Подбор подарка

Электронная книга «Легкий способ выучить Python»

0

О книге

Хотите получить "черный пояс" по программированию? Зед Шоу гарантирует его вам! От вас потребуется лишь желание учиться и немного самодисциплины, остальное предоставьте автору.

Книга в ваших руках содержит 52 идеально продуманных упражнения. Читайте теорию, выполняйте задания, исправляйте ошибки, запускайте программы и наслаждайтесь результатом их выполнения.

Попутно вы разберетесь:

- Как функционирует код

- Как читать, писать и анализировать код

- Как выглядят хорошо написанные программы

- Как находить и исправлять допущенные ошибки

Зед Шоу - программист, писатель, а еще он заядлый гитарист. Его книги прочли миллионы людей по всему миру. Написанные им программы используются в крупнейших международных компаниях. Его публикации все время цитируются многочисленными сообществами гиков в социальных сетях. Откройте для себя и вы этого интересного автора, чьи книги помогают людям исполнять свои мечты и обучаться программированию с нуля.

Никогда не программировали, но мечтаете научиться? Знаменитая на весь мир авторская методика Зеда Шоу поможет вам сделать первые шаги в освоении одного из самых увлекательных и востребованных сегодня языков - Python. Читайте упражнения, копируйте примеры и запускайте свои первые программы легко!

Бумажная
Электронная

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-126376-8
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 24.05.2017
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Машинное обучение с помощью Python для всех. Руководство по созданию систем машинного обучения: от основ до мощных инструментов

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ PYTHON. «Машинное обучение с помощью Python для всех» поможет вам овладеть процессами, шаблонами и стратегиями, необходимыми для создания эффективных систем обучения, даже если вы абсолютный новичок. Если вы немного знакомы с написанием кода на Python, эта книга для вас, независимо от того, насколько глубоко вы знаете математику. Мы начнем с понятия машинного обучения и того, что можно сделать с его помощью, введем ключевые математические и вычислительные темы на понятном языке, помогая пройти первые шаги по созданию, обучению и оценке систем. Шаг за шагом вы освоите компоненты практической системы обучения, расширите ваш инструментарий и изучите некоторые из самых сложных и интересных методик. Это руководство полезно для любой системы обучения, которую вы будете использовать. ДОКТОР МАРК Э. ФЕННЕР с 1999 года преподает информатику и математику, работает в области науки о данных. Марк разрабатывал учебные программы для крупных компаний, небольших консалтинговых фирм и научно-исследовательских лабораторий национального уровня. Он имеет степень доктора в области компьютерных наук. Вы научитесь: • Понимать алгоритмы, модели и основные концепции машинного обучения. • Реалистично оценивать производительность систем машинного обучения. • Настраивать производительность системы. • Применять методы машинного обучения к изображениям и тексту. • Взаимодействовать с нейронными сетями и графическими моделями. • Разрабатывать функции для сглаживания данных и придания им полезной формы. • Пользоваться библиотекой Python scikit-learn и другими мощными инструментами.

Подробнее
2388 ₽
2729 ₽
-12%
899 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Объектно-ориентированное программирование с помощью Python

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования. «Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python. Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python. Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой. В итоге у вас получится полнофункциональная видеоигра, включающая в себя многие методы ООП и элементы графического пользовательского интерфейса, описанные в книге. Вы узнаете, как: • Создавать несколько объектов и управлять ими с помощью объекта диспетчера объектов. • Научитесь использовать инкапсуляцию, чтобы скрыть внутренние детали объектов от клиентского кода. • Научитесь использовать полиморфизм для определения одного интерфейса и реализации его в нескольких классах. • Сможете применять наследование для использования существующего кода. «Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» — это визуальное, интуитивно понятное руководство, позволяющее полностью понять, как работает ООП и как с его помощью сделать свой код более удобным в сопровождении, читаемым и эффективным, не жертвуя при этом функциональностью. ОБ АВТОРЕ Ирв Калб — адъюнкт-профессор UCSC Silicon Valley Extension и Университета Силиконовой долины, где он преподает вводные курсы и курсы объектно-ориентированного программирования на Python. Он также автор книги «Научитесь программировать на Python 3: пошаговое руководство по программированию».

Подробнее
1638 ₽
1879 ₽
-13%
749 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Программирование на Python в примерах и задачах

Популярность языка программирования Python постоянно растет, поэтому его изучение является удачной инвестицией в себя. Такие инвестиции, как известно, всегда наиболее эффективны. В книге рассмотрены базовые методы, подходы и конструкции, важные для понимания принципов использования языка Python на практике. Материал от главы к главе постепенно усложняется. Некоторые важные моменты достаточно часто повторяются (в разном контексте), особенно в начальных главах. Иногда похожие задачи решаются разными методами. Все это сделано намеренно. Цель простая — облегчить процесс усвоения информации и сформировать основы для понимания принципов программирования в Python. Самое главное: - Все о языке Python — от базовых знаний до сложных программ. - Подробный разбор каждой главы с примерами и выводами. - Все примеры актуальные и могут применяться в работе. - Доступный язык изложения, понятный новичкам. - Использована методика обучения, многократно проверенная на практике.

Подробнее
1306 ₽
1519 ₽
-14%
549 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Сам себе программист. Как научиться программировать и устроиться в Ebay?

Как за год научиться программировать и устроиться разработчиком в Ebay? Кори Альтхофф, автор книги «Сам себе программист», на собственном опыте знает, что это возможно, и делится знаниями с читателями. Альтхофф создал универсальный самоучитель, не похожий ни на один другой. На примере языка Python автор показывает, как буквально с первого урока можно приступить к созданию собственной небольшой программы, а к концу книги уверенно писать код. Помимо этого, вы узнаете, как успешно проходить собеседования на должность программиста в любой IT-компании и перестать сомневаться в собственных силах. Это прекрасное пособие для тех, кто хочет научиться программировать и планирует заниматься этим профессионально.

Подробнее
775 ₽
939 ₽
-17%
299 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Учим Python, делая крутые игры

Не играй в игры — создавай их! Эта книга научит вас разрабатывать компьютерные игры при помощи популярного языка программирования Python — даже если вы никогда раньше не занимались программированием! Начните с создания таких простых игр, как «Виселица» и «Крестики-Нолики», а затем перейдите к продвинутым анимированным и озвученным играм. В процессе вы изучите ключевые концепции программирования и узнаете, как: • Использовать циклы, переменные и инструкции. • Выбирать правильные структуры данных, такие как списки, словари и кортежи. • Делать игры с графикой и анимацией, используя модуль pygame. • Использовать криптографию для преобразования текстовых сообщений в секретный код. • Отлаживать программы и находить распространенные ошибки. По мере работы над каждой игрой вы заложите прочный фундамент знаний по языку Python и основам компьютерных наук. Об авторе Эл Свейгарт — разработчик программного обеспечения, обучающий программированию детей и взрослых. Он также известен как автор бестселлеров «Автоматизация рутинных задач с помощью Python: практическое руководство для начинающих» и «Программирование для детей. Делай игры и учи язык Scratch!». ОПИСЫВАЕТСЯ ВЕРСИЯ PYTHON 3.X

Подробнее
1044 ₽
1249 ₽
-16%
379 ₽
Купить