Встречи с авторами Подбор подарка

Алексей Вязовский

Биография

Вязовский Алексей — современный российский писатель, автор книг в жанре фантастики и литРПГ. Появился на свет в 1978 году в Москве.

С 1996 года Алексей был студентом МГИМО и в 1999 году окончил факультет международных экономических отношений. По окончанию университета, Алексей работал финансовым аналитиком и был руководителем отдела управления рисками. Он является автором многих научных публикация в российских отраслевых изданиях.

Литературную деятельность Алексей Вязовский начинал совместно с двоюродным братом, однако позже стал писать самостоятельно. Его дебют в печати состоялся в 2012 году с выходом фантастического произведения «Сэнгоку Дзидай». Роман открыл цикл, который в настоящий момент включает также книги «Микадо. Император из будущего» и «Император из будущего: эпоха завоеваний».

Помимо литературной деятельности, Алексей Вязовский увлекается этологией. Чтобы расширить свои знания в этой в области, Алексей стал студентом Российского государственного гуманитарного университета. Он также пишет научные статьи по этологии и является автором порталов ethology.ru и mygenome.ru.

В настоящее время Алексей Вязовский продолжает свою карьеру в экономической сфере, а свободное время пишет книги. В 2014 году в издательстве «Эксмо» вышла книга Алексея Вязовского «Узник игры» о приключениях российской «золотой молодежи» и японца в виртуальном мире.

