем в туннеле недалеко от Рима, Линда написала в 35 лет, а затем выпустила два сборника коротких рассказов. Полуавтобиографический роман «Самый желтый карандаш» (доступен к чтению онлайн), был создан по воспоминаниям о годах, проведенных в Лондоне. Он повествует о непростых буднях начинающего рекламщика в столице Великобритании.
Любовь к творчеству привела Линду в школу писательского и сценарного мастерства BAND, где она прошла несколько курсов, объединив собственные наработки с профессиональным взглядом редакторов. «Литературное творчество — это мой способ познавать жизнь. Если я когда-нибудь перестану писать, это будет означать одно: я перестала удивляться».
Роман «Водомерка» является ярким примером прозы автора: саспенс, зарубежные локации, герои со сложными судьбами. Он непременно понравится любителям книг в духе «Исчезнувшей» Гиллиан Флинн. История Питера Бергманна именно такая: на берегу ирландской деревушки найден неизвестный мужчина. Ему суждено было остаться без имени, но это не устроило радиожурналистку Сьюзан, которая принимается за независимое расследование, пытаясь при этом залечить собственные душевные раны. Идея раскрытия персонажа после его смерти — это почти постмодернистский прием, которым умело пользуется автор, шаг за шагом подводя читателя к развязке. Помимо тайны в романе отведено место размышлениям, тонким наблюдениям, любовной линии.
В данный момент Линда работает над новым романом «Словно ничего не случилось», в котором читателя также ждет захватывающая история исчезновения.

Читать полностью Свернуть текст

Задайте вопрос автору