Электронная книга «Неудобные разговоры. Как общаться на невыносимо трудные темы»
О книге
ОБ АВТОРАХ
Дуглас Стоун, Брюс Паттон и Шейла Хин преподают в Гарвардской школе права и Гарвардском переговорном проекте. Они были консультантами бизнесменов, правительств, организаций, сообществ и отдельных лиц по всему миру, а также писали о переговорах и общении в различных изданиях, от New York Times до журнала Parents.
Стоун и Хин являются авторами книги «Спасибо за обратную связь».
ОТЗЫВЫ
«Невероятно ясные примеры и точные советы, каких мы никогда не видели раньше». — Dallas Morning News
«Единственные люди, которым не нужно читать "Неудобные разговоры", — это те, кто никогда и ни при каких обстоятельствах не работает с другими людьми». — Питер М. Сенге, автор бестселлера «Пятая дисциплина»
«О применении эмоционального интеллекта в самые трудные моменты жизни». — Дэниел Гоулман, автор бестселлера «Эмоциональный интеллект на работе»
ЦИТАТЫ
• Чем больше вы избавляете человека от необходимости защищаться, тем легче ему становится воспринимать ваши слова и размышлять о сложности своей мотивации.
• Одна из распространенных ошибок мышления заключается в том, чтобы целиком возложить вину на одну из сторон — либо на себя, либо (что случается еще чаще) на другого.
• Когда вы начинаете заботиться о чужих чувствах в ущерб своим, вы учите окружающих игнорировать ваши чувства.
• Вера в существование четких временных рамок для того, чтобы что-то пережить, — это всего лишь очередной способ загнать себя в угол.
• Простой совет о том, как обращаться с просьбами, звучит так: не делайте из нее требование.
Как повлиять на поведение начальника, если он придирается к вам по мелочам? Как поговорить с мужем об охладевших отношениях? Как объяснить ребенку, что покупка нового компьютера откладывается на неопределенный срок?
Мы пытаемся избежать неудобных разговоров и даже хвалим себя за стойкость. Но мы теряем больше, если молчим и терпим. Эта книга, основанная на 15-летнем исследовании в Гарварде, поможет вам плодотворно общаться с разными людьми в разных ситуациях.
Она научит вас:
- сосредотачиваться на том, что вы слышите, а не на том, что говорите;
- смотреть на ситуацию с разных сторон и занимать позицию "и", а не "или";
- блокировать нападки и ухищрения собеседника;
- искренне слушать, проявлять эмпатию и наконец перестать откладывать неудобные разговоры на потом!
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Кругом одни идиоты. 4 типа личности: как найти подход к каждому из них
ФЕНОМЕН ШВЕДСКОГО КНИГОИЗДАНИЯ «Кругом одни идиоты» побила все рекорды шведского книжного рынка! Она стала одной из немногих скандинавских книг по популярной психологии, которая была переведена на 22 языка и продана общим тиражом 550 000 экземпляров! В течение двух лет книга держится в Топ-5 нехудожественных произведений среди всех скандинавских изданий и не собирается сдавать позиций. В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕХА В основе книги лежит несложная методика цветотипирования человеческих характеров. Шведский психолог Томас Эриксон делит всех людей на четыре типа: красный, желтый, зеленый, синий — и очень увлекательно, на узнаваемых примерах описывает логику поведения, темперамент, систему ценностей представителей каждого типа. Казалось бы, ничего нового. Подобный подход использовался психологами на протяжении десятилетий. Но Томасу Эриксону удалось придумать настолько удобную систему работы с известными инструментами, что сегодня книга «Кругом одни идиоты» лежит на столе каждого шведского руководителя, учителя и журналиста. ЧЕМУ УЧИТ ЭТА КНИГА Прежде всего тому, как понимать тех, кого понять решительно невозможно, — людей с максимально отличным от нашего образом мышления, темпераментом и системой ценностей. Эту книгу можно назвать универсальной отмычкой к личности любого человека. Томас Эриксон помогает не только понять, что происходит в чужой голове и душе, но и позволяет понять, как вас воспринимают окружающие. ОБ АВТОРЕ Томас Эриксон — шведский психолог, бизнес-тренер, коуч, специалист по коммуникациям. Автор двух международных бестселлеров — «Кругом одни идиоты» и «Кругом одни психопаты».
Электронная книга Аудиокнига Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
«Главные книги жизни» — это лучшие книги по психологии и саморазвитию, которые признал весь мир и успели оценить десятки и сотни тысяч читателей в России. Вдохновляйтесь, меняйтесь, действуйте — вы на верном пути! Ведь книги, как и люди, приходят в нашу жизнь не случайно! ГЛАВНАЯ КНИГА ПО ВЛИЯНИЮ ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА № 1 В МИРЕ! Доктор Роберт Чалдини — популяризатор социальной психологии, возглавлял отделение психологии в университете штата Аризона. Р. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации, ставшее мировым бестселлером и настольной книгой амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей и всех желающих убеждать и добиваться своего. - 6 приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров. - 16 тактик убеждения из арсенала успешных политиков, продавцов, рекламодателей. - 116 примеров из жизни, которые показывают, как легко и насколько часто мы становимся жертвами чужого влияния. ПРОДАНО БОЛЕЕ 5 000 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ.