Читать полностью Свернуть текст
1 подписчик

Отзывы

Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Узники игры
Узники игры
Пятеро россиян из числа "золотой молодежи", Вика, Лена, Семен, Алеша и Дима, а также японец Масумото в день летнего солнцестояния отправляются в Стоунхендж, где решают "сходить" на экскурсию в популярную онлайн-игру. Погрузившись в капсулы виртуальной реальности, друзья просыпаются в игре "Земли Дангора". Но в этот момент происходит масштабный сбой, в результате чего "золотая молодежь" оказывается запертой в игре, которая все больше и больше напоминает фантазии садиста. Жертвоприношение на алтаре Спящего бога, побег, плен и тюрьма, рабство в каменоломне Мертвых гномов – чем дальше, тем хуже…
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Я спас СССР. Том II
Я спас СССР. Том II
Второй шанс пожилого учителя истории. Его Родину уничтожили, его народ вымирает. Пути назад нет, надо спасать страну. Пленка с планами заговора, попавшая в руки комсомольца Русина, заставляет его ступить на тропу войны. Вопрос "на чьей он стороне" не актуален — ​ему точно не по пути с людьми, готовыми убить Хрущева ради собственных амбиций. Но готов ли сам Русин пролить кровь заговорщиков ради спасения страны?
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Я спас СССР. Том III
Я спас СССР. Том III
Второй шанс пожилого учителя истории. Его Родину уничтожили, его народ вымирает. Пути назад нет, надо спасать страну. Алексей Русин разобрался с заговорщиками и теперь он плотно вошел в Хрущевскую обойму. Впереди противостояние чужим планам, которые не вяжутся с целями Алексея. Сможет ли он перехитрить врагов народа и отстоять идеалы страны?
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Я спас СССР. Том IV
Я спас СССР. Том IV
Можно ли поменять историю огромной страны? Предопределена ли судьба Родины? Алексей Русин уже предотвратил государственный переворот, вошёл в ближний круг генерального секретаря и стал известным человеком. Пришло время осуществить личные планы. Но оказалось, что предпринятых мер недостаточно, чтобы сдвинуть колесо государственной машины и теперь от Русина потребуются сверхусилия и новые жертвы. Готов ли он пожертвовать самым дорогим?
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Я спас СССР. Том V
Я спас СССР. Том V
Последний роман серии. Закончится ли на нем история Алексея Русина, который пытается спасти СССР, предотвратив экономический крах страны? Надежда есть, особенно с Гагариным в роли Генсека. Опытный историк, которым в прошлой жизни был Алексей, даст важным людям правильные советы и проследит, чтобы все было, как надо. Но сможет ли он справиться с врагами, у которых противоположные планы?
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
12 мая 1:38
Творчество или, скорее, самовыражение финансового аналитика и вице-президента компании «Золотой монетный дом» Алексея Вязовского меня особо никогда не трогало. И дело не в том, что Вязовский «пишет, как дышит» – как справедливо отметил однажды в своей песне Булат Окуджава, и не в том, что господин Вязовский не профессиональный литератор – Михаил Шолохов и Йосиф Бродский даже школу не окончили, что там говорить о профессиональном образовании? А Рэй Брэдбэри вообще имел лишь среднее образование. Зато Эрнест Хэмингуэй получил Пулитцеровскую и Нобелевскую премии по литературе, хотя не получал диплом об окончании колледжа. Но! Эрнест Хэмингуэй, Джек Лондон, Терри Пратчетт, Чарльз Буковски, Нил Гейман Трумен Капоте и еще ряд известнейших писателей, корифеев мировой литературы много лет отдали журналистике, где оттачивали своё мастерство. Лично я с удовольствием читал блестящие статьи Хэмингуэя-репортёра, которые мне нравятся намного больше многих его романов. Но вернёмся к финансовому аналитику Алексею Вязовскому, который также внезапно захотел стать писателем. Решение, конечно, похвальное – это же не в управдомы переквалифицироваться и не в певцы, хотя там ведь голос надо вроде иметь и слух? В общем, стал он писать книги. Но поскольку сегодня нон-фикшн не очень-то в почёте, а для сочинения детективных романов нужны не только незаурядная хватка, но и знание предмета, то Алексей подался в самую популярную нынче область – в фантастику. Но не в научную – там надо тоже обладать некоторыми знаниями: схематичные описание бластеров и космических кораблей на фотонных двигателях сегодня уже не удовлетворяют развращённую научным прогрессом читательскую аудиторию. Поэтому Алексей Вязовский стал писать фантастику в жанре «альтернативная история», точнее, в одном из её подвидов – «попаданцы из настоящего в прошлое». С неким налётом исторического романа. В частности, являясь поклонником или фанатом истории средневековой Японии, Вязовский написал роман «Сэнгоку Дзидай». Каюсь, роман не читал, начал, но так и не смог осилить – больно резали глаза стилистические погрешности и корявость изложения. Ну вот, навскидку беру фразу «паника не унимается, дрожь продолжает бить моё новое пристанище» – это он о новом теле главного героя. Или вот чуть дальше «я навалился грудью на подоконник, но продолжал вглядываться в окрестный пейзаж», прямо два действия в одном. Почти что «я ударил его в пах, но продолжал рассматривать его лицо». В общем, видимо, в начале своей писательской карьеры Алексей Вязовский только оттачивал своё писательское мастерство. Потом вышел, не побоюсь этого слова, его эпический труд – «Полная энциклопедия попаданцев в прошлое», где господин Вязовский с упорством и энергией банковского клерка собрал и систематизировал большинство романов про попаданцев. Не знаю, что сподвигло Алексея на такой титанический труд и прочитал ли он все эти книги, но «безумству храбрых поём мы песню!» Через некоторое время заметил, что качество написания текста у Вязовского улучшилось. Обнаружил я сие при прочтении фанфика на роман загадочного автора под псевдонимом СКС «Режим Бога». Задумка была интересная – автор притащил не один «рояль в кустах» в свою книгу, а целый «роялище»: его герой умудрился не просто переселится в тело своего репициента в прошлом, но и захватить с собой… мобильный телефон. Точнее, смартфон. Или андроид – я немного здесь путаюсь в терминах. Короче, смартфон с выходом в интернет, который продолжает работать в 1977 году в СССР. Ну, а потом автор намекает на сверхспособности у ГГ, который, просматривая на этом смартфоне бои Майка Тайсона из ютуба (!), волшебным образом оттуда вбирает в себя все функциональные возможности, биомеханические показатели, стереотип движений, короче, как я понял, снял физиологическое клише с Железного Майка. Смело! Лихо! Это