Ваш город —
Москва?
Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Бизнес без MBA. Под редакцией Максима Ильяхова»

0

О книге

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ (ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ), ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА (ТИНЬКОВА ОЛЕГА ЮРЬЕВИЧА).

«Бизнес без MBA» — первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением.

Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал своё дело — торговлю, разработку или услуги, в сегменте B2B или B2C. Здесь описаны самые важные вещи, которые помогут предпринимателю на старте: финансы, маркетинг, переговоры, клиентский сервис, отношения с партнерами и банками.

Все советы и ситуации взяты из российской практики, на примере российского малого бизнеса. Здесь нет не связанной с жизнью теории и пустых слов вдохновения: только те знания, которые помогут защитить и развивать бизнес в суровых российских условиях.

Авторы — эксперты Тинькофф Банка по финансам, экономике, маркетингу и управлению. Это люди, которые каждый день помогают малому бизнесу и знают его проблемы. Редактор — Максим Ильяхов, соавтор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки».

Книга будет полезна всем, кто хочет вложить деньги в бизнес и получить прибыль, несмотря на сложные законы, непростые отношения с партнерами и жесткую конкуренцию.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ С 16.02.2024

Книга от экспертов «Тинькофф-Банка» для предпринимателей!

Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал свое дело.

Самые важные вопросы на старте: финансы, маркетинг, переговоры, клиентский сервис, отношения с партнерами и банками.

Топовый бизнесмен Олег Тиньков и известный российский лингвист Максим Ильяхов (соавтор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки») написали книгу, где собраны практические советы основанные на российской практике.

Главная цель книги — не сделать читателя экспертом, а научить успешно вести бизнес!

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-205408-2
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 01.06.2024
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Слава, деньги и невроз. Тёмная сторона признания и успеха

Почему миллионы талантливых, страстных и трудолюбивых людей никогда не станут иконами эпохи, как Пабло Пикассо или Мэрилин Монро? И не создадут бизнес мирового масштаба, как Илон Маск? Почему настоящего признания, больших денег и власти добиваются единицы? Создатель «Бизнес ФМ» Егор Альтман и психоаналитический психолог Циала Крихели проанализировали жизни 10 выдающихся личностей XX—XXI веков и вывели формулу феноменального успеха. Авторы ставили себе задачу понять, что за набор факторов превращает одаренного мальчика во Владимира Высоцкого, а талантливую девочку — в Анджелину Джоли. Как оказалось, дело далеко не только в «божественном даре». Есть и другие, куда менее очевидные, обстоятельства, которые приводят человека на творческий, политический или финансовый Олимп. И большой вопрос: а стоит ли оно того? «Это страшно... Интересно! Чтение захватывает и не опускает! Книга изменит ваше отношение к жизни и творчеству художников, политиков и музыкантов, которых вы знали с детства». — Михаил Лабковский, психолог, писатель «Почему бы не спихнуть кумира с постамента и не разобрать на части его биографию и предполагаемое безумие? Читая эту книгу, я поняла, что бесконечно уважаю людей, которые сделали что-то великое, имея психологические трудности». — Светлана Патрушева, преподаватель психологии, предприниматель, писатель «Какое колоссальное влияние оказывает на нас нехватка любви. И какую фантастическую силу порождает потребность доказать миру "меня есть за что любить"... Пусть эта книга сделает людей добрее, а значит — счастливее». — Евгений Коган, международный инвестор, автор ТГ-канала bitkogan

Подробнее
765 ₽
1091 ₽
-30%
Контент 18+
392 ₽
489 ₽
-20%
Купить
Контент 18+

Электронная книга Аудиокнига Читай людей как разведчик. Техники спецслужб для жизни и бизнеса

Автор этой книги, Грегори Хартли, — эксперт по допросам в военной разведке США. Более тридцати лет он вычислял злоумышленников и предотвращал теракты. А затем, покинув госслужбу, адаптировал полученные навыки к реалиям гражданской жизни. Эта книга — системное руководство по применению инструментов военной разведки в бизнесе и не только. Она объясняет, как распознавать угрозу в своем окружении, видеть насквозь потенциальных партнеров и клиентов, быть максимально убедительным на любых переговорах и всегда оставаться на шаг впереди своих конкурентов. Книга будет полезна собственникам бизнеса и наемным менеджерам, а также всем, кто хочет выходить победителем из любой ситуации. Благодаря книге «Читай людей как разведчик» Грегори Хартли вы начнете: - составлять портрет личности на основе вербального и невербального общения, как опытный профайлер; - отделять потенциальных союзников от соперников, задавая правильные вопросы, как профессиональный полиграфолог; - быстро заключать выгодные сделки, как переговорщик по освобождению заложников; - проводить интервью с потенциальными кандидатами, как специалист по допросам, чтобы найти лучшего из них; - подбирать эффективную и целеустремленную команду «спецназовцев». Книга Грегори Хартли по коммуникациям выделяется среди множества других благодаря сильному акценту на применение стратегий в реальной жизни. Это не просто теоретическое руководство, а практический инструмент, который можно применять прямо сейчас. "Читай людей как разведчик" — это незаменимое пособие для тех, кто хочет улучшить свои навыки переговоров, научиться читать собеседников и управлять ситуациями с минимальными усилиями, но максимальной эффективностью. Эта книга — не просто сборник рекомендаций, это план действий для тех, кто готов стать мастером взаимодействия. Игорь Рызов, автор бестселлера "Кремлевская школа переговоров"

