Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Бизнес без MBA. Под редакцией Максима Ильяхова»

0

О книге

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ (ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ), ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА (ТИНЬКОВА ОЛЕГА ЮРЬЕВИЧА).

«Бизнес без MBA» — первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением.

Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал своё дело — торговлю, разработку или услуги, в сегменте B2B или B2C. Здесь описаны самые важные вещи, которые помогут предпринимателю на старте: финансы, маркетинг, переговоры, клиентский сервис, отношения с партнерами и банками.

Все советы и ситуации взяты из российской практики, на примере российского малого бизнеса. Здесь нет не связанной с жизнью теории и пустых слов вдохновения: только те знания, которые помогут защитить и развивать бизнес в суровых российских условиях.

Авторы — эксперты Тинькофф Банка по финансам, экономике, маркетингу и управлению. Это люди, которые каждый день помогают малому бизнесу и знают его проблемы. Редактор — Максим Ильяхов, соавтор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки».

Книга будет полезна всем, кто хочет вложить деньги в бизнес и получить прибыль, несмотря на сложные законы, непростые отношения с партнерами и жесткую конкуренцию.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ С 16.02.2024

Книга от экспертов «Тинькофф-Банка» для предпринимателей!

Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал свое дело.

Самые важные вопросы на старте: финансы, маркетинг, переговоры, клиентский сервис, отношения с партнерами и банками.

Топовый бизнесмен Олег Тиньков и известный российский лингвист Максим Ильяхов (соавтор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки») написали книгу, где собраны практические советы основанные на российской практике.

Главная цель книги — не сделать читателя экспертом, а научить успешно вести бизнес!

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-205408-2
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 01.06.2024
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Бизнес без MBA. Под редакцией Максима Ильяхова

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ (ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ), ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА (ТИНЬКОВА ОЛЕГА ЮРЬЕВИЧА). «Бизнес без MBA» — первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал своё дело — торговлю, разработку или услуги, в сегменте B2B или B2C. Здесь описаны самые важные вещи, которые помогут предпринимателю на старте: финансы, маркетинг, переговоры, клиентский сервис, отношения с партнерами и банками. Все советы и ситуации взяты из российской практики, на примере российского малого бизнеса. Здесь нет не связанной с жизнью теории и пустых слов вдохновения: только те знания, которые помогут защитить и развивать бизнес в суровых российских условиях. Авторы — эксперты Тинькофф Банка по финансам, экономике, маркетингу и управлению. Это люди, которые каждый день помогают малому бизнесу и знают его проблемы. Редактор — Максим Ильяхов, соавтор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки». Книга будет полезна всем, кто хочет вложить деньги в бизнес и получить прибыль, несмотря на сложные законы, непростые отношения с партнерами и жесткую конкуренцию.

Подробнее
559 ₽
699 ₽
-20%
Контент 18+
339 ₽
Купить
Контент 18+

Электронная книга Аудиокнига Капитализм всеобщего блага. Новая модель мировой экономики

Мир на грани. Социальное неравенство, экологический кризис, политические противоречия — кажется, еще немного, и произойдет необратимое. Виной всему, считает Клаус Шваб — немецкий экономист, основатель и президент Всемирного экономического форума в Давосе, — эгоистичное поведение корпораций. В погоне за краткосрочной прибылью их акционеры с легкостью закрывают глаза на нарушение законов и уничтожение природы. В этой книге Шваб делится концепцией «капитализма заинтересованных сторон». Он предлагает систему отношений, при которой забота о людях и окружающей среде станет обязательным условием экономического роста. «Книга Клауса Шваба нацелена на новое поколение лидеров, которым еще только предстоит решить три основные задачи: переосмыслить действующие стратегии и бизнес-модели, сформировать новую лидерскую повестку и, самое главное, определить новую миссию компании, ее предназначение в этой новой модели капитализма». — Алексей Праздничных, Евразийский институт конкурентоспособности, Strategy Partners

Подробнее
Читать фрагмент
535 ₽
1069 ₽
-50%
339 ₽
Купить
589 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Князья и капуста. Эффективные бизнес-стратегии для менеджеров среднего звена

Подробнее
Читать фрагмент
217 ₽
949 ₽
-77%
599 ₽
Купить
599 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Это сработает! Как внедрять изменения при максимальном сопротивлении

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ Мало что так тяжело дается бизнесу, как изменения. Тут и сопротивление сотрудников, и дефицит ресурсов, и фатальные просчеты на этапе планирования. Эми Радин — известный консультант по вопросам инноваций, предлагает авторскую трехступенчатую программу: «поиск — внедрение — масштабирование». Более тысячи клиентов Радин отмечают, что ее подход позволяет: - избежать критических ошибок, которые совершают большинство инноваторов; - подготовить в компании почву для изменений; - выбрать максимально подходящий сценарий внедрения; - замотивировать сотрудников, превратив их из своих противников в лояльных сторонников; - не дать отличным начинаниям перерасти в профанацию. В книгу включены интервью с 50 руководителями крупнейших корпораций и стартап-инвесторами, инсайты, которые помогут пройти путь от наброска идеи до результата.

Подробнее
Читать фрагмент
208 ₽
999 ₽
-79%
439 ₽
Купить
449 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Джейнсвилл. Как выживал маленький городок после закрытия завода General Motors

Подробнее
Читать фрагмент
190 ₽
999 ₽
-81%
549 ₽
Купить
579 ₽
Купить

Об авторе

Олег Тиньков – предприниматель, с 1995 по 2007 годы основавший собственные предприятия различных направлений - от торговли техникой (магазины «Техношок»), производства пива (марки «Тинькофф», «Т» и пр.), ресторанов «Тинькофф», до производства пельменей и быстрозамороженных продуктов (марка «Дарья»), а также – велокоманды. В настоящее время занимается банковской деятельностью – Председатель совета директоров Подробнее

Перейти на страницу автора