вам не «Человек-амфибия» или «Человек-невидимка», это просто новая эра в написании фантастических романов. «Человек-смартфон»! В общем, Алексей Вязовский продолжил сие произведение в виде фанфика, и я с любопытством читал, чем же всё это закончится? Пока что, как говорится, конца и краю этому нет, уже ГГ и СССР перестроил, и мировой шоу-бизнес на ворованных из будущего песнях под себя подмял, и вот-вот Олимпиаду в Москве-80 по боксу выиграет. Но лихость впечатляет, а количество огрехов и ляпов погребено под описанием подвигов товарища Селезнёва. Но после такого длинного предисловия, раскрыв читателям подробности биографии писателя Вязовского и рассказав об этапах его творческого пути, позвольте мне перейти к одному из романов, написанных лично Алексеем Вязовским. Первое, что мне бросается в глаза при изучении довольно большого списка книг, написанных этим автором после 2018 года – это бедность идей. После такого смелого «роялизма» со смартфоном у СКС выдающихся «попаданий» у Алексея не наблюдается. Просто его герои внезапно оказываются в прошлом. В основном они умирают и переселяются в чужое тело. Именно так произошло с одни из его многочисленных картонных героев.
12 мая 2:15
Картонных - потому что все герои у Вязовского не живые, а как бы вырезанные из картона. Нет характеров, нет детального описания, есть только банальная схема "там умер - здесь ожил". И, соответственно, умер пожилой пенсионер, ожил молодой и здоровый парень. И вот в книге про спасение СССР (а чего же ещё делать попаданцу в прошлое?) пенсионер Трофим Денисович умирает и попадает в тело молодого студента алексея Русина, который учится в СССР во время правления Никиты Хрущёва. "На дворе 14 мая 1964 года". Причём, учится бывший воин-пограничник в МГУ на факультете журналистики. Смело для автора, который журналистику и в глаза не видывал. Но сейчас не буду о стилистике романа, хотя, конечно, там столько ляпов, несуразиц и просто бреда, что впору писать отдельную рецензию. Я вообще не понимаю, как редактор пропустил эту лабуду? Ну, вот всего пара цитат: "Кукуруза, которой Хрущев так поразился в Америке, отказывалась расти в районах рискованного земледелия средней полосы России". Чем-чем поразился Хрущёв? Кукурузой? А как вам вот такой перл? "Делаю легкое усилие, мысленно открываю уже свою память". Мысленно? А как ещё можно открыть память? В общем, подобные ляпы встречаются сплошь и рядом. "Отца уволят с работы, выпнут из партии". "Делать было нечего, и я встал в хвост, состоящий из первокурсников". "Дверь приоткрылась, и десять или около того девушек устремились внутрь". В общем, я бы "выпнул" Вязовского повышать грамотность, но я же не редактор "ЭКСМО". Но вернёмся к сюжету книги. "Спасать" СССР попаданец в тело комсомольца, студента и красавца начинает буквально сразу же. Конечно, на каждом шагу встречаются "рояли" - это запланированные автором некие катализаторы свершений главного героя. Конечно же, это память "тела" в совокупности с памятью попаданца, но к этому ещё предприимчивость главного героя, фантастическое везение, финансовые успехи любых его начинаний и, конечно же, попадание в нужное место в нужное время. Банально, но главный герой всего за месяц быстро попадает "на самый верх", помогает Хрущёву, которого, кстати, он так ругал в старом теле, ликвидировать заговор Брежнева, становится агентом КГБ высшего пошиба и пошло-поехало. В первой книге СССР спасти ему пока не удаётся - ведь именно Хрущёв по мнению ГГ разваливал страну. Но во второй книге Русин берёт тайм-аут и полкниги катается на доске для виндсерфинга. А потом снова в бой. В общем, манная каша на восемь томов, традиционное воровство стихов и песен, а также идей из современного мира, бредовые рассуждения о политике, в которой, как и в литературе, автор совершеннейший профан. Как такое уважаемое издательство смогло пропустить подобную макулатуру - удивляюсь!
12 мая 2:16
на книгу:
Все герои у Вязовского не живые, а как бы вырезанные из картона. Нет характеров, нет детального описания, есть только банальная схема "там умер - здесь ожил". И, соответственно, умер пожилой пенсионер, ожил молодой и здоровый парень. И вот в книге про спасение СССР (а чего же ещё делать попаданцу в прошлое?) пенсионер Трофим Денисович умирает и попадает в тело молодого студента алексея Русина, который учится в СССР во время правления Никиты Хрущёва. "На дворе 14 мая 1964 года". Причём, учится бывший воин-пограничник в МГУ на факультете журналистики. Смело для автора, который журналистику и в глаза не видывал. Но сейчас не буду о стилистике романа, хотя, конечно, там столько ляпов, несуразиц и просто бреда, что впору писать отдельную рецензию. Я вообще не понимаю, как редактор пропустил эту лабуду? Ну, вот всего пара цитат: "Кукуруза, которой Хрущев так поразился в Америке, отказывалась расти в районах рискованного земледелия средней полосы России". Чем-чем поразился Хрущёв? Кукурузой? А как вам вот такой перл? "Делаю легкое усилие, мысленно открываю уже свою память". Мысленно? А как ещё можно открыть память? В общем, подобные ляпы встречаются сплошь и рядом. "Отца уволят с работы, выпнут из партии". "Делать было нечего, и я встал в хвост, состоящий из первокурсников". "Дверь приоткрылась, и десять или около того девушек устремились внутрь". В общем, я бы "выпнул" Вязовского повышать грамотность, но я же не редактор "ЭКСМО". Но вернёмся к сюжету книги. "Спасать" СССР попаданец в тело комсомольца, студента и красавца начинает буквально сразу же. Конечно, на каждом шагу встречаются "рояли" - это запланированные автором некие катализаторы свершений главного героя. Конечно же, это память "тела" в совокупности с памятью попаданца, но к этому ещё предприимчивость главного героя, фантастическое везение, финансовые успехи любых его начинаний и, конечно же, попадание в нужное место в нужное время. Банально, но главный герой всего за месяц быстро попадает "на самый верх", помогает Хрущёву, которого, кстати, он так ругал в старом теле, ликвидировать заговор Брежнева, становится агентом КГБ высшего пошиба и пошло-поехало. В первой книге СССР спасти ему пока не удаётся - ведь именно Хрущёв по мнению ГГ разваливал страну. Но во второй книге Русин берёт тайм-аут и полкниги катается на доске для виндсерфинга. А потом снова в бой. В общем, манная каша на восемь томов, традиционное воровство стихов и песен, а также идей из современного мира, бредовые рассуждения о политике, в которой, как и в литературе, автор совершеннейший профан. Как такое уважаемое издательство смогло пропустить подобную макулатуру - удивляюсь!
Все отзывы