Электронная книга «Бизнес без MBA»
О книге
1. Автор - известный российский предприниматель, человек-бренд Олег Тиньков, основавший и с миллионными прибылями продавший четыре разных бизнеса (торговый, пивной, производство замороженных продуктов и велокоманду) занялся банковским делом. Книга издана под редакцией гуру информационного стиля Максима Ильяхова - основателя сервиса "Главред", автора бестселлеров "Пиши, сокращай" и "Новые правила деловой переписки".
2. Популярная и актуальная тема организации и управления бизнеса, формирование стратегии;
3. Настольная книга для всех начинающих бизнесменов. Будет крайне полезна всем, кто хочет вложить деньги в бизнес и получить прибыль, несмотря на сложные законы, непростые отношения с партнерами и жесткую конкуренцию.
4. Практические рекомендации по управлению бизнесом. Необычный макет с пошаговыми инструкциями.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ С 16.02.2024
Книга от экспертов «Тинькофф-Банка» для предпринимателей!
Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал свое дело.
Самые важные вопросы на старте: финансы, маркетинг, переговоры, клиентский сервис, отношения с партнерами и банками.
Топовый бизнесмен Олег Тиньков и известный российский лингвист Максим Ильяхов (соавтор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки») написали книгу, где собраны практические советы основанные на российской практике.
Главная цель книги — не сделать читателя экспертом, а научить успешно вести бизнес!
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Код звезды. Как зарабатывать на личном бренде
Главная валюта нового времени – личный бренд. Реклама и привлечение клиентов с каждым годом все дороже. Постоянный кризис и изменение методик работы в социальных сетях делают личный бренд единственным стабильно работающим инструментом продвижения в новом мире. Ана Мавричева 15 лет работает с политиками, звездами шоу-бизнеса и блогерами-миллионниками. В книге Ана раскрывает свою методику, который сможет повторить каждый. Автор предлагает систему из 12 шагов, которая поможет: - Найти свою «суперсилу» и удвоить доход - Понять как энергетические дыры связаны с долгами и кредитами - Выстроить систему нейромаркеров звёзд, чтобы навсегда оставаться в голове своих подписчиков и клиентов - Справиться со страхом публичности и «вредными» слушателями - Создать фундамент для стабильного роста
Электронная книга Аудиокнига Ну почему мы этого не знали до того, как начали работать. Руководство для начинающих и продолжающих
Что делать, если шеф спамит задачами в нерабочее время? Как попросить о повышении? Почему коллеги игнорируют твои заслуги? На страницах собраны самые распространенные проблемы, с которыми сталкивался каждый, у кого есть трудовая книжка: конфликты с руководителем, соперничество с коллегами, разногласия с подчиненными и самим собой. Разобраться в этом поможет сервис карьерного развития Эйч. В написании книги принимали участие лучшие эксперты Эйч из Яндекс, Самолёт, OZON, Setters и других ведущих компаний. Мы делаем карьеру понятной и доступной каждому, опираясь на опыт людей, которые много искали и пробовали — и у них получилось. Анна Власова — ex-Head of SMM «Эйч», действующий СММ-менеджер «Самоката» и креатор в проекте «Коллегция». Автор телеграм-канала smmemshica и подкаста «эсэмэмы». Полина Сычева — директор по маркетингу в международном стартапе, автор и ведущая подкаста о карьере «Треть жизни», ex-Head of Communications «Ewu».
Электронная книга Аудиокнига Азбука новых ценностей. Как человекоцентричность сделает ваш бизнес более привлекательным и прибыльным
В условиях жесткой конкуренции недостаточно привлекать внимание клиентов ценой, технологиями или сервисом. Сейчас выигрывают те, кто создает новые ценности за пределами коммерческой выгоды. Как своим продуктом или услугой вы можете изменить мир к лучшему? Задаваться этим вопросом нормально, а искать на него ответ — обязательное условие развития и выживания бизнеса. Чтобы начинать свои поиски не с нуля, и нужна эта книга. Она объясняет: - приносят ли нефинансовые решения финансовую выгоду; - привлекать ли инфлюенсеров, чтобы набирать влияние; - можно ли замаливать грехи благотворительностью; - и когда компании стоит вовлекаться в общественные инициативы. И помните: либо вы начнете искать ответы и новые ценности сами, либо вас заставят конкуренты. «Многие говорят о человекоцентричности, но боятся быть неправильно понятыми или вообще непонятыми. Книга Эдманса дает хорошее подспорье для создания общей базы, связанной с социальной ответственностью. Если каждый прочитает этот текст, поймет, что здесь написано, и сделает хоть что-то в этом направлении — наша экономика получит еще один значительный драйвер роста». — ЮРИЙ ДРОГАН, CEO, сооснователь Университета Эволюции, эксперт по созданию и реализации амбициозных стратегий
Электронная книга Аудиокнига Совсем новая экономика. Как умирает глобализация и что приходит ей на смену
Об авторе
Главное сегодня
Топ самых красивых новинок классики
Рассказываем о лучших подарках для себя и близких
Книга, которая легла в основу фильма «Злая», выйдет в «Эксмо»
Роман Грегори Магуайра готовится к выходу в 2025 году
Топ-10 книг по истории искусства 2024 года
Рассказываем об изданиях «Эксмо» и «Бомборы», которые приведут вас в мир прекрасного
Топ ярких книг о женщинах разных эпох
Современные семейные саги, эмоциональные драмы и любовь от Античности до наших дней