Электронная книга «Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс»
О книге
Внутри: реальные истории разработчиков Irrational Games, 2K Marin, Visceral и других студий, чье падение стало для сотрудников шоком.
Вы — игровой разработчик, и ваша мечта — делать игры, в которые будут играть миллионы геймеров. Но реальный мир — не сказка. Студии закрываются, сделанные с любовью проекты отправляются в мусорный бак, а люди остаются без работы.
- Джейсон Шрейер снова заглянет за кулисы индустрии видеоигр, чтобы рассказать, как распадались самые известные студии последнего десятилетия.
- Вы узнаете, почему успех BioShock Infinite, Epic Mickey или Dead Space не помог их создателям удержаться на плаву.
- Вас ждет уникальное расследование причин краха индустрии и поиск ответов на вопрос, заслуживает ли она второго шанса.
«В первой книге Шрейер убедительно рассказывает о том, что релиз каждой игры — настоящее чудо. После прочтения второй чудом кажется уже то, что в этой индустрии по-прежнему работает множество талантливых людей с горящими глазами — настолько беспощадной и депрессивной она порой может быть». — Вадим Елистратов, главный редактор DTF
«Игровая индустрия за последние годы достигла небывалых высот. В пылу восторгов легко забыть (или не хотеть вспоминать) об обратной стороне игрового бизнеса: провалах, переработках, массовых увольнениях, банкротстве. "Нажми Reset" красочно и в подробностях напоминает о том, что делать игры — это пусть и работа мечты, но все еще работа, крайне тяжелая и часто неблагодарная». — Антон Городецкий, руководитель медиапроекта о видеоиграх PLAYER ONE (MY.GAMES)
Еще вчера вы работали над потрясающей игрой, в которую верила вся команда. А сегодня забираете вещи из офиса и оказываетесь безработным. Что же произошло? Ответ игрового обозревателя Bloomberg News и автора этой книги Джейсона Шрейера пугающе прост – в современной геймдев-индустрии сказкам места нет.
Ежегодно по всему миру закрываются десятки игровых студий, разработчики теряют работу, а у сотен игр так никогда и не будет релиза. И речь идет не столько о любительских проектах энтузиастов, а о блестящих командах, подаривших миру BioShock Infinite, Epic Mickey, Dead Space и другие хиты. Современная игровая индустрия беспощадна даже к самым большим талантам, это мир, где нет никаких гарантий. «Нажми Reset» - расследование, основанное на уникальных интервью. Вы окажетесь в самом эпицентре событий и узнаете, какими были последние часы Irrational Games, 2K Marin, Visceral и других студий, а также о том, как сложились судьбы людей, которым довелось пережить этот опыт от первого лица.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Внутри: реальные истории разработчиков Irrational Games, 2K Marin, Visceral и других студий, чье падение стало для сотрудников шоком. Вы — игровой разработчик, и ваша мечта — делать игры, в которые будут играть миллионы геймеров. Но реальный мир — не сказка. Студии закрываются, сделанные с любовью проекты отправляются в мусорный бак, а люди остаются без работы. - Джейсон Шрейер снова заглянет за кулисы индустрии видеоигр, чтобы рассказать, как распадались самые известные студии последнего десятилетия. - Вы узнаете, почему успех BioShock Infinite, Epic Mickey или Dead Space не помог их создателям удержаться на плаву. - Вас ждет уникальное расследование причин краха индустрии и поиск ответов на вопрос, заслуживает ли она второго шанса. «В первой книге Шрейер убедительно рассказывает о том, что релиз каждой игры — настоящее чудо. После прочтения второй чудом кажется уже то, что в этой индустрии по-прежнему работает множество талантливых людей с горящими глазами — настолько беспощадной и депрессивной она порой может быть». — Вадим Елистратов, главный редактор DTF «Игровая индустрия за последние годы достигла небывалых высот. В пылу восторгов легко забыть (или не хотеть вспоминать) об обратной стороне игрового бизнеса: провалах, переработках, массовых увольнениях, банкротстве. "Нажми Reset" красочно и в подробностях напоминает о том, что делать игры — это пусть и работа мечты, но все еще работа, крайне тяжелая и часто неблагодарная». — Антон Городецкий, руководитель медиапроекта о видеоиграх PLAYER ONE (MY.GAMES)
Электронная книга Аудиокнига Soft skills для IT-специалистов. Прокачай карьеру и получи работу мечты
Возьмите свою карьеру под контроль! Чего вы ждете от карьеры в IT — высокой зарплаты, руководящей должности, гибкого графика, удаленной работы? Дон Джонс, мировой эксперт в области построения карьеры и личного бренда в технологической сфере, поможет вам добиться желаемого и стать суперпрофессионалом, за которого будут бороться все работодатели. Прочтя эту книгу, вы приобретете такие навыки, как умение выстраивать работу команды, решать конфликтные ситуации, правильно ставить задачи, понимать бизнес-процессы, и многие другие. Что внутри: - Личный бренд и карьерное продвижение. -Барьеры, мешающие вашему росту. - Правила бизнеса. - Анализ рынка для актуализации ваших навыков. Об авторе: Дон Джонс — MVP Microsoft и уже более 20 лет является ведущим мировым специалистом по карьерному росту. Он консультирует сотрудников крупнейших технологических компаний, помогая им приобретать навыки, необходимые для достижения поставленных карьерных целей.
Электронная книга Аудиокнига Baldur's Gate. Путешествие от истоков до классики RPG
Приветствую тебя, путник! Видишь, как сияют огни вдали? Это Врата Балдура, и туда лежит твой путь! Путь серии Baldur’s Gate начинается с настольных ролевых игр и вселенной Dungeons & Dragons и, конечно, жажды приключений. Многие будущие создатели игры проводили вечера за увлекательными битвами в захватывающих мирах, яростно бросая кости и мечтая о том, что однажды придет день, когда их маленькое путешествие сможет стать чем-то по-настоящему грандиозным. И этот день наступил! Сегодня серия игр Baldur’s Gate — классика RPG, подарившая игрокам часы незабываемого геймплея и невероятные эмоции. Вы узнаете: - Как начинался путь BioWare и кто стоял у истока разработки. - Какие трудности преодолевали создатели на пути к успеху. - Почему спустя столько лет Baldur’s Gate до сих пор горячо любима фанатами во всем мире.
Электронная книга Аудиокнига Как противостоять хакерским атакам. Уроки экспертов по информационной безопасности
Кибербезопасностью сегодня озабочены все, от рядовых пользователей Сети до владельцев крупных корпораций и государственных служащих. Но мало кто из них на самом деле знает, как функционирует мир хакерских атак и сетевых взломов изнутри. Эта книга — ваш проводник в сферу информационной безопасности. Благодаря ей вы узнаете: • что такое DDoS-атаки и как защититься от них; • как работает социальная инженерия и почему на нее так легко повестись; • от чего защищают брандмауэры и зачем они нужны; • почему не все антивирусные программы одинаково полезны; • как избавиться от уязвимостей программного обеспечения. Обо всем этом вам расскажут бывшие хакеры — нынешние профессиональные борцы с цифровой уязвимостью и эксперты по информационной безопасности. Заключительные главы представляют из себя руководство для родителей юных хакеров, а также Кодекс этического хакерства, который поможет вам начать собственный путь. Роджер Граймс — специалист по предотвращению хакерских и вредоносных атак. Был еженедельным обозревателем вопросов компьютерной безопасности в журналах InfoWorld и CSO с 2005 по 2019 год, а также консультантом и тестировщиком в компании McAfee, которая производит ПО для обеспечения личной безопасности в Сети. Сейчас часто выступает на национальных конференциях, посвященных информационной безопасности.
Электронная книга Аудиокнига На заре новой эры. Автобиография "отца" виртуальной реальности
Любимая книга бизнес-лидеров по версии Wall Street Journal. Книга года по версии The Economist. Это блистательная, полная юмора и нетривиальных размышлений о жизни и обществе автобиография самого влиятельного и яркого ученого в современной IT-индустрии Джарона Ланье. Его также называют отцом виртуальной реальности, ведь именно ему принадлежит авторство самого этого термина. Ученый и футуролог, Ланье сделал для популяризации виртуальной реальности, пожалуй, больше, чем кто-либо из его современников, и стоял у самых истоков VR. Свою первую компанию, занимающуюся разработкой продуктов виртуальной реальности, Ланье основал в 1984 году, увидев все перспективы зарождающейся технологии. И по сей день ученый не сомневается в том, что VR — это нечто большее, чем просто новая технология, и, читая эту книгу, с ним сложно не согласиться.
Главное сегодня
Не только «Слепота»: какие романы Жозе Сарамаго стоит прочитать
Вечная жизнь, Пиренейский полуостров в свободном плавании и путешествие слона из Лиссабона в Вену
Неудавшийся музыкант и литературный гений: 5 фактов о жизни Кадзуо Исигуро
Рассказываем о биографии знаменитого писателя
«Любовь Советского Союза»: что известно о выходе фильма и книги
«Эксмо» подготовило специальное издание киноромана с фотографиями со съемок
Книги, которые делают больно: «Мишель плачет в супермаркете»
Реальная история, после которой хочется обнять маму