Подробнее
Читать фрагмент
597 ₽
766 ₽
-22%
389 ₽
Купить
499 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Приправляя драйвом. Как сохранить азарт и энергию в бизнесе любого размера

Каждый день в мире появляется 137 тысяч новых бизнесов, но выживает лишь 10% из них — те, кто сохраняет дух стартапа даже через 20 лет от основания. Именно это помогло автору устоять в турбулентные времена и вывести корпорацию на новый уровень. Андрей Белянин — генеральный директор «ТАМАКИ» — упаковал свой 15-летний опыт российского предпринимательства в 15 глав-ужинов. На примере своей компании он раскрывает приемы, которые помогли отыскать энергию и драйв даже в самые кризисные времена. Из этой книги вы узнаете: - Почему вместо увольнения руководителя отдела продаж лучше собрать еще одну коммерческую команду. - Как мотивировать сотрудников через принципы «невозвращения к проблеме» и «разнообразия по-русски». - Как и зачем продавать идею ребрендинга своим же сотрудникам. - Зачем лидеру давать своим факапам мысленный «Оскар» за лучшую роль.

Читать фрагмент
1287 ₽
1651 ₽
-22%
559 ₽
Купить
659 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Будущее некреативного класса

965 ₽
1238 ₽
-22%
619 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Кратный рост. 21 закон стремительного развития бизнеса

У одних предпринимателей «не взлетает» стартап или новый продукт. Другие тонут в парализующем хаосе быстрого роста, а у третьих замедляется темп развития. Возникают вопросы: почему мой бизнес не растет? Как навести в нем порядок? За счет чего расти дальше? В своей книге Павел Сивожелезов, опираясь на реальные примеры, подробно рассказывает про 21 ключевой закон развития бизнеса. Соблюдая их, вы сможете устойчиво расти и избегать дорогостоящих ошибок. Благодаря многолетнему опыту автора по разработке и внедрению стратегий кратного роста более 300 компаний из 14 отраслей смогли выйти на новый уровень прибыли. Книга будет полезна как предпринимателям, так и руководителям разных уровней. А также всем, кто хочет разобраться: почему одни компании растут, а другие — нет. «Павел Сивожелезов годами систематизирует сложные процессы, связывая теорию из лучших мировых источников с реальной практикой предпринимателей. Если вы только начинаете свой путь — книга поможет избежать критических ошибок. Если бизнесмен с большим опытом — покажет точки роста. Это не мотивация, а конкретные инструменты, которые можно внедрять сразу». — Владимир Завертайлов, автор бестселлера «Настольная книга project-менеджера», руководитель scrum-студии «Сибирикс» «В Европе средняя продолжительность жизни малого и среднего бизнеса составляет всего семь лет против 77 лет у человека. Большинство малых предприятий не выживают, потому что решают не те задачи, которые нужно. Книга Павла содержит свежий, но при этом фундаментальный взгляд на жизненный цикл предпринимателя. Она объясняет как малому бизнесу выживать и процветать в неспокойные годы». — Гарретт Мартин Джонстон, ирландский стратег, консультирует предпринимателей сегментов B2B, B2C, C2B, B2Me/US и B2B2X в 22 странах на 8 языках

Подробнее
1379 ₽
1969 ₽
-30%

Об авторе

Олег Тиньков – предприниматель, с 1995 по 2007 годы основавший собственные предприятия различных направлений - от торговли техникой (магазины «Техношок»), производства пива (марки «Тинькофф», «Т» и пр.), ресторанов «Тинькофф», до производства пельменей и быстрозамороженных продуктов (марка «Дарья»), а также – велокоманды. В настоящее время занимается банковской деятельностью – Председатель совета директоров Подробнее

Перейти на страницу автора