Электронная книга Аудиокнига Токсичные люди на работе. Инструкция по обезвреживанию
Коллеги, которые огрызаются в ответ на каждое ваше слово. Невыносимые всезнайки, всегда готовые прочесть часовую лекцию о том, что вам и так известно. Хвастуны, доносчики, сплетники и лентяи… Раздражающие и токсичные коллеги есть у всех. Журналист и оратор Хенрик Стенстрём провел несколько сотен лекций по общению с конфликтными, токсичными и просто невыносимыми людьми. Его слушателями были радиоведущие, строители, медики, юристы и фармацевты — и все они делились историями о своих ужасных коллегах. Опираясь на свой обширный опыт управления в сфере медиа и эти инсайдерские истории, Стенстрём написал книгу, в которой доходчиво и с юмором объясняет: • какие типы раздражающих и токсичных коллег встречаются чаще всего; • что эти люди думают о себе и своих коллегах; • как наладить с ними отношения и защититься от их агрессии; • что делать, когда вы и ваши токсичные коллеги оказываетесь на удаленке.
Электронная книга Аудиокнига Сократ спросил бы так. Легендарный подход античного философа к искусству задавать вопросы
Сократ считал, что лучший способ проникнуть в голову другого человека и повлиять на его действия — задавать правильные вопросы. Именно они — самое мощное оружие в любой коммуникации, которое не только поможет собрать информацию, но и: — подтолкнет оппонента к нужным вам действиям; — разобьет в пух и прах чужие доводы; — заблокирует агрессию оппонента; — разоблачит манипуляции; — расположит к вам собеседника. Эта книга — самое полное пособие по искусству задавать вопросы в разных коммуникативных ситуациях. От деловых переговоров до напряженной беседы с близким человеком. В основу легли взгляды античного философа, превращенные Марио Боргино в набор конкретных инструкций. Каждая глава завершается упражнениями и списками готовых формулировок для разных сценариев беседы. Сократовский метод — единственный способ проникнуть в сознание другого человека. Овладейте искусством задавать вопросы и ваша жизнь измениться навсегда.
Электронная книга Аудиокнига Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников
ОТ ИЗДАТЕЛЯ Самые шумные, самые агрессивные, самые амбициозные люди больше не побеждают в бизнесе и в жизни. Напротив, победителями будут люди, понимающие себя, контактирующие и работающие с другими. В этом убежден Дейв Керпен, автор «Гения коммуникации». Благодаря такому подходу эту книгу часто называют современной версией классического труда Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». «Гений коммуникации» взорвал американский Amazon и вошел в тройку лучших книг в категории «Коммуникация и социальные навыки». ПОЧЕМУ ЭТА КНИГА ДОСТОЙНА ПРОЧТЕНИЯ Прочитав эту книгу, вы овладеете 11 навыками эффективного общения и узнаете, как: 1. понимать себя и тех, кто рядом; 2. знакомиться; 3. «читать» людей; 4. контактировать и поддерживать связи; 5. убеждать и влиять, не подавляя; 6. менять сознание; 7. учить; 8. руководить; 9. разрешать конфликты; 10. вдохновлять; 11. делать людей счастливыми. ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА - для руководителей и топ-менеджеров, которые ежедневно взаимодействуют со множеством самых разных людей; - для эйчаров — тех, кому необходимо «читать», вдохновлять и находить подход к любому; - для родителей, стремящихся лучше понимать своих детей; - для партнеров, желающих избежать конфликтов и жить душа в душу; - и для всех, кто хочет наладить прочные связи с окружающими. ЦИТАТЫ «Главный шаг к тому, чтобы нравиться людям — помочь им хорошо думать о себе». «Когда слушаешь людей, они чувствуют себя уважаемыми и счастливыми. Когда не делаешь этого, они чувствуют себя отвергнутыми и немотивированными. Навыки слушания могут укрепить или разорвать любое взаимодействие в бизнесе или личных отношениях». «Везде, за исключением покерного стола, блеф проваливается. Он подрывает доверие. Блефующий неискренен в поступках. И если его разоблачают, то страдают долгосрочные отношения». «Люди не хотят советов, даже если обращаются за ними. Они просто хотят быть услышанными. И если вы дадите им такую возможность, они будут любить вас за это». «Самый важный вопрос, какой вы когда-либо будете задавать в жизни: "Как я могу вам помочь?" Предложив свои услуги, вы завоевываете доверие, а со временем и обретаете влияние». ОТЗЫВЫ «Если чужая душа — потемки, то книга Дейва Керпена — это ручной фонарь. Держите эту книгу под рукой, и вы будете лучше ориентироваться в мире людей». — Сергей Кузин, бизнес-тренер, автор книги «На